бмв е34 89г колхоз пипец помогите разобраться

Добавить тему на форум

купил под востановление бмв е 34 89 г колхоз конченный двс откапиталил из башки м20 б20 зделал м20 б25 система охлождения куй поймешь вроде от 3 стоит проехал на ней 350 км при резком нажатии на педаль появляются провалы на скорости их нет что это может быть

Добавлено: 05.06.2015 21:17 Ответить
1

Для начала купите КНИГУ по е34 с фотографиями, тех описанием руководством по ремонту. Я не совсем понял: как можно откапиталив м20 в20 сделать м20 в25? Там и диаметр поршней и ход поршня и коленвал другие....

Добавлено: 06.06.2015 08:37
0
Ответить
2

Да и "чашки" клапанов больше Александр Иванович, я тоже чего то не пойму как это возможно???

А вот ссылочка на "умную книжку" http://bmwclub.pro/manuals/BMW_5_e34_1987-1995_www.bmwclub.pro.pdf

Добавлено: 07.06.2015 09:23
0
Ответить
3

двс м20 б25 2.5 ход поршня уменьшен а вот бошка была от м20 б20 и поршня плоские стояли.бошка от м20б20 отличаеться лишь плоскостью под поршня которую снимаешь на токарном и получаеться бошка м20б25

Добавлено: 10.06.2015 22:07
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

могу ошибаться но клапана одинаковые только разные плоскости так как на м20 б20 поршня плоские и когда снимешь на фрезере фазку под поршня от м20б25 то получаеться из м20б20 м20б25

прблема лишь одна при переходе с первой на вторую передачу при резком нажатии на газ появляеться провал и это только когда едешь а стоишь на месте при резком нажатии все норм

Добавлено: 10.06.2015 22:13
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

прблема лиш одна при движении нажимая резко на газ появляеться провал а вот стоиш работает все хорошо

да и на 350км жрет 40литров это около 11 12 литров на сотню это норма или нет

Добавлено: 10.06.2015 22:17
0
Ответить
6

для начало хочу решить проблему с провалом идет машина хорошо рвет с места да исистема охлождения полный пипец радиатор не родной раширительный бочек от тройки и подсоеденен он к радиатору а по уму должен иди в термомтат как на м20б20 а печка на радиатор.у меня печка на термостат расширитель на термостат.вопрос как правильно

Добавлено: 10.06.2015 22:23
0
Ответить
7

сори перепутал раширитель на радиатор у меня а печка на термостат а должно быть на оборот

Добавлено: 10.06.2015 22:25
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

спасибо за сылку

Добавлено: 10.06.2015 22:25
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 3 пользователя bel542009 :

А как вы ход поршня уменьшили?

Добавлено: 11.06.2015 06:28
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

коленвалом этот двс уже был таким 66колено стояло были плоские поршня как на м20 б20 только диаметр 84 я поставил поршня от м20 б25 соответствеено под них бошку переделал из м20 б20 сделал м20 б25 поршня не доходят гдето около 1.5мм на 3 тоже стояли м20 б25 походу двс от 3 стоит болгаркой номер спилет поэтому не могу понять что за двс нооднозначно его ворсировать пытались

Добавлено: 11.06.2015 07:47
0
Ответить
11

Получается что блок и поршни от 2,5л а колено шатуны пальцы от 2,0?

Добавлено: 11.06.2015 08:48
0
Ответить
12

да шатуны на 130 колено 66

Добавлено: 11.06.2015 11:58
0
Ответить
13

еще крепление дачика коленвала стоит самодельное возникает вопрос а правильно ли он стоит если нет то ведь движек вроде заводиться и обороты держит ровно но при резком нажатии провалы когда едешь а когда стоишь при резком нажатии нет провалов

Добавлено: 11.06.2015 12:06
0
Ответить
14

А контроллер на в20 и в25 одинаковый по каталогу?

Добавлено: 11.06.2015 13:17
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

не хочу показаться тупым что за контролер

Добавлено: 11.06.2015 13:40
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя bel542009 :

Мозги

Добавлено: 11.06.2015 13:44
+1
Ответить
17

ты имеешь ввиду блок управления двс точно не скажу но вроде бы одинаковые надо уточнить

Добавлено: 11.06.2015 13:48
0
Ответить
18

Бел, а скажи к чему столько сложностей,может проще найти двигло в сборе или просто уперся сделать именно этот мотор? Поверь это не подколка, я знаю рейсеры выкручивают моторы на больший объем и короткий ход, а ты,сказал, что просто восстанавливаешь.

Добавлено: 12.06.2015 07:51
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

привет да хочу это двс довести почти до идеала беха ездит довольно не плохо рвет сместа да и наверно уперся.ну а что что то предложить хочешь

Добавлено: 12.06.2015 22:53
+3
Ответить
20

Ну,если уперся,то мне, умнее будет просто заткнуться,особенно если решил восстановить заводское исполнение.Из предложений (реальных) свап на м30,реально неприхотливый и надежный мотор с отменной отдачей при относительной простоте.

Добавлено: 12.06.2015 23:36
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27798  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 86 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 152  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61552 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 409  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 390  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 302  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 344 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 347  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1828 04.02.2024 › An_60 An_60