Не заводится м50

Добавить тему на форум

Доброго времени всем. Давно хотел себе БМВ 520i, купил. Но не все так хорошо как казалось, пока ехал домой обратил внимание на расход топлива съела 12-13 на 100км при скорости 90-110. Отъездил 2 недели в городском режиме при спокойной езде выходит больше 20л. Но и это еще не все! В один прекрасный день приехал домой, поставил машину а вечером она не завелась, такое впечатление что бенз кончился (а он есть). Выкручиваю свечи, залитые, проверяю искру на всех есть но как мне показалось слабенькая. Бензин из целиндров выплевывает туманом. Есть чему гореть и есть чем поджеч, но не гудит, что делать не знаю. Двигатель м50 мозги БОШ. Подскажите что смотреть, диагностики в нашей дыре нет, да и знатаков тоже.

Добавлено: 16.01.2016 16:51 Ответить
1

дарова.за расход по большей степерни отвечает датчик температуры(стоит на головке под впускным коллектором на 2 контакта-на всех е34 он одинаковый) и лямда зонд(стоит в приемной трубе-может стоять 2 штуки)

Добавлено: 16.01.2016 18:09
0
Ответить
2

попробуй почисть свечи и закрутить обратно-самые простенькие на м 50 должны быть 2-х контактные по бошу кажется fr7ldc(если мне память не изменяет)))-з меняются 10-20 т.км максимум-можно ставить с рено или опеля но там калильное не "то",но на 10т.км мне хватало)) возможно заправили тебя "хорошим бензином" а при таком расходе как ты пишешь или датчик темп или лямда убитая сразу им хана и пришла...

Добавлено: 16.01.2016 18:14
0
Ответить
3

Свечи стоят 2-х контактные Denso, на 1 и 5 был нагар остальные в норме только мокрые. Просушил, поставил реакции НОЛЬ. Поменял ДПКВ (лежал новый) ни чего не изменилось. По расходу, прошлый хозяин наверное тоже мучался т.к лямбда зонд и ДПРВ по виду абсолютно новые, ДМРВ на работающем двигателе (но это когда работал) отключаеш проктически глохнет, при подключении обороты поднимаются до 1500 потом выравнивается.

Добавлено: 16.01.2016 18:36
0
Ответить
4

Карпуш,а Профан дело говорит,я только вот что хочу добавить там еще есть РХХ вот с него фишку скинь и пробуй заводить,а заодно проверь эта гофра вся целая? Боюсь воздух сосет мимо воздухомера

Добавлено: 16.01.2016 18:48
0
Ответить
5

так искра есть или нет?

Добавлено: 16.01.2016 19:06
0
Ответить
6

Искра есть, но не синяя на всех 6-ти. Подсос воздуха проверял когда с расходом топлива мучался, РХХ не пробывал отключать, завтра попробую что получится.

Добавлено: 16.01.2016 19:13
0
Ответить
7

подкинь свечи новые с 16 кл жигулей,чисто на завод-стартанет в ларек за датчиком температуры-на всех е34 одинаковые.и на всякий случай заправься бензом 95 минимум...разбавь то что у тебя в баке))

Добавлено: 16.01.2016 19:15
0
Ответить
8

Ещё что интересно, машина заводилась с пол оборота и в минус 28, но оборотов было всего 750-800 а на прогретом держала 1000-1100

Добавлено: 16.01.2016 19:20
0
Ответить
9

скорее всего с таким жором у тебя свечи не песочные а с черным налетом...просто новые подкинь(при наличии искры и топлива) и запустится.а далее советую датчик поменять..очень на него похоже..-на холодную датчик показывает прогретый двигатель льет мало-обороты на рхх 800,а на прогретом наоборот холодный движок и потому обороты повышаются и расход большой...

Добавлено: 16.01.2016 19:30
0
Ответить
10

Да свечи с черным налетом, иридивые с одним контактом будут работать? из выхлопной бензином несло хоть на холодную хоть на горячую.

Добавлено: 16.01.2016 19:37
0
Ответить
11

свечи работают хорошо только те, что по каталогу))) если новые,то заведется на любых,но проработает не долго...если твои уставшие,особенно на керамике(там где катушки одеваются) желто коричневый налет(пробитые) меняй на те что выше написал...ну хотябы от рено или опеля двухконтактные и решай с датчиком температуры двигателя...китайский 300 рублей стоит но может на долго не хватить...ну а там что найдешь,но полюбому новый,не б\у...бош хорошие делают...на 026 номер кажся заканчивается..если точные номера нужны будут пиши...потом помыть дмрв и лямду ....и дроссель....с таким жором у тебя всё вхламе должно быть...

Добавлено: 16.01.2016 22:43
0
Ответить
12

Читаю всю хронологию поста и думаю а с компрессией у тебя всё нормально? Её случайно не смыло бензином при неудавшемся очередном старте мотора? Новые свечи конечно всегда хорошо но если её нет, то и они слабо помогут. Может по 15 кубиков масла в каждый котёл и ключ на старт?

Добавлено: 16.01.2016 23:04
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Полностью согласен. Пробеги не маленькие поршневая подустала.можно и маслом попробовать восстановить. Но это грядит заменой масла на новое.

Добавлено: 17.01.2016 01:17
0
Ответить
14

А ещё таком момент, но это конечно я лезу в дебри, не могла ли цепка перескочитть? И метки слились. Как вариант такои симптоматики при заводе. Или в данном моторе это исключено?

Добавлено: 17.01.2016 01:21
0
Ответить
15

Поменял свечи, налил масло в целиндры, пробывал отключать РХХ, симптомы теже. Стартер крутит бодро, пытается схватить, но ни-фи-га. Вывернул свечи опять мокрые.

Добавлено: 17.01.2016 10:09
0
Ответить
16

Ну хорошо, давай от обратного, раз свечи мокрые а мотор схватывает но не заводится значит искрообразование происходит не вовремя или вообще иногда его нет. Проверь метку на колене, соответствует ли она ВМТ первого поршня, прозвони датчик колена и распреда, проверь всё, что относится к искрообразованию и на всякий случай проверь компрессию. Кстати в разделе FAQ (документация, мануалы) посмотри ролик "DME менеджмент двигателя", может он тебя наведёт на правильную мысль.

Добавлено: 17.01.2016 12:05
0
Ответить
17

Метка коленвала на месте, просмотрел все разъемы еще раз ни чего не изменилось. Завтра будем прозванивать датчики, подскажите как правильно я в электрики не силён? Может форсунки сильно льют, если да то из-за чего?

Добавлено: 17.01.2016 16:40
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя karpuha :

Форсы льют от грязи и от времени естественный износ и как следствие течка

Добавлено: 17.01.2016 16:51
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя karpuha :

Если один из датчиков не рабочий то они будут лить все сразу а не попарно.

Добавлено: 17.01.2016 17:16
0
Ответить
20

Для проверки нужно измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10%. На двигатель M50 подходит датчик производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода.

Добавлено: 17.01.2016 17:34
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 167 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 159  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61578 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 422  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 400  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60