Потеря мощности двигателя N63

Добавить тему на форум

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя ap-bmw :

А как же проверить состояние маслосъёмных колпачков, не снимая мотор? Или по этому поводу точно не заморачиваться пока?

Добавлено: 02.10.2017 14:55
0
22

По моему мнению пока точно не нужно, да и кто вообще Вам говорил про маслосъёмные колпачки и их предпологаемом выходе из строя??? Я вроде нет, Серёга тоже, откуда такие мысли?

Добавлено: 02.10.2017 15:11
0
23

Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :

Перед крайней сменой масла, когда начался жор, заехал на СТО, посоветовали чтобы постояла на горячем двигателе 5 мин на нейтралке, потом дал газ, вышло облако белое. Сказали , точно мск). Обманули? Не должно было быть вообще белого цвета дыма?

Добавлено: 02.10.2017 15:16
0
24

Ну во первых при масляном выхлопе дым синеватый (сизый), и он долго не рассеивается, а белый говорит о парении, т.е выпаривании конденсата из глушителя! Свечи посмотрите, по их внешнему виду будет понятно какого характера выхлоп. Если маслянистый нагар то это масло, если светло белый то антифриз, а если серо-корричневый то всё в норме. Посмотрите ролики на ютубе, как по состоянию свечей определить характер выхлопа автомобиля.

Добавлено: 02.10.2017 16:04
+1
25

Ответ на комментарий № 24 пользователя ap-bmw :

Спасибо за дельный совет, а то всякое могут впаривать у нас) ! Есть ли смысл при замене менять на M свечи?

Добавлено: 02.10.2017 16:37
0
26

Нет, ставьте рекомендованные заводом, не надо ненужного тюнинга, лучшее - враг хорошего!

Добавлено: 02.10.2017 17:14
+1
27

Ответ на комментарий № 26 пользователя ap-bmw :

Также хотел спросить Вас, есть ли смысл (как некотрые коллеги предлагают) ставить downpipe и холодные термостаты?

Добавлено: 02.10.2017 17:29
0
28

Смысл может и есть, только вот что с прошивкой DME при этом делать (bmwservice.livejournal.com/120297.html), и как всё это будет работать? Вы много информации об этой инсталляции собрали? Ведь на кону жизнедеятельность Вашего автомобиля! Ваши советчики (коллеги), поддержат Вас деньгами в случае чего?

Добавлено: 02.10.2017 18:02
0
29

Сдается мне эти "коллеги" просто не понимают смысла "нижней трубы" поверьте,это всего лиш ПЕРЕХОДНИК от тюна к стоку и не более,а замысловатые формы труб,делаются под разные компоновки дабы разместить в подкапотном пространстве.

Добавлено: 02.10.2017 19:21
0
30

Ответ на комментарий № 28 пользователя ap-bmw :

Простите, если повторяюсь) Хотел бы с Вами согласовать алгоритм того, что буду в среду проверять на СТО. Первый этап - элетронная диагностика, затем осмотр свечей и маслоотделителя крышки головки блока цилиндров. Затем проверяем впускной коллектор. После этого ждём 3-4 часа пока остынет двигатель и смотрим эндоскопом каты и цилиндры. Что-то упустил?

Добавлено: 02.10.2017 20:12
0
31

Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :

Под двигатель даже не лезем, колпачки не меняем)

Добавлено: 02.10.2017 20:14
0
32

Сперва мерием компрессию.По твоим же словам,короткие пробеги и постоянный холостой ход.В этих условиях наблюдается наивысшее шлакообразование.Если тупо залегли кольца,все остальное будет .....штрихами к портрету.

Добавлено: 02.10.2017 20:16
0
33

Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :

Со свечами я по роликам ютуб как-то разберусь) А вот как визуально определить состояние маслоотделителей? Или прост покупать новый комплект и менять без раздумий?

Добавлено: 02.10.2017 20:17
0
34

Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :

Меряем компрессию сразу после электронной диагностики?

Добавлено: 02.10.2017 20:19
0
35

Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :

Вы уж простите, что так дотошно спрашиваю. Не хотелось, чтобы по ушам возили на СТО) Надо быть подкованным (насколько это возможно для человека без инженерного образования) в этом вопросе)

Добавлено: 02.10.2017 20:25
0
36

А визуально состояние маслоотделителей никак не определить, их работу можно оценить только по симптомам нарушения работы ДВС. Не хочу повторяться, вся поэтапность работ, что и в какой последовательности описано в теме, в постах №19-20. Надеюсь наши советы Вам помогут решить проблему с машиной и далее наслаждаться поездками на BMW!

Добавлено: 02.10.2017 20:48
+3
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :

Благодарю Вас! Отпишусь в среду после визита на СТО.

Добавлено: 02.10.2017 21:02
0
38

Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :

Доброе утро! Ещё одно уточнение! Возможно ли провести процедуры измерения компрессии цилиндров и эндоскопию цилиндров последовательно? Как такие услуги рассчитываются по стоимости у вас? В Киеве на одной СТО мне сообщили, что обе процедуры будут стоить по 30 ЕВРО, так как они подразумевают разбор разных блоков. На другой СТО сообщили, что эти обе процедуры возможно сделать за 30 ЕВРО и они не подразумевают разбор разных блоков. Кому верить?)

Добавлено: 03.10.2017 09:39
0
39

Мужики , конечно философия хорошая наука, но у меня пробег уже 275 тыс. и ни грамма масла не доливаю.Здесь что то другое надо смотреть на дилере или у нормального специалиста , уверен что неисправность банальная.

Добавлено: 03.10.2017 09:59
+2
40

Ответ на комментарий № 39 пользователя Pion :

Да кто ж спорит-то,при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании ни чего удивительного,только в расчет приходится брать чайников, наездников и понторезов голожопых ,что покупают тачку на зависть окружающим ,а содержать не могут. Видал я уникумов,что на разборе тормозные колодки покупают,зато пальцы веером сопли пузырями.

Господа,не принимайте на свой счет, описанный образ собирательный.

Добавлено: 03.10.2017 10:59
+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 77  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61402 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 363  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 279  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290