BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день

Пожалуй, на сегодняшний день в общем потоке автомобилей BMW 2 Серии выделяется уже не так ярко, как скажем пару лет назад, однако эта модель невольно притягивает к себе взгляды, причем не только поклонников баварского бренда. Прежде всего, внешность «двойки» недвусмысленно намекает на ее спортивную направленность, а эргономика водительского места лишь усиливает это впечатление. Но самое главное – это мощность и управляемость, которыми могут похвастаться даже «гражданские» версии BMW 2 Series.

Для того, чтобы понять как именно едет «двойка» и с какой моделью можно сравнить ее поведение, мы организовали тест драйв 326-сильной модификации BMW M235i, оснащенной 3,0-литровым рядным мотором с турбонаддувом, пиковый крутящий момент которого составляет 450 Нм. Но самая главная изюминка авто – это полноценный самоблокирующийся дифференциал, который для M235i предлагается в качестве опции. К слову, до появления этой модели настоящим самоблоком могли похвастаться только настоящие «эмки», остальным же приходилось довольствоваться электронной имитацией. Кроме того, для любителей дрифта немецкие инженеры предусмотрели еще одну опцию - дифференциал повышенного трения с дисковой блокировкой.

Разместившись в BMW M235i на водительском месте, невольно вспоминается родственная модель – хэтчбэк BMW M135i. У обеих моделей угадывается схожая эргономика и оформление интерьера. И хотя родоначальником семейства принято считать модель BMW 2002, выпуск которой осуществлялся с 1968 по 1975 годы, BMW 2 Серии позиционируется не иначе как идеологический правопреемник «тройки» в кузове E36.

Уже после первого километра движения становится ясно – «двойка» едет жестче и увереннее предшественников, в чем заслуга более жестких пружин, улучшенных демпферов и измененных настроек амортизаторов. Все это не только улучшило устойчивость автомобиля как при движении по прямой траектории, так и при закладывании крутых виражей, но и положительно сказалось на самом рулевом управлении Servotronic, которое стало заметно острее, чем у BMW M135i.

Понимая, что при движении, как в городе, так и по загородной трассе с плотным трафиком раскрыть весь потенциал автомобиля не получится, мы решили арендовать закрытый трек. И об этом ничуть не пожалели. Закладывать BMW M235i в крутые повороты и слышать повизгивание шин Michelin Pilot Super Sport – удовольствие, которое по-достоинству оценят все поклонники БМВ.

У M235i отличная межосевая развесовка. При входе в поворот ощущается едва заметное смещение передней оси, которое моментально исчезает при нажатии на педаль акселератора, а удерживать заданную траекторию движения на таком мощном автомобиле будет под силу даже автомобилистам с небольшим стажем вождения. При разгоне с места казалось, что под капотом тестируемой «двойки» не 326, а все 400 «лошадей» - настолько сильно ощущался «вжим» в сидение, развитая боковая поддержка которых усиливала чувство управления настоящим спортивным автомобилем. И здесь заслуга специалистов отдела M Performance, которые дорабатывали этот силовой агрегат. Благодаря применению более прочного кованного коленвала стало возможным увеличение давления турбонаддува.

Отдельно стоит отметить полное отсутствие турбоямы – этот мотор продемонстрировал уверенную мощную тягу во всех диапазонах оборотов, особенно у отметки 6500-7000 об/мин. Усилие на руле становилось острее пропорционально росту скорости, но вот эффективность работы тормозной несколько снизилась после серии оттормаживаний со скорости свыше 150 километров в час до полной остановки.

Поведение автомобиля в режимах Normal и Sport +отличается кардинально. Если в первом случае управление BMW M235i можно сравнить с обычным авто для повседневной езды, то режим Sport +просто провоцирует на активную езду. Но самое интересное началось после отключения системы стабилизации. Компактное купе стало похоже пулю, а в зеркалах заднего вида можно было постоянно наблюдать вырывающийся из под колес дым. Кстати, шины Michelin Pilot Super Sport разрабатывались специально для модификации BMW M235i, с учетом ее возможностей.

Что касается работы восьмидиапазонного «автомата», то при активном стиле вождения переключение подрулевыми лепестками происходило практически моментально, что делает связь между водителем и автомобилем еще сильнее. В то же время при спокойном движении в городских условиях работа автомата порадовала плавными и незаметными переключениями.

В итоге делаем вывод – в случае с BMW M235i удалось совместить две несовместимые на первый взгляд вещи. Автомобиль однозначно заточен под трек, раскрыть все его возможности на автодорогах общего пользования в полной мере вряд ли получится. С другой стороны, он отлично подойдет для повседневной езды. Адаптивное шасси обеспечивает довольно высокий уровень комфорта, полезный объем багажника равен 390 литров, а средний расход топлива город/трасса находится в пределах 10,3 и 5,9 л соответственно.

К тому же ценник на BMW M235i, стартующий с отметки 2 810 000 рублей, может сыграть решающую роль при выборе между «двойкой» и схожим по характеристикам Porsche Cayman S, за который придется отдать минимум 4 356 000 рублей.

 Maxxim  |  Добавлено: 30.09.2016 22:13

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW G30: революция или эволюция... BMW 5 серия G30 G30 BMW G30: революция или эволюция...

На тест драйв досталась BMW 520d xDrive, дизель 190 л.с., в мини М-пакете с резиной ран флэт 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег ...

1

27.03.17

BMW i3: реальность будущего BMW BMW i Все BMW i Все BMW i BMW i3: реальность будущего

Буквально неделю назад баварский автопроизводитель порадовал своих поклонников новостью: электрокар BMW i3 начнет продаваться в России в текущем году. Причем для заказа бу...

31.01.17

BMW 730d xDrive: роскошное предложение BMW 7 серия G11-G12 G11-G12 BMW 730d xDrive: роскошное предложение

С момента официального представления BMW 7 Серии шестого поколения прошло почти шесть месяцев, и вот, роскошный флагманский седан в кузове G11 попал к нам на тест-драйв. ...

31.10.16



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Пропал звук на BMW x6 e71 BMW X6 серия E71 Пропал звук на BMW x6 e71

20.05.18

Ребята помогите BMW 3 серия E90-E93 Ребята помогите

17.05.18

Голодная смесь BMW 3 серия E46 Голодная смесь

1

17.05.18

BMW фото
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS