не адекватная работа печки

Добавить тему на форум

Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .

Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

omega я на драйве у одного человека купил ремкомплект специальный для клапанов печки бмв . Если надо могу ссылку на него дать . Артём всётаки захотелось попробовать как работает исправная двухзонная печка на машине тем более радиатор менять пока не срочно он всётаки явно пока ещё не течёт , а тут такая засада, но насчёт воздушной пробки это идея, хотя после замены мотор мину 20 гоняли но при закрученный пробке радиатора , только откручивали на короткое время чтоб подлить аантифриз и опять туд же закручивали и опять крутили мотор и ещё кратковременно откручивали маленький пластмассовый болт , но всё это результата не дало .

Добавлено: 06.08.2017 21:10
0
Ответить
22

Артём при прокачке системы разъём был всё время подключён но и печка была включена на максимум до щелчка .

Добавлено: 06.08.2017 21:12
0
Ответить
23

Леш возможно печка не прокачалась, вот и не дует горячим. Чудес то не бывает, когда разъём скинут, клапана полностью открыты (вне зависимости от крутилок), и если машина прогрета должен дуть горячий воздух!

Добавлено: 06.08.2017 21:25
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 23 пользователя ap-bmw :

Артём я уже свой родной блок клапанов перебрал из обычных прокладок которые подобрал согласно инструкции из ссылки ранее данной тобой , поэтому там уже нет этих резиновых манжет которые препятствуют движению этих сердечников которые перекрывают антифриз . Может для чистоты эксперимента поставить назад свой родной блок и как положено заново прокачать систему ?

Добавлено: 06.08.2017 21:33
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 24 пользователя Alexei7979 :

Артём , систему прокачивать надо на горячую или на холодную ?

Добавлено: 06.08.2017 21:43
0
Ответить
26

Как вариант подойдёт. Только вот зачем тебе это нужно если радиатор будешь менять?

Добавлено: 06.08.2017 21:47
0
Ответить
27

Артём я человек настырный , поэтому хочу сначала добиться адекватной работы печки в целом , а уже потом зная то что печка сама по себе работает как положено ( поддаётся полноценному управлению ) спокойно решать проблему с радиатором .

Добавлено: 06.08.2017 21:57
0
Ответить
28

Артём подскажи мне пожалуйста , систему печки надо прокачивать на холодном или прогретом моторе ?

Добавлено: 06.08.2017 22:00
0
Ответить
29

Ответ на комментарий № 25 пользователя Alexei7979 :

На холодную конечно Лёш, на горячую бачёк не откроешь, а если откроешь ошпаришься!

Добавлено: 06.08.2017 22:10
0
Ответить
30

Артём здравствуй ! Решил я проблему с клапанами печки , проблема была из-за не правильной переборки клапанов и в воздушной пробке в системе охлаждения . Теперь печка работает как положено и полностью поддаётся управлению !

Добавлено: 10.08.2017 14:16
+2
Ответить
31

Респект!

Добавлено: 11.08.2017 07:34
0
Ответить
32

Люди у меня две новости хорошая и плохая , хорошая в том что сегодня наконец заменили радиатор печки , на моей е34 стоит печка сиеменс , вместо родного радиатора подошёл радиатор Polcar 2015N85 который является официальным заменителем сименса , проблема была в текущих уплотнительных кольцах которые стоят между трубками и радиатором и в самом текущем радиаторе . Плохая в том что после того как всё собрали пропала подсветка приборов и всей бороды , соответсвенно всё не однократно перепроверили на предмет пережатых или оторванных проводов разъёмов и ни чего не нашли всё на месте а подсветки так и нет , вся остальная электрика наружный свет освещение салона прикуриватель контрольные лампы в приборке работают, а именно самой подсветки приборки и бороды нет . Мужики не под кажите куда копать что ещё можно посмотреть ? Настроение из-за этой мелочи полностью испорчено , ночью вообще не покайфу так ездить не видя приборы и всех остальных органов управления печкой .

Добавлено: 18.10.2017 21:18
0
Ответить
33

Смотрите все разъёмы, и правильность их подключения друг к другу (по цветам проводов), чудес не бывает, и если косяк по подсветке появился в результате ремонтных воздействий и после них, то нужно всё проверять занова и поэтапно (что в каком порядке снималось и разъединялось), только так возможно всё исправить!

Добавлено: 19.10.2017 15:53
0
Ответить
34

Ответ на комментарий № 33 пользователя ap-bmw :

Чё самое интересное то что ни чего ни где не разъединялось кроме самих трубок от радиатора , а так теперь буду разбирать и снимать всю бороду потомучто когда вытаскивали радиатор её не много отгинали , может под ней какой нибудь провод надорвали или пережали .

Добавлено: 19.10.2017 17:19
0
Ответить
35

Кстати а преды проверили)))???

Добавлено: 19.10.2017 18:08
0
Ответить
36

Что то странно, борода и проводка под ней имеет отношение лишь к подсветке панельки печки, но приборка здесь ни при чём, хоть бороду полностью сними со всеми приблудами, приборка будет светиться!

Добавлено: 19.10.2017 18:11
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :

Вот такая ситуация , преды точно все целы . Артём может короткое где нибудь за бородой сидит ? Поэтому и не горит подсветка .Я в шоке , такой значимый ремонт сделал а тут такая печалька .

Добавлено: 19.10.2017 19:24
0
Ответить
38

Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :

Обзванивал сервисы в Рязани пока все так называемые автоэлектрики отказываются ввиду того что старая машина , а те кто вроде моглибы сделать пока отсутствуют.

Добавлено: 19.10.2017 19:25
0
Ответить
39

Да мажутся эти "электрики", чем старше машина тем проще для настоящего электрика! Может и коротыш, ты сам тестером проверь, будет звониться плюс подсветки на массу (сбрось минус АКБ, включи выключатель подсветки и плюс на массу через "прозвон" тестера), или просто при выключенной подсветке проверь "прозвон" на массу, может банально резистор накала подсветки сломался)))...

Добавлено: 19.10.2017 19:46
0
Ответить
40

Ответ на комментарий № 39 пользователя ap-bmw :

Артём подкидывали другой выключатель с другим реостатом всё безрезультатно .

Добавлено: 19.10.2017 20:09
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 200 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61584 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60