Форум BMW X6 серия E71

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы Потеря мощности двигателя N63

  E71

Потеря мощности двигателя N63

 
 
 
0

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
1  |  2  |  3  |  4  |  5  ]
 
 
Модератор
1

Похоже у тебя засорились маслоотделители в крышках головок блока: bmw.etk.club/bmw/50904/E71_X6%2050iX_Sports%20Acti..., позиция №15, цена вопроса 5т рублей и сброс ошибок, думаю решит твою проблему.

Добавлено: 01.10.2017 21:22
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
2

Есть возможность замерить компрессию?Предполагаю,запредельный износ ЦПГ.

Добавлено: 01.10.2017 22:14
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5126
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
Модератор
3

Серёг пробег 45 тырц, какой износ??? Она же не круглосуточно молотила)))...

Добавлено: 01.10.2017 23:39
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
4

Артём,по отзывам,у этих моторов на 60 тыс. бывает очень распространен,почему бы не спросить?Сразу скажу сам не лазил в эту движку,но молва тоже не на пустом месте растет.

Добавлено: 02.10.2017 09:53
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5126
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
5
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вы имеете в виду, необходимо заменить маслосъёмные колпачки? Или обе прокладки клапанной крышки?

Добавлено: 02.10.2017 12:39
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
6
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

У меня - короткие поездки каждый день, не более 10 км. В заторах редко стою. Двигатель даже не спевает прогреться. Есть ли необходимость эндоскопом смотреть состояние цилиндров и катализаторов?

Добавлено: 02.10.2017 12:41
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
+1
 
 
 
Модератор
7

Да, если имеется возможность,непременно посмотри.

Добавлено: 02.10.2017 12:43
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5126
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
8
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

На среду записался на диагностику! Посмотрят)

Добавлено: 02.10.2017 12:50
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
9

Да, всё именно так, ТОЛЬКО позицию №15 (маслоотделители), это я и имел ввиду.

Добавлено: 02.10.2017 13:08
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
10
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Я так понимаю, кроме уплотнительных прокладок (набор №5), нужно поменять маслоотделители в крышках головок блока (набор №15)?

Добавлено: 02.10.2017 13:10
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
+1
 
 
 
Модератор
11

Только зачем менять уплотнительные прокладки №5, они что подтекают?

Добавлено: 02.10.2017 13:11
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
12
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

В самом первом сообщении коллеги посоветовали поменять набор № 5 - упплотнительные прокладки.

Добавлено: 02.10.2017 13:21
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
13
Ответ на комментарий № 12 пользователя alexua73 :

Перечитал ещё раз всю тему, что то про замену прокладок (№5), ничего не нашёл. Если они не текут зачем их менять, да и какое отношение они имеют к проблеме потери мощьности и жору масла??? Не вижу ни какой связи!

Добавлено: 02.10.2017 13:25
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
14
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Да, извините, это я немного уже потерялся). Действительно, посоветовали заменить комплект маслоотделителя, набор № 15. А есть ли смысл заменить маслосъёмные колпачки?

Добавлено: 02.10.2017 13:32
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
15
Ответ на комментарий № 14 пользователя alexua73 :

Нет, зачем их менять при таком "детском" пробеге? Только маслоотделители и проинспектировать впускной коллектор на предмет нахождения масла внутри него, если оно там есть, после замены маслоотделителей промыть коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить все ошибки по мотору!

Добавлено: 02.10.2017 13:40
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
16
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

До предыдущей замены масла пару месяце назад я заезжал на СТО. На нейтралке 5 мин постояла на горячем двигателе, нажал на акселератор, было белое облако. При повторном нажатии - менее густое. Это ли не показатель износившихся и потерявших эластичность мск? Для замены маслоотделителей неоходимо ли снимать двигатель? Советуете ли также посмотреть эндоскопом состояние цилиндров и катов?

Добавлено: 02.10.2017 14:06
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
17
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

И есть ли смысл после 2000 пробега опять поменять масло на новое после ремонтных работ? И если менять, то на какое? Я 6 лет заливал регулярно Formula V8 5w-40. После появившегося жора, залили Motul 5w40. Если оно тоже не подходит и сгорает, то не знаю даже какое заливать.

Добавлено: 02.10.2017 14:10
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
18

Если в моторе из за засорившихся маслоотделителей нарушен газообмен, то и новые МСК продавит "на раз"! Что касается замены масла после замены маслоотделителей, то в этом нет необходимости (за 2т. с новым маслом ничего не произойдёт). Вообще мотор N63 признан не слишком удачным в плане теплообмена из за расположения турбин и выпускных коллекторов внутри развала головок блока, в связи с чем не рекомендуется продолжительная работа двигателя при низких оборотах на стоящем автомобиле, из за этого масло начинает быстро "гореть" и образуются не желательные отложения внутри масляной системы ДВС, что приводит к их частичной непроходимости, нарушении маслообмена и вследствии чего выхода из строя отдельных элементов ДВС. В дальнейшем используйте ТОЛЬКО проверенных поставщиков моторного масла, чтоб исключить использования подделок, для этого мотора это критично! А проверка эндоскопом в целях профилактики и самоуспокоения не помешает, тем более данная процедура делается без кординальных вмешетельств и стоит не смертельных денег)))...

Добавлено: 02.10.2017 14:42
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+1
 
 
 
19
Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Если я Вас правильно понимаю. Вначале - электронная диагностика, затем - замена комплекта маслоотделителя с инспекцией впускного коллектора. Для этого нет смыла снимать двигатель? Ведь состояние мск я не увижу без снятия двигателя. Также необходима эндоскопия.

Добавлено: 02.10.2017 14:46
Зарегистрирован:
01.10.2017 16:40
Сообщений: 46
Авто:      –
Откуда: Киев, Украина
 
 
0
 
 
 
Модератор
20

Да всё вправильно! И обязательно послушайте что скажут диагносты (на сервисе), всё же они будут именно смотреть двигатель, опрашивать машину оборудованием, здесь на форуме нет таких возможностей, давая советы мы основываемся ТОЛЬКО на описанные Вами симптомы! А мотор снимать с машины вообще ТОЛЬКО в случае его переборки, для замены маслоотделителей этого не требуется!

Добавлено: 02.10.2017 14:52
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3737
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
+2
 
1  |  2  |  3  |  4  |  5  ]
Добавление комментариев закрыто.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
Все BMW i ХВАТИТ КОПАТЬСЯ В АРХИВАХ! omega 11 5591 29.05.2017 ap-bmw
E38 Правила раздела технические вопросы Vermin 0 16512        
E39 топливная сестема toto99 14 95 23.11.2017 toto99
E70 Потух экран мультимедиа bashkir1978 9 147 22.11.2017 ap-bmw
E39 Не обогревается левое зеркало 9164868030 3 66 21.11.2017 omega
E39 повышенный расход и машина после выключения зажигания еще работает секунды 2,3 gavr19875866 10 125 19.11.2017 gavr19875866
E34 Масло в мкпп Getrag Alexei7979 23 394 18.11.2017 omega
E70 Глохнет на холодную bashkir1978 4 101 13.11.2017 bashkir1978
E34 Низкие холостые обороты Alexei7979 84 1836 11.11.2017 Alexei7979
E83 Габаритные огни и стопы Marfin 10 147 11.11.2017 paveliwanov454