не адекватная работа печки

Добавить тему на форум

Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .

Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить
1

Кстати эта проблема с управлением регулировки горячего воздуха уже не первый раз происходит , ещё я заметил то что когда печка полностью выключена тоесть даже вентилятор выключен то бывает слышно как щёлкают клапана при заведённом моторе которые под капотом ближу к водителю расположены а бывают и не щёлкают . Я так понимаю они как то отвечают за работу именно горячего потока воздуха ?

Добавлено: 12.07.2017 22:14
0
Ответить
2

Да,действительно,есть такая тема.У меня,клапана открываются примерно 3 раза за минуту,думаю,это против завоздушивания теплообменника..

Добавлено: 12.07.2017 22:42
0
Ответить
3

Работой клапанов печки руководят мозги печки получая сигнал с панели управления (крутилки), если с самими клапанами всё хорошо (они не пропускают антифриз и полностью рабочие, то ищи проблему в электронике. Начни с переборки и чистке панельки управления, чаще всего в таких глюках виновата она из за грязи и пыли внутри неё.

Добавлено: 13.07.2017 12:29
+1
Ответить
4

ap-bmw , а как мне сразу определить где сидит проблема , в клапанах или в блоке управления ?

Добавлено: 13.07.2017 13:32
0
Ответить
5

Я Артем. Если подать на прямую к клапанам напряжение, то они полностью закроются и горячий воздух ни при каких обстоятельствах дуть не должен! Напомню к клапанам подходят три провода, один плюс (питание) и два минуса (управление), внутри разъёма на самих клапанах, есть обозначение распиновки. Если всё хорошо и антифриз перекрывается полностью, то переходи к переборке и чистке панели печки, за одно почисть плату спиртом и контактные ползуны регуляторов концелярским ластиком.

Добавлено: 13.07.2017 14:14
+3
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Спасибо ! Артём перед тем как прочитать последние твои рекомендации я уже пробовал просто снимать фишку с клапанов и как нестранно впервые подул горячий воздух со стороны пассажира , а когда подсоединил разъём то опять воздух со стороны пассажира пошёл холодный а со стороны водителя не изменено шёл горячий хотя все ручки вывернуты до упора в синию зону и после многочисленных попыток покрутить все эти ручки ни чего не меняется , а тоесть со стороны пассажира холодный и со стороны водилы горячий . Теперь пойду пробовать подавать напряжение отдельно на клапана и проверять их работоспособность . И ещё Артём подскажи мне пожалуйста как снимать с машины этот блок климата ?

Добавлено: 13.07.2017 18:46
0
Ответить
7

По бокам бороды где крепится панелька печки есть две съёмные планки, подковыриваешь левую (она на защёлках), под ней примерно по середине панельки печки есть квадратное отверстие, в него надавливаешь тоненькой отвёрткой и вытаскиваешь панельку, дальше отсоединяешь разъёмы и тросики и разбираешь))). Если не получится снять панельку не сломав защёлку не расстраивайся, она рассыхается и ломается, нол она сменная!

Добавлено: 13.07.2017 19:57
0
Ответить
8

Леха,а ту тебя печка случаем не сименс?

Добавлено: 13.07.2017 20:31
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Вот этого даже и не знаю , самому интерестно .

Добавлено: 13.07.2017 22:29
0
Ответить
10

Артём сколько вольт надо падать на клапана чтоб не сжечь их ?

Добавлено: 13.07.2017 22:50
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя Alexei7979 :

12 смело подавай

Добавлено: 13.07.2017 23:49
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя Alexei7979 :

Больше 12 не подашь! Только из розетки не бери....)))

Добавлено: 14.07.2017 00:22
+3
Ответить
13

Мужики спасибо , я понял ! Просто я думал может на них к примеру больше пяти вольт нельзя подавать .

Добавлено: 14.07.2017 08:25
0
Ответить
14

Опытным путём я выяснил то что блок управления печкой исправен , а сделал я при помощи двух лампочек которые подсоединил к разъёму который вставляется в блок клапанов и соотвественно эти лампочки зажигались и гасли в процессе регулировки ручек температуры на блоке климата . Далее я подавал напряжение отдельно на клапана и и приэтом ни чего не менялось воздух из водительского сопла дул всё время горячий а из другого холодный . Мужики кто-нибудь подскажите где или у кого можно купить ремкомплект для переборки блока клапанов на е34 ?

Добавлено: 14.07.2017 22:48
0
Ответить
15

Рем комплект можно заказать на али ехпресс, а как перебирать смотри вот здесь: www.rubmw.ru/docs/remont-klapanov-pechki-bmw-e34/.

Добавлено: 15.07.2017 07:54
0
Ответить
16

Артём здравствуй ! Хочу поменять радиатор печки , при включении обдува на лобовое , стекло резко начинает патеть . Артём подскажи пожалуйста или дай ссылку на тему можно ли временно ездить вообще без радиатора печки , нужен образец для подбора , у меня предположительно стоит сиеменс .

Добавлено: 06.08.2017 11:57
0
Ответить
17

Привет Алексей!

Ну конечно можно временно ездить и без него, тем более сейчас, лето на дворе))).

Чтоб закольцевать тебе потребуется тройник, снимаешь три патрубка идущие на печку и кольцуешь их через тройник, патрубки идущие от клапанов с одной стороны, а уходящий к головке блока с другой, и не забудь скинуть фишку с клапанов, чтоб они были всегда открыты. Снимай радиатор и подбирай на здоровье))).

Если не найдёшь тройник можно просто через трубку соответствующего диаметра, в этом случае снимаешь патрубок приходящий к насосу докачки под клапанами (если такого насоса нет, то тот патрубок каторый подходит к клапанам со стороны помпы), и патрубок уходящий к головке блока из печки и кольцуешь их трубкой.

Добавлено: 06.08.2017 12:30
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

Понял Артём , спасибо ! Но тут другая печалька произошла , я сегодня поставил блок клапанов печки с новым ремкомплектом ( этот блок клапанов я купил на разборке , купил готовый ремкомплект и сам лично его перебрал ) перед установкой проверил методом подачи напряжения на катушки и всё работало , тоесть при подачи напряжения на катушки клапана срабатывали и не пропускали через себя воздух, а при отключении напряжения воздух пропускали ( сам дул в подающую трубку ) , в итоге после установки выявилось то что горячий воздух теперь вообще не дует как ни крути климатическую установку , хотя сам блок управления печки по прежнему работает . Я в ступоре не знаю чё делать. Но заметил такую особенность то что когда фишку ( разъём ) скидываю и накидываю с блока клапанов я слышу и чувствую как эти клапана щёлкают но очень не отчётливо как до этого . Вообщем Артём вот такие дела , хотя-бы предположительно в чём может быть дело ? Да кстати при переборке этих клапанов заметил то что из-за этих резиновых манжеток которые предотвращают попадание антифриза в сами катушки очень туго ходят сами сердечники которые перекрывают антифриз .

Добавлено: 06.08.2017 20:11
0
Ответить
19

Чего то загадки какие то, аж мозг прищурился))))

Вроде бы всё закрывается и открывается а воздух горячий теперь не дует вовсе...

А ты разъём случайно не разбирал, распиновку не поменял? Тестером проверь куда приходят минусы а куда плюс (на всякий случай).

Аааа, я по моему понял, ты когда снимал старые клапана завоздушил систему отопления, там образовалась воздушная пробка и она не даёт антифризу пройти в радиатор печки. Тебе нужно прокачать печку, делаешь так: крутилки в красную зону до щелчка (чтоб заработал насос докачки), снимаешь разъём с клапанов (чтоб они были полностью открыты), доливаешь антифриз в расширительный бачёк и подгазовываешь с подливанием антифриза по мере его ухода, пока из печки не подует тёплый воздух. Потом закрываешь пробку расширительного бачка и накидываешь разъём обратно.

Только зачем тебе это сейчас нужно, если ты собрался менять радиатор???

Добавлено: 06.08.2017 20:35
0
Ответить
20

Какой использовался ремкомплект? Сдается мне,что ты перебирал клапана мерсюковским или фордовским,они слегка похожи, но не то.

Добавлено: 06.08.2017 20:45
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27746  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 160  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 145  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 122  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 277 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 242  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1720 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 234  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7387 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 241