Перегрев

Добавить тему на форум

Всех с праздником!

Проблемма с охлаждением , при вкл. кондея минут через 20 машина начинает перегреваться,стрелка ползёт в право на красное, если не вкл. кондей ездил с осени по весну без проблемм, заменно-радиатор новый behr, термостат оригинал бмв, насос,залит антифриз g12+ сиреневый, сегодня ехал тепература за бортом +25 показал, вкл. кондиционер хорошо успел заметить стрелка пошла в право.выключил 5 минут и всё в норме так и ехал ещё 50 км без косяков.Думаю

Добавлено: 09.05.2016 21:28 Ответить
1

Первым делом проверяй работает ли вязкомуфта и вентилятор кондиционера на первой скорости при включении кондея.

Добавлено: 10.05.2016 11:11
+2
Ответить
2

Спасибо ,завтра муфту гляну, второй вентелятор включается слышно из салона , для точности тоже посмотрю.

При не рабочей вязкомуфте двигатель будет грется без вкл. кондея?

Добавлено: 11.05.2016 19:02
0
Ответить
3

Будет греться только в пробке и если на улице очень жарко.

Добавлено: 11.05.2016 19:37
0
Ответить
4

На первой скорости вентелятор кондея не вкл, 2 или 3.

Добавлено: 13.05.2016 17:41
0
Ответить
5

Вязкомуфта, двигатель прогрет до рабочей температуры , вентелятор остонавливается газетой, прибавляешь оборотов эфект тот же.

Заглушив двигатель пробую приоткрыть заливную пробку , постепенно, слышно как охлождайка куда то стала поступать-в систему,это так должно быть?

Добавлено: 13.05.2016 17:48
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя Ugvey :

Там их только две, первая (через сопротивление) и вторая - прямая. Если первая не работает то смотри вязкомуфту, но даже при её работе, охлаждения может не хватать, отсюда и перегрев при включении кондея.

Добавлено: 13.05.2016 21:57
+1
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя Ugvey :

Это не правильно. Вязкомуфта при прогретом двигателе и горячем нижнем патрубке радиатора, должна быть заклинена и работать вместе с двигателем (газетой её не остановишь). Обычно, при прогретом двигателе и приоткрытии пробки бачка ОЖ, антифриз (через перелив), начинает плавно выходить наружу и стекать на землю. Займись переборкой (смазкой), вентилятора кондиционера (в любом случае займись(!), без его первой скорости будет постоянный перегрев при включении кондея), с заменой сгоревшего сопротивления первой скорости и ещё раз внимательно протестируй работу вязкомуфты (при запуске холодного мотора, вязкомуфта сначала клинит а секунд через пять должна расслабиться), или при горячих патрубках радиатора и продолжительной работе мотора, она должна быть заклинина и набирать обороты вместе с мотором.

Добавлено: 13.05.2016 22:16
+2
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя Ugvey :

я себе менял недавно сопротивление на первую скорость вентилятора кондея. поставил от шевроле нивы. цена 600р. кто то скажет что колхоз но это работает.ДаПодмигиваю

Добавлено: 14.05.2016 14:59
+1
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя paveliwanov454 :

Я например не скажу ни разу! При оптовой цене (в 2002г.) оригинала в 1500р. (сейчас 3500р.), я предпочёл намотать самостоятельно из нихромовой проволоки, упаковав его в керамическую трубку и залив раствором, ездил с ней 6 лет и горя с первой скоростью не знал!

Добавлено: 14.05.2016 15:49
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Спасибо за совет!

Не вот это сопротивление-

3 134 503 020 или 17 40 1 373 177
Добавлено: 14.05.2016 17:33
0
Ответить
11

Всё зависит от того, какой у тебя вентилятор, если пяти лопостной то вот: 17401373177, а если двенадцатилопостной то вот: 64121388069.

Добавлено: 14.05.2016 18:09
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

По первому номеру 3 134 503 020 это от боша не пойдёт на замену оригиналу на пяти лопастной.

Когда брал машину вентелятора не было вообще, покупал на разборке на Маршала, принесли тогда пятилопастной такой и поставил.

Добавлено: 15.05.2016 08:24
0
Ответить
13

На пяти лопостной вентилятор (Бош) вот такой оригинальный номер резистора: 17401373177 (средняя цена 1200р.), по Бошевскому каталогу такой: 3134503020 (средняя цена 600р.).

Добавлено: 15.05.2016 10:42
0
Ответить
14

Похоже гбц трещина в третьем цилиндре, начил снимать обломало свечу, осталась резьба, ладно, смотрю между вп. и вып. клапанами как полоса,Думаю

заводил машина какоето время троила, затем стабилизировалась , но ухадила о.ж. куда то , масло чистое без имульсии так же на масл. крышке не было эмульсии, белый дым и сейчас в тёплое время шёл но не всегда,порвало кое какие шланги водяные думал от времени , думал пробило прокладку , снял осмотрел вроде целая.

Добавлено: 18.05.2016 09:15
0
Ответить
15

Но почему тогда давление в системе остаётся с утра.

Добавлено: 18.05.2016 09:16
0
Ответить
16

Чтоб быть уверенным относительно трещины, нужно полностью разбирать голову и везти её на опрессовку! При трещине в голове, машина начинает "газить" в систему охлаждения и тогда обеспечен не только регулярный перегрев но и от избыточного давления в системе будет не только рвать патрубки а и неизбежно потечёт радиатор охлаждения, систему будет невозможно прокачать (антифриз всегда будет идти наружу из заливной горловины) и патрубки при работе мотора будут каменные, да и одна из свечей будет с характерным белым нагаром. Конечно при этом вязкомуфта работать не будет, т.к. радиатор не будет набирать рабочую температуру а мотор уже будет вскипать! Вот такая печальная картинка. Если ты думаешь что трещина есть и патрубки дубовые, проверь газоанализатором наличие СО в антифризе, если есть, скидывай голову и вези на опрессовку для подтверждения диагноза.

Добавлено: 18.05.2016 10:02
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

ну у меня не было ни того не другого. и я решил поити более простым путем. сделать маленький но грамотный колхозингПодмигиваю

Добавлено: 18.05.2016 14:43
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Скинул ,в третьем между вп и вып клапанами вроде как трещина, так смотреть так просто как не большая рытвина, под лупой с хорошим светом видно что глубже.

Пошерстил интернет пишут ремонтировать бесполезно, лучше брать на разборе. Только притёр клапана все новые, притирал с проверкой на сутки заливал соляру оставлял , смотрел не протекли где, простукивал и ещё раз оставлял, чисто. колпачки новые, голова вся отмыта на разборе смотреть страшно что продаётся.

Такое впечатление что кто ездил на тех авто масло вообще не меняли или раз в год не раньше.

звонили правда мотор целиком предлагали 95 года 2 литра за 25 к.

Вот такие дела.

Добавлено: 19.05.2016 19:05
0
Ответить
19

тут есть у кого на форуме, кто занимается продажей б\у запчастей?

Добавлено: 19.05.2016 19:07
0
Ответить
20

В чём отличие гбц ваносной с мотора м50 от без ваносной?

Добавлено: 20.05.2016 15:05
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 217  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 166  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1738 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 247  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7421 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268