не адекватная работа печки
Тогда ,точно,дело в ползунке,он расположен под муфточкой,что между мотором и соленоидом.У меня дважды отламывалась возле ушка так,что даже ни припаять ни бандаж поставить..Ищи ломаное на разборе,за разумные деньги вариантов нет.
Сергей , Артём приветствую вас мужики ! Давно не заходил сюда но вот пришлось из-за на первой взгляд банальной мелочи . Ещё с лета у меня потекло соединение нижниго правого патрубка с радиатором , заменили патрубок на новый , чуть позже опять чуть чуть то подтекала то нет , а буквально недели две назад опять потекло , заменили хомут , полторы недели вроде всё было сухо а сегодня опять потекло но намного меньше чем было до замены хомута , подтянули хомут , но боюсь то что не надолго течь прекратилась . В чём может причина периодической течи антифриза в одном и томже месте соединения даже после замены патрубка и хомута ? Для информации, стоит естественно не оригинальный скорее всего какой-то китайский радиатор которому по времени уже лет пять не меньше , стрелка температуры двигателя после прогрева стоит как вкопанная на 12 часов , печка греет .
Ответ на комментарий № 83 пользователя Alexei7979 :
Хоть вопрос и персональный: но предположение озвучу- течь может быть и в другом месте( где то выше), просто стекает по хомуту.
Ответ на комментарий № 84 пользователя AAI :
Возможно откуда-то и выше течь идёт , тогда получается дело в радиаторе который сам по себе не первой свежести и ещё сомнительного качества . Но капли антифриза постоянно свисают прям на самом флянце с низу . Есть ещё такой вариант как микротрещина на этом флянце под патрубком , и опять же все эти догадки сводятся к замене радиатора .
Ответ на комментарий № 83 пользователя Alexei7979 :
Приветствую Лехин!
Тут я присоединюсь к предположениям коллег по форуму, возможно "китайченок" дал течь, и это является причиной твоего "недуга". Посмотри по внимательнее на тело самого радиатора вблизи течи, и если понадобится вооружись лупой и зеркальцем с увеличением. Как вариант попробуй поставить другой, "более брендовый" хомут (например с другим принципом затяжки).
Ответ на комментарий № 87 пользователя ap-bmw :
Добрый вечер ! Уже купил новый радиатор ниссенс и заказал оригинальные бмв хомуты и патрубок .
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27804 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 170 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 159 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61578 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 422 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 400 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 312 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 350 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 352 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1836 | 04.02.2024 › An_60 |
Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .
Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить