Потеря мощности двигателя N63

Добавить тему на форум

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54
41

Добрый вечер! Докладываю по сегодняшнему визиту на СТО. Комп. показал пропуск зажигания в 5 цилиндре. Также, на свече, выкрученной из 5го цилиндра, очень большой зазор между электродом и дугой. Решено было заменить свечи и местами поменять катушки (5го и 6го цилиндра) и посмотреть будет ли глюк с потерей мощности авто опять проявляться. Самое интересное, что вчера и позавчера у меня он проявлялся после включения зажигания, а сегодня я спокойно доехал до СТО, и ошибка не проявлялась, и мотор не терял мощности по ходу движения, хотя обороты немного плавают. Также однозначно сизый дым валил из глушителя. Также с понедельника буду менять мск, свечи, патрубки вентиляции картерных газов и по ходу посмотрим ЧТО ещё визуально выплывет. Спасибо всем за дельные советы! Отпишусь по факту замены. Обещали за 4 дня всё сделать!

Добавлено: 04.10.2017 20:16
+1
42

Ну что сказать, УДАЧИ тогда! Но я бы маслосъёмные при таком пробеге не трогал)))!!!

Добавлено: 05.10.2017 00:46
+2
43

Ответ на комментарий № 42 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Но реально сизый дым валит из глушителя. У меня есть видео 10мБ того, что я заснял при резком нажатии на акселератор после 10 мин на нейтралке и горячем двигателе. Но я здесь не могу его разместить. Какие ещё варианты лечения?

Добавлено: 05.10.2017 12:49
0
44

Вот я удивляюсь,зачем спрашивать совет,если лечишься по-своему. Компрессию так и не мерили,сделали все то,что надо делать после замера .Ну,хорошо,подгоревшая свеча,жор масла, а причина то где,что за диагностика такая.?. Задам вопрос,чтоб подтвердить мое предположение,А ваккум из усилителя тормозов не уходит?

Добавлено: 05.10.2017 13:05
+1
45

Когда я сказал, что хотел бы сделать компрессию, на СТО ответили, что это - выброшенные деньги, учитывая характер проблемы. Сделали электронную диагностику, я сделал видео того, что валило из глушителя. Несколько совершенно разных незаинтересованных спецов в этой области, исходя из видео, посоветовали поменять мск и трубки выведения картерных газов. Свечи выкручивали и визуально осматривали. Нет, давление из усилителя тормозов не уходит.

Добавлено: 05.10.2017 13:19
0
46

Ах вот оно что....Попробую достучаться до мозга.Сизый дым из трубы от сгоревшего масла,раз масло горит,значит попадает в камеру сгорания,вроде логично? Масло может попадать в камеру сгорания 2-я путями,по стеблю клапана,лечится заменой МСК и со стенок цилиндра вследствии залегания маслосъемных колец или отсутствия хона.Обгоревшая свеча не причина, а следствие не правильной смеси,что может быть вызвано и переобогащением в следствии утечки ваккума,но раз "с ваккумом вроде все нормально",вопрос снимаем.

Добавлено: 05.10.2017 13:33
+1
47

Ответ на комментарий № 46 пользователя omega :

Так всё-таки какой вердикт?)

Добавлено: 05.10.2017 13:39
0
48

Да,может на жор влиять и турбина,если впускной коллектор в темном масленистом налете то проблема в холодной улитке,если обильный рыхлый шлак на приемной трубе ,то соответственно горячая улитка.В обоих случаях грядет замена турбы или картриджа,что значительно бюджетнее.

Добавлено: 05.10.2017 13:39
0
49

Ответ на комментарий № 48 пользователя omega :

Впускной коллектор проверю, когда будут менять мск.

Добавлено: 05.10.2017 13:51
0
50

.Бьюсь об стенуБьюсь об стенуочень внимательно читаем пп46 и 48

Добавлено: 05.10.2017 14:09
0
51

Ответ на комментарий № 50 пользователя omega :

То есть, Вы считаете, что для начала нужно проверить состояние впускного коллектора? Если он - сухой, менять мск? А если в масле, то мск не трогаем вообще, а проверяем улитки?

Добавлено: 05.10.2017 14:19
0
52

Ответ на комментарий № 50 пользователя omega :

Жаль, что не могу здесь выложить видео(. Все, кто видел, говорят о 100 % смене мск.

Добавлено: 05.10.2017 14:21
0
53

Выкладывай вот здесь: radikal.ru/, а потом здесь размещай ссылку на видео, или в ютубе размести и сюда адрес скопируй.

Добавлено: 05.10.2017 15:48
0
54

Ответ на комментарий № 53 пользователя ap-bmw :

Вечером из дому размещу и отпишусь!

Добавлено: 05.10.2017 15:54
0
55

Ответ на комментарий № 51 пользователя alexua73 :

Тоесть,я считаю,что надо замерить компрессию (хотя-бы) в правом полублоке(где стоит вакуумнасос),затем с правой турбины скидываем напорный партубок проводим белой ветошью или салфеткой по внутренней поверхности оного,а после продолжаем разговор.

Мля,я уже 5 раз написал про замер компрессии,это что, Ламборгини Голардо,где для замены свечей двигло вынимают,всех дел выкрутить 8 свечей и 8 раз крутнуть стартер.... это не опрессовка,а гораздо менее трудозатратное действо.

Добавлено: 05.10.2017 16:13
0
56

Ответ на комментарий № 52 пользователя alexua73 :

А смысл??? Нет оснований не доверять твоим словам,а зАпах не передается.

Добавлено: 05.10.2017 16:16
0
57

Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :

То есть в патрубке должно быть асболютно сухо и даже без намёков на маслянистость? Какова норма компрессии для N63?

Добавлено: 05.10.2017 16:54
0
58

Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :

Неужели, в этом патрубке может быть идеальная чистота?

Добавлено: 05.10.2017 16:55
0
59

Ответ на комментарий № 58 пользователя alexua73 :

Ну,как сказать, все относительно легкий напыл масла будет, норма компрессии....тут важна не величина,а разница с соседним цилиндром если говорить о цифрах 9,5-9,8 кГсм

Добавлено: 05.10.2017 17:22
0
60

Ответ на комментарий № 59 пользователя omega :

То есть во всех цилиндрах должно быть от 9.5 до 9.8 кГсм?

Добавлено: 05.10.2017 17:24
+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27795  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 129  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61526 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 389  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 378  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 292  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 339  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 295