BMW 730d xDrive: роскошное предложение

С момента официального представления BMW 7 Серии шестого поколения прошло почти шесть месяцев, и вот, роскошный флагманский седан в кузове G11 попал к нам на тест-драйв. Ранее мы уже писали об основных особенностях новой «семерки», теперь же у нас появилась возможность проверить все ее «фишки» в реальных условиях и понять, чем же уникален этот автомобиль. Для теста нам досталась полноприводная дизельная модификация BMW 730d xDrive, стоимость которой стартует с отметки 5 490 000 рублей.

Получив смарт-ключ от авто, мы направились к стоянке, вспоминая на ходу данные, озвученные во время официального дебюта модели. BMW 7 Серии шестого поколения создана на модульной платформе CLAR, которая так же лежит в основе и новой «пятерки» в кузове G30. К слову, теперь данная универсальная архитектура будет применяться для всех будущих моделей БМВ с продольным расположением силового агрегата.

В новой «семерке» баварские инженеры применили совершенно новую конструкцию кузова, получившую название Carbon Core. Главная ее особенность и преимущество – применение в конструкции таких материалов как алюминиевые сплавы, углеродное волокно и высокопрочная сталь. Это позволило не только усилить кузов (стойки, крышу, пол, пороги, перегородку между салоном и багажным отделением), но и уменьшить массу конструкции почти на 40 кг с одновременным увеличением ее прочности и снижением центра тяжести. По сравнению с моделью прошлого поколения в кузове F01, масса новой «семерки» уменьшилась почти на 130 кг. Выпуск карбоновых элементов баварцы наладили на мощностях того же автосборочного предприятия, где собирают авто (Дингольфинг), а это означает, что уже в ближайшем будущем карбон появится в конструкции и других моделей BMW

Итак перед нами во всей красе BMW 7 Серии шестого поколения. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с автомобилем – это полностью светодиодная оптика, которая доступна уже в «базе» для всех модификаций, а в качестве опции можно заказать инновационные лазерные фары, которыми еще совсем недавно мог похвастаться лишь гибридный суперкар BMW i8 с ценником в 10 040 000 рублей.

Попав в салон BMW 7 Серии в кузове G11, без преувеличения возникает ощущение перемещения в другое измерение. Салон «семерки» настолько роскошен, что о других представителях данного сегмента думать уже просто не хочется, хотя и понимаешь, что это всего лишь первоначальные эмоции. Разместившись на водительском месте, начинаем изучать рабочее пространство. Взгляд переходит на мультимедийную систему ConnectedDrive нового поколения с большим сенсорным дисплеем на центральной консоле с возможностью управления не только прикосновениями пальцев и джойстиком iDrive, но и жестами руки в воздухе – ощущения, скажем прямо, фантастические. Стандартными жестами рук можно принимать телефонные звонки, регулировать громкость, в том числе премиальной аудиосистемы Bowers & Wilkins мощностью 1400 ватт и 14 динамиками. Но самое интересное, что с помощью специального жеста – «козы», можно настроить выполнение любой другой функции, что непременно по достоинству оценят любители персонализации.

Нажимаем кнопку запуска двигателя и начинаем движение. Влившись в плотный городской трафик занимаем полосу движения и попадаем в традиционную пятничную пробку. Здесь мы в полной мере ощутили помощь адаптивного круиз-контроля нового поколения, который не только сам притормаживал и подруливал, удерживая автомобиль в своей полосе, но и продемонстрировал свою способность автоматической парковки на узком парковочном месте на площадке торгового центра. Для этого было достаточно выйти из авто и просто нажать кнопку на смарт-ключе с сенсорным дисплеем и седан самостоятельно заехал на нужное парковочное место и заглушил двигатель. Из других новшеств появившихся в автомобиле, которые нельзя не отметить – появление новой системы кругового обзора, обновленной системы ночного видения, а так же цветного проекционного дисплея, площадь которого заметно увеличилась.

Климатическая установка в новой «семерке» выполнена в частично сенсорном исполнении – «крутилки» остались на управлении температурой, а регулировка обдува, вентиляции и подогрева сидений происходит нажатием виртуальных кнопок на дисплее. Во время нашей поездки пассажиры заднего ряда поэкспериментировали с управлением сидениями, музыкой, навигацией и климатической установкой через планшет BMW, который размещен в заднем подлокотнике. При ближайшем рассмотрении «бмвшный» оказался ни чем иным как 7-дюймовым планшетом Samsung под управлением Android, «упакованным» в специальный чехол с увеличенным аккумулятором и специальным портом для зарядки. Нельзя не упомянуть и про встроенный WiFi роутер, через который высокотехнологичный баварский флагман, имеющий постоянное соединение с сетью через встроенную sim-карту с поддержкой стандарта связи четвертого поколения LTE, может раздавать интернет.

А вообще, при наличии особых пожеланий и соответствующего бюджета, автомобиль можно оснастить огромным количеством дополнительных опций, начиная от системы ароматизации воздуха с 8 эксклюзивными запахами, созданными специально для этой модели, заканчивая лауннж-креслами с массажем и подсветкой панорамного люка.

Честно говоря мы так увлеклись изучению «начинки» бизнес-седана, что поначалу даже не обращали внимание на его поведение на дороге, а едет он более чем достойно. Шестицилиндровый 3,0-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 620 Нм уверенно разгонял автомобиль с допустимой полной массой 2540 кг какс «низов», так и на средних и высоких скоростях. Причем делал это легко и непринужденно. Согласно паспортных данных, для разгона с места до первой «сотни» BMW 730d xDrive требуется 5,8 секунд, но в реальных условиях кажется что массивный седан «выстреливает» гораздо быстрее – настолько сильно ощущается характерное вдавливание тела в спинку кресла. При этом звука двигателя практически не слышно даже на 4000 об/мин - том диапазоне, на котором двигатель выдает максимальную мощность. Приятно удивили и показания расхода топлива. Компьютер показал 6,1 литра на 100 км «по кругу», с учетом тянучки в пробках. В этом есть и заслуга обновленной восьмидиапазонной автоматической коробки ZF, которая получила более длинные передачи и связь с системой навигации.

Что касается управляемости, маневренности и устойчивости автомобиля, то они стали еще лучше за счет применения полностью пневматической подвески с электронноуправляемыми амортизаторами и подруливающими колесами задней оси, поворот которых может осуществляться на угол до 3 градусов. Причем все это входит в стандартное оснащение всех новых «семерок». И хотя схема подвески осталась прежней, с двойными передними рычагами и задней пятирычажкой, все ее элементы стали легче, что позволило снизить неподрессоренные массы на 15 %. Все это в совокупности обеспечило BMW 7 Серии шестого поколения отменные ходовые качества, которые проявились с первых километров движения.

Но и это еще не все. За дополнительную плату автомобиль можно оборудовать активными стабилизаторами, в которых вместо гидравлических замков применены электромеханические, а так же интеллектуальной подвеской, способной адаптироваться под конкретный тип дорожного покрытия с помощью стереоскопической камеры и данных навигационной системы.

В ходе тест-драйва нам удалось выяснить то, что еще пол года назад казалось не совсем понятным - насколько сильным конкурентом для Mercedes-Benz S-Class (от 5 940 000 рублей) оказался BMW 7 Серии шестого поколения. Вывод однозначный – баварский автопроизводитель сделал роскошное предложение.

Технические характеристики BMW 730d xDrive

Масса
Масса без груза (ЕС), кг 1900
Допустимая полная масса, кг 2540
Полезная нагрузка, кг 715
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1,220/1,370
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем, куб. см 2,993
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 90.0/84.0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 195 (265)/4,000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 620/2,000–2,500
Степень сжатия: 1 16,5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6,3
Загородный цикл, л/100 км 4,7
Смешанный цикл, л/100 км 5,3
Выброс CO2, г/км 139
Объем топливного бака (прибл.), л 78
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 5,8
Колеса
Размер передних шин 245/50 R 18
Размер задних шин 245/50 R 18
Размеры и материал исполнения 8 J × 18 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 8 J × 18 дюймов, легкосплавные

 Maxxim  |  Добавлено: 31.10.2016 20:45

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW G30: революция или эволюция... BMW 5 серия G30 G30 BMW G30: революция или эволюция...

На тест драйв досталась BMW 520d xDrive, дизель 190 л.с., в мини М-пакете с резиной ран флэт 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег ...

1

27.03.17

BMW i3: реальность будущего BMW BMW i Все BMW i Все BMW i BMW i3: реальность будущего

Буквально неделю назад баварский автопроизводитель порадовал своих поклонников новостью: электрокар BMW i3 начнет продаваться в России в текущем году. Причем для заказа бу...

31.01.17

BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день BMW 2 серия F22-F23 F22-F23 BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день

Пожалуй, на сегодняшний день в общем потоке автомобилей BMW 2 Серии выделяется уже не так ярко, как скажем пару лет назад, однако эта модель невольно притягивает к себе взг...

30.09.16



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
топливная сестема BMW 5 серия E39 топливная сестема

20.11.17

повышенный расход и машина после выключения зажигания еще работает секунды 2,3 BMW 5 серия E39 повышенный расход и машина после выключения зажигания еще работает секунды 2,3

10

17.11.17

Потух экран мультимедиа BMW X5 серия E70 Потух экран мультимедиа

8

13.11.17

BMW фото
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
BMW 730d xDrive: роскошное предложение :: BMW 7 серия G11-G12
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS