Не заводится м50

Добавить тему на форум

Доброго времени всем. Давно хотел себе БМВ 520i, купил. Но не все так хорошо как казалось, пока ехал домой обратил внимание на расход топлива съела 12-13 на 100км при скорости 90-110. Отъездил 2 недели в городском режиме при спокойной езде выходит больше 20л. Но и это еще не все! В один прекрасный день приехал домой, поставил машину а вечером она не завелась, такое впечатление что бенз кончился (а он есть). Выкручиваю свечи, залитые, проверяю искру на всех есть но как мне показалось слабенькая. Бензин из целиндров выплевывает туманом. Есть чему гореть и есть чем поджеч, но не гудит, что делать не знаю. Двигатель м50 мозги БОШ. Подскажите что смотреть, диагностики в нашей дыре нет, да и знатаков тоже.

Добавлено: 16.01.2016 16:51 Ответить
21

)) масло в цилинры наливают чтобы узнать проблема с компрессией изза поршневой группы или это головка в хламе(в общем когда компрессии нет-более точное выяснение изза чего нет её).надеюсь ты не всё это в кучу сделал с заменами свечей и попыткой запуска двигателя))).искра есть или нет?

Добавлено: 17.01.2016 17:36
0
Ответить
22

Он уже ТРИ раза написал,что искра ЕСТЬ,читай что пишут повнимательнее пожалуйста.

Добавлено: 17.01.2016 21:19
0
Ответить
23

Повторюсь ещё раз. А не могла ли цепь грм перескочить? Тогда крути ни крути схватываать не будет, заливать будет. Это из личного опыта вождения жигулеи 6й модели. Но это можно узнать только вскрыв клапанку. Думаю

Добавлено: 17.01.2016 23:41
0
Ответить
24

если вообще еле заметная искра-горят выходные транзисторы на мозгах...диагностика этого не обнаруживает(полностью читает что ниодной ошибки),но врядли бы все 6 сгорело...на м 50 каждый на одну катушку.....

Добавлено: 18.01.2016 08:37
0
Ответить
25

что то карпуха пропал...походу уже заведся и на работе))))

Добавлено: 18.01.2016 08:38
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя Profan :

Смеюсь

Добавлено: 18.01.2016 16:41
0
Ответить
27

Перетащил машину в теплый гараж, отогрел. Снимаю гофру от заслонки а там вода не кондинсат а вода. Лезу дальше, маленький шланг на щупе - вода, снимаю заслонку, еще веселее, много воды в колекторе (как гидроудар не поймал просто чудо), в РХХ тоже вода. Снял все включая колектор промыл, просушил, собрал и ВУАЛЯ мы гудим с пол оборота но немного подтраивает на холостых. Сильный запах бензина из выхлопной (как был до этого), но главный вопрос - откуда столько воды? Неужели конденсата столько набралось?

Добавлено: 18.01.2016 17:12
+1
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя karpuha :

Движок не мыли? В глубокую лужу по осени не въезжали?

Добавлено: 18.01.2016 17:16
0
Ответить
29

И еще воздушный фильтр чистый и сухой.

Добавлено: 18.01.2016 17:19
0
Ответить
30

Могу пожелать терпения в освоении новой для себя техники. ВФ могли перед продажей поменять... Изучайте матчасть, вникайте в нюансы эксплуатации... Владельцев е34 на форуме много- подскажут, посоветуют.

Добавлено: 18.01.2016 17:41
0
Ответить
31

Буду искать что троит, и почему большой расход топлива.

Добавлено: 18.01.2016 19:14
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 27 пользователя karpuha :

Ну вот и здорово, что завелась машинка. Но компрессию всё же проверь (не лишне будет узнать), подтраивать может из за её неравномерности. Конденсат в таком колличестве образуется из за частых запусков двигателя и непродолжительных поездок (например при продаже заводили и глушили).

Добавлено: 18.01.2016 22:02
0
Ответить
33

определись с избытком бензина....потом компрессию промерь,раз 1 и 5 котел черная свеча,возможно там компресии и нехватает.кстати масло ест или нет? плохо что у вас нет диагноста, ищи донора доброго и перекидывай датчики до песочных свечей)))

Добавлено: 18.01.2016 22:11
0
Ответить
34

Отъездил день, результат не очень радует! С оборотами бардак, первые секунд 30 плавают 700 - 900, бывает все нормалбно, на ходу ( накатом) холостые 1500, после остановки 900 стоят ровно. Думаю на ДМРВ, там какойто не здоровый серый налет. Говорят можно спиртом прополоскать, так ли это?

А с маслом отдельная история. После покупки поменял масло 5,5 лит., на щупу минимум, ну да ладно может не стекло еще. На утро проверяю все в норме чуть менше уровня. Через день у меня два уровня показал, антифриз на месте, машина на томже месте след в след. Ни чего делать не стал, отъездил день на утро показала минимум. И так каждый день чтото новое, то два уровня то минимум, иногда посередине, чудеса да и только. Выхлоп чистый только сильный запах бензина. Вот такое чудо немецкого автопрома!!!

Добавлено: 19.01.2016 16:20
0
Ответить
35

С оборотами норма,примерно так и должно быть,а вот с маслом дела чудные, похоже система смазки засрана напрочь

Добавлено: 19.01.2016 16:58
0
Ответить
36

У меня не автомат а механика разве обороты на ходу меньше 1500 не скидывает?

Добавлено: 19.01.2016 17:21
0
Ответить
37

Это для долбое... сделано,чтоб не заглох когда накатом идет,есть любители копейку съэкономить ну и катятся подгору на нейтрали ,а потм когда все масло в поддон стечет под сраку ей или еще что похуже придумывают

Добавлено: 19.01.2016 18:23
0
Ответить
38

ДМРВ спиртом можно промывать или нет(налить, прополоскать, просушить)? По маслу думаю надо потдон снимать и смотреть, может там банка консервная на продажу стоит?

Добавлено: 19.01.2016 21:10
0
Ответить
39

Да можно, но для этого его нужно вытащить из трубы (если есть возможность), если нет я плохо представляю себе этот процесс. Лучше промыть РХХ (WD-40 или подобной хренью, чтоб он свободно внутри двигался, может с холостыми наладится.

Добавлено: 19.01.2016 22:02
0
Ответить
40

РХХ я промыл карбом, резким поворотом руки заслонка двигается. При включении зажигания заслонка открывается на примерно на 50%, не зависемо открыл я её или закрыл.

Добавлено: 19.01.2016 22:08
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27820  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 33  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 45  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21145 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 222 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 107  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 653 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 208  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61971 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 448