Потеря мощности двигателя N63

Добавить тему на форум

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54
1

Похоже у тебя засорились маслоотделители в крышках головок блока: bmw.etk.club/bmw/50904/E71_X6%2050iX_Sports%20Acti..., позиция №15, цена вопроса 5т рублей и сброс ошибок, думаю решит твою проблему.

Добавлено: 01.10.2017 21:22
+1
2

Есть возможность замерить компрессию?Предполагаю,запредельный износ ЦПГ.

Добавлено: 01.10.2017 22:14
+1
3

Серёг пробег 45 тырц, какой износ??? Она же не круглосуточно молотила)))...

Добавлено: 01.10.2017 23:39
0
4

Артём,по отзывам,у этих моторов на 60 тыс. бывает очень распространен,почему бы не спросить?Сразу скажу сам не лазил в эту движку,но молва тоже не на пустом месте растет.

Добавлено: 02.10.2017 09:53
+1
5

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вы имеете в виду, необходимо заменить маслосъёмные колпачки? Или обе прокладки клапанной крышки?

Добавлено: 02.10.2017 12:39
0
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

У меня - короткие поездки каждый день, не более 10 км. В заторах редко стою. Двигатель даже не спевает прогреться. Есть ли необходимость эндоскопом смотреть состояние цилиндров и катализаторов?

Добавлено: 02.10.2017 12:41
+1
7

Да, если имеется возможность,непременно посмотри.

Добавлено: 02.10.2017 12:43
0
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

На среду записался на диагностику! Посмотрят)

Добавлено: 02.10.2017 12:50
0
9

Да, всё именно так, ТОЛЬКО позицию №15 (маслоотделители), это я и имел ввиду.

Добавлено: 02.10.2017 13:08
0
10

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Я так понимаю, кроме уплотнительных прокладок (набор №5), нужно поменять маслоотделители в крышках головок блока (набор №15)?

Добавлено: 02.10.2017 13:10
+1
11

Только зачем менять уплотнительные прокладки №5, они что подтекают?

Добавлено: 02.10.2017 13:11
0
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

В самом первом сообщении коллеги посоветовали поменять набор № 5 - упплотнительные прокладки.

Добавлено: 02.10.2017 13:21
0
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя alexua73 :

Перечитал ещё раз всю тему, что то про замену прокладок (№5), ничего не нашёл. Если они не текут зачем их менять, да и какое отношение они имеют к проблеме потери мощьности и жору масла??? Не вижу ни какой связи!

Добавлено: 02.10.2017 13:25
0
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Да, извините, это я немного уже потерялся). Действительно, посоветовали заменить комплект маслоотделителя, набор № 15. А есть ли смысл заменить маслосъёмные колпачки?

Добавлено: 02.10.2017 13:32
0
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя alexua73 :

Нет, зачем их менять при таком "детском" пробеге? Только маслоотделители и проинспектировать впускной коллектор на предмет нахождения масла внутри него, если оно там есть, после замены маслоотделителей промыть коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить все ошибки по мотору!

Добавлено: 02.10.2017 13:40
0
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

До предыдущей замены масла пару месяце назад я заезжал на СТО. На нейтралке 5 мин постояла на горячем двигателе, нажал на акселератор, было белое облако. При повторном нажатии - менее густое. Это ли не показатель износившихся и потерявших эластичность мск? Для замены маслоотделителей неоходимо ли снимать двигатель? Советуете ли также посмотреть эндоскопом состояние цилиндров и катов?

Добавлено: 02.10.2017 14:06
0
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

И есть ли смысл после 2000 пробега опять поменять масло на новое после ремонтных работ? И если менять, то на какое? Я 6 лет заливал регулярно Formula V8 5w-40. После появившегося жора, залили Motul 5w40. Если оно тоже не подходит и сгорает, то не знаю даже какое заливать.

Добавлено: 02.10.2017 14:10
0
18

Если в моторе из за засорившихся маслоотделителей нарушен газообмен, то и новые МСК продавит "на раз"! Что касается замены масла после замены маслоотделителей, то в этом нет необходимости (за 2т. с новым маслом ничего не произойдёт). Вообще мотор N63 признан не слишком удачным в плане теплообмена из за расположения турбин и выпускных коллекторов внутри развала головок блока, в связи с чем не рекомендуется продолжительная работа двигателя при низких оборотах на стоящем автомобиле, из за этого масло начинает быстро "гореть" и образуются не желательные отложения внутри масляной системы ДВС, что приводит к их частичной непроходимости, нарушении маслообмена и вследствии чего выхода из строя отдельных элементов ДВС. В дальнейшем используйте ТОЛЬКО проверенных поставщиков моторного масла, чтоб исключить использования подделок, для этого мотора это критично! А проверка эндоскопом в целях профилактики и самоуспокоения не помешает, тем более данная процедура делается без кординальных вмешетельств и стоит не смертельных денег)))...

Добавлено: 02.10.2017 14:42
+1
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Если я Вас правильно понимаю. Вначале - электронная диагностика, затем - замена комплекта маслоотделителя с инспекцией впускного коллектора. Для этого нет смыла снимать двигатель? Ведь состояние мск я не увижу без снятия двигателя. Также необходима эндоскопия.

Добавлено: 02.10.2017 14:46
0
20

Да всё вправильно! И обязательно послушайте что скажут диагносты (на сервисе), всё же они будут именно смотреть двигатель, опрашивать машину оборудованием, здесь на форуме нет таких возможностей, давая советы мы основываемся ТОЛЬКО на описанные Вами симптомы! А мотор снимать с машины вообще ТОЛЬКО в случае его переборки, для замены маслоотделителей этого не требуется!

Добавлено: 02.10.2017 14:52
+2

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 18559  
E38Доп насос печки Автор anton728 Ответы 2 Просмотры 108 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E34Оригинальные запчасти БМВ есть сомнения. Автор Alexei7979 Ответы 46 Просмотры 1965 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E83Обогрев заднего стекла бмв е 83 Автор Aleks1206 Ответы 3 Просмотры 152 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
Все MINIНужна помощь. Вопрос по совместимости АКПП Автор muff Ответы 0 Просмотры 15  
E38Заклинило колесо. Автор doooorooo Ответы 7 Просмотры 289 07.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E36bmw e 36 1.8 тахометр Автор hovo Ответы 1 Просмотры 183 07.12.2018 › Vermin Vermin
E39Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622 Автор Snoir Ответы 3 Просмотры 853 05.12.2018 › Snoir Snoir
E46Верхние дефлекторы печки дуют холодным Автор Cristiano_777 Ответы 1 Просмотры 182 05.12.2018 › Sharo Sharo
E34не адекватная работа печки Автор Alexei7979 Ответы 89 Просмотры 4009 03.12.2018 › ap-bmw ap-bmw