Перегрев

Добавить тему на форум

Всех с праздником!

Проблемма с охлаждением , при вкл. кондея минут через 20 машина начинает перегреваться,стрелка ползёт в право на красное, если не вкл. кондей ездил с осени по весну без проблемм, заменно-радиатор новый behr, термостат оригинал бмв, насос,залит антифриз g12+ сиреневый, сегодня ехал тепература за бортом +25 показал, вкл. кондиционер хорошо успел заметить стрелка пошла в право.выключил 5 минут и всё в норме так и ехал ещё 50 км без косяков.Думаю

Добавлено: 09.05.2016 21:28 Ответить
41

термостат как правильно устанавливать верх это п отношению к горизонту или к двигателю, если при сборке звёздочки определяют в описании как вверх стрелки но ставятся по отношению к двигателю то как с термостатом?

Добавлено: 12.10.2016 13:09
0
Ответить
42

Ну вот опять возвращаемся к истине: в ДВС всё сбалансировано и даже определённые допуски заложенные заводом изготовителем не дают права делать свои коррективы! Раз была раковина, её нужно было устронять, в противном случае и к сожалению это приводит лишь к лишним, не нужным тратам (как в твоём случае, повторное снятие бошки). Надеюсь с исправлением этой неисправности, уйдут и все проблемы по твоему мотору. С термостатом как и со звёздочкой, стрелкой вверх, по отношению к двигателю. Удачи!!!

Добавлено: 13.10.2016 01:38
+1
Ответить
43

Скинул сегодня, пока не понял где пробита была но у одного болта когда выкрутил эмульсия, почему у болта не ясно,нить натянул от края до края, как будто дуга по всей плоскости к середине изгиб, надо бы линейкуервых или шаблон ровный.1000р за шлифовку берут, кстати там же говорят и заваривают хоть в камере сгорания хоть где, цена вопроса только увеличится от сложности. Видно что каксуются кольца если от салона то первых три цилиндра,особенно второй, дно поршня в солидном нагаре, разбирал недавно когда менял гбц., заодно оцетонм проливал, топил поршни в цилиндрах наливал и оставлял на сутки другие, было видно первые сутки уходило что лил, вторые как было налито так и осталось.

Проблеммы уйдут если снимать движок и капиталить нормально, точить хонинговать,и т.д. с нормальными запчастями.

Добавлено: 14.10.2016 00:30
0
Ответить
44

По отношению к двигателю т.е. как движок установлен чуть набок? тут вроде кто то сказал что чётко по отношению к горизонту нужно ставить.

Добавлено: 14.10.2016 00:32
0
Ответить
45

Ответ на комментарий № 44 пользователя Ugvey :

Конечно по отношению к горизонту (строго вверх на 12 часов), к двигателю я не правильно сказал.

Добавлено: 15.10.2016 11:21
0
Ответить
46

Гбц купил на маршала, с европы якобы такая с..а помойка а не запчасть, отмыл опять же средством от нагара для грилей 30 минутка новая,плоскость строительным как это для шпаклёвчиков и штукатуров, плоская наждачку туда крепишь, сначала 150 зерно, дальше 240, и финиш 1500, уровнем посмотрел и от угла к углу всё ровно,колпачки рейнц, и клапана притёр, с этим думаю разобрался надолго. Но тут же вот дело какое) ехал как то до этого раз и заглохла, по признокам ранее насос( об этом тут сообщал в теме) перемычку вроде фурычит( Серёга ещё сказал не брать китай) был стелокс, купил ERA, не заводится сек 10 крутит только затем схавтит, значит не насос, дальше, может заглохнуть работая на холостых, тресёт, не "едет" газ в пол в ответ 90-100 км.ч с расходм по расходометру под 30 литров, можно разогнаться больше но дольше.Посмотрел в интернете возможно дпкв есть изоляция повреждена но как купил так и было сейчас только замотал изолентой. Как проверить эти датчики , не найти какие контакты замыкать и значение в Ом для дпкв и дпрв.

88гр темостат сейчас при температуре до -2 и то уже стрелка смотрю западает в лево, т.е. не нагреввается как бы надо двигателю.

Добавлено: 25.10.2016 19:41
0
Ответить
47

Забей в поисковик "теория ДВС" (видеоуроки г-на Травникова),довольно высокий уровень компетентности.Может найдешь для себя что-то.

Добавлено: 25.10.2016 20:35
0
Ответить
48

А за датчики уже надоело повторять мерить сопротивление просто бессмысленно.

Добавлено: 25.10.2016 20:37
+1
Ответить
49

авто как средство передвижения, не большое хобби, работаю по другой совсем части.делаю сам есть где, да и дешевле.С автоэлектрикой хуже.

Добавлено: 25.10.2016 20:59
0
Ответить
50

Вскрыл проводку датчика ,от времени потрескалась замыкала видать, два провода заменил перепоял от простой проводки пвс 1,5 кв, кинул, один оставил заизолировал, обмотал скотчем фольгированным и повер ещё изолентой, заводится двигатель как надо не тресёт, работает ровно.

Добавлено: 25.10.2016 22:42
+1
Ответить
51

Ответ на комментарий № 50 пользователя Ugvey :

Ну вот и здорово, что дело было в датчике, наслаждайся беззаботной ездой!

Добавлено: 25.10.2016 23:13
0
Ответить
52

Гбц установил с рем прокладой, (+0,3) от номинала, едет в принципе очень не плохо , разница на 92 нормально меньше детонация, на малых, при трогании если газу не мало дать.

Добавлено: 30.10.2016 21:05
0
Ответить
53

Поправлюсь -если газу не много дать.

Добавлено: 30.10.2016 21:06
0
Ответить
54

Всем привет, теперь двигатель не нагреть, термостат 88гр стрелка не выше синий зоны+- 1мм, 92 гр уже + пол деления или сегодня вот на улице +3 гр так нагрелась за следущие деление после синего, на половину, температура упала ниже до +1 -всё уже только до деления доходит, печь греет так насколько нагрета о.ж., т.е. с термостатом 88 гр , и тем как указывает на приборной панели стрелка указания температуры двигателя так и дует, в мороз нагреть не много салон можно на 3 скорости вентелятора ,

Снимал смотрел 92 гр открывается практически когда вода закипает , значит правильно работает, началось что как то начала стрелка спадать ниже середины с 88гр т-т, думаю надо заменить ну и заменил, с другого форума ребята говорят на датчик но печь греет ровно столько сколько нагрет двигатель, думаю что может плохо прижимает крышка(тексталитовая) к которой шланги подходят с радиатора намалый и больщой круг, и под давлением постоянно гоняет по большому кругу.

Добавлено: 09.12.2016 22:12
0
Ответить
55

Ответ на комментарий № 54 пользователя Ugvey :

Может и такое быть. Есть несколько вопросов. Скажи: мотор не греется до нормы вообще ни при каких режимах или остывает на ходу? Если печку включить на нормальный (1) режим или вообще не включать, мотор прогревается? Картонку перед радиатором не пробовал ставить? Вязкомуфту не подклинило на постоянку?

Добавлено: 10.12.2016 01:32
0
Ответить
56
Кстати у меня такая ж херь. Радик менял. И теперь на холостом и низких оборотах прогревается до рабочеи температуры, а стоит чуть тапок дать так температура на 70 падает и усе. Стоит там. Пришлось картонку сунуть. А то холодно
Добавлено: 10.12.2016 07:59
0
Ответить
57

Ответ на комментарий № 55 пользователя ap-bmw :

Ни при каких режимах, на ходу видно движение стрелки +1мм, печка включена на макс. если выключить тоже самое, но сегодня ещё раз попробую печку вырубить , на муфте видно масло вентилятор останавливал рукой но тоже ещё раз гляну.

Добавлено: 10.12.2016 08:13
0
Ответить
58

Вообще странное дело, получаестя что термостат не перекрывает большой круг, всегда приоткрыт и машина остывает на ходу, но ты говоришь что он закрыт и в кипятке открывается... А он (термостат) правильно стоит, клапаном строго вверх, резиновое уплотнительное кольцо между крышкой и термостатом присутствует? И кстати, когда машина нагревается потрогай нижний патрубок радиатора (при твоих показаниях термометра он должен быть холодным), если он сразу теплеет а машина не догревается значит термостат пропускает.

Добавлено: 10.12.2016 11:25
+1
Ответить
59

Слав,а попробуй без вентилятора пркатиться,будешь перегреваться его накинуть пара минут.

Добавлено: 10.12.2016 14:42
+2
Ответить
60

Карторнку поставил попробую до работы 100км, потрубок теплеет не знаю сразу или нет тут поездил сегодня посмотрел тёплый, верхний горячий, стрелка колышится если так сказать можно , если чуть крышка не дожимает термостат + сам по нагреву начинает открывать,крышку новую брал от феби, ведь работало же, это после переустановки этой головы если точнее вспомнить но что там плоскость деформировалась, раковонки не большие есть.Вентелятор скину тоже перед поездкой. отпишусь к вечеру о результатах.

Добавлено: 11.12.2016 00:39
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 164 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 159  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61577 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 422  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 397  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 311  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60