бмв е34 89г колхоз пипец помогите разобраться

Добавить тему на форум

купил под востановление бмв е 34 89 г колхоз конченный двс откапиталил из башки м20 б20 зделал м20 б25 система охлождения куй поймешь вроде от 3 стоит проехал на ней 350 км при резком нажатии на педаль появляются провалы на скорости их нет что это может быть

Добавлено: 05.06.2015 21:17 Ответить
21

Серёг на М-30 не получится, у парня на машине с М-20 АКБ под капотом, а это не приемлемо с М-30, проще восстановить эту. Попробуй погуглить в инете "мотор М-20", посмотри на картинки как всё должно быть под капотом (компановка элементов и трубок), почитай что люди пишут про М-20, посмотри ЕТК (схемы и отдельные элементы жизненноважных для мотора систем). М-20 мотор в общем не плохой, не считая ресурсность ремня и роликов ГРМ, думаю восстановив все системы в первоночальное состояние все заработает как часики, ты будешь доволен результатом и наслаждаться ездой!

Добавлено: 13.06.2015 09:51
0
Ответить
22

Артем - знаю и видел варианты самостоятельного переноса АКБ из- под капота под заднее сиденье

Добавлено: 13.06.2015 12:07
0
Ответить
23

Дорого Александр Иванович, да и зачем если конструкцией предусмотрено под капотом? Лишнего пространства сильно больше не станет, да и под капотом удобнее и проще.

Добавлено: 14.06.2015 11:59
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 21 пользователя ap-bmw :

спасибо за совет у меня под сидением есть место по акб он раньше видимо там и был ты скажи что знаешь за двс м30 б34

Добавлено: 14.06.2015 22:08
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 22 пользователя AAI :

как движок м30 б34 что знаешь за него

Добавлено: 14.06.2015 22:09
0
Ответить
26

выехал на трасу дал просраться рвану патрубок охлождения от бошки в клапана печки который идет это 2 встречки столкнулись и подняли давление в системе я расширительный бочек перекинул с радиатора на термостат а спечки который шел на термостат перекинул на радиатор давление выровнялось и из расширителя перестало давить а то как заведешь сразу выкидывало

Добавлено: 14.06.2015 22:16
0
Ответить
27

а так стало по мере прогрева подымать в бочек что и должно быть по сути

Добавлено: 14.06.2015 22:18
0
Ответить
28

да еще крепление дачика коленвала искать буду родной а то стоит какой то самодельный пока не трогою его

Добавлено: 14.06.2015 22:20
0
Ответить
29

что интересно ремень грм перекинул на один зуб по часовой сразу тяга появилась и двс работать ровней стал

Добавлено: 14.06.2015 22:22
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 25 пользователя bel542009 :

с таким движком не сталкивался

Добавлено: 15.06.2015 09:47
0
Ответить
31

Ответ на комментарий № 29 пользователя bel542009 :

а разве валы не по меткам выставлены? Помнится на М20 там ремни ГРМ были 2 видов- 121 и 120 зубцов. Могу ошибиться- поправьте...

Добавлено: 15.06.2015 10:04
0
Ответить
32

Ремень на 127 зубов и в связи с его заменой надо ставить натяжной ролик нового образца

Добавлено: 15.06.2015 11:51
0
Ответить
33

Ответ на комментарий № 32 пользователя b293294 :

Виталий- а там и на М20в20 и М20 В25 -один ремень идет?

Добавлено: 15.06.2015 11:59
0
Ответить
34

Одинаковые.....что ремень,что ролик)))

Добавлено: 15.06.2015 12:55
0
Ответить
35

до -84г шел ремень 126 зубов,на ролике должна быть метка либо 126 либо 127,ну это вобщем история..Интересно другле,на м 20 были 2 вида водяных насосов (2 или 3 патрубка) а в данном случае есть колхоз системы охлаждения.

Добавлено: 15.06.2015 17:23
0
Ответить
36

Ответ на комментарий № 24 пользователя bel542009 :

Мотор М-30 это легенда моторов BMW, очень простой, неприхотливый, надёжный мотор, правда прожорливый. Если тебе интересно, что это за мотор почитай на форуме в разделе "техническая документация ФАГ", историю этого мотора. Правда в твоём случае лучше всё же "восстановить" (с чего эта тема и начиналась), этот автомобиль и продав его, купить с М-30 мотором (поверь будет намного проще и дешевле), т.к. Е-34 с мотором М-30, только снаружи похож на твой нынешний с М-20, а в реалии там всё другое, вплоть до заднего моста!

Добавлено: 16.06.2015 10:56
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя ap-bmw :

ясно так и зделаем да проблема такая 2х масовый маховик уже ему дрова решил из него зделать монолитный тоесть ппроварить его обточить и отболонсировать чем не маховик

Добавлено: 16.06.2015 21:05
0
Ответить
38

маховик 2х масовый ему дрова пришли я хочу из него зделать монолит проаврить и отболонсировать вопрос стоит ли оно того

Добавлено: 16.06.2015 21:07
0
Ответить
39

Ответ на комментарий № 38 пользователя bel542009 :

Думаю стоит (если сможешь и есть навык), новый двухмассовый очень дорогой.

Добавлено: 17.06.2015 11:23
0
Ответить
40

Ответ на комментарий № 38 пользователя bel542009 :

А смысл? Ты все равно попадаешь на новый диск и корзину,маховик на разборе не дорого стоит.

Добавлено: 17.06.2015 12:11
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27814  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 171 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 79  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 587 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 197  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61829 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 441  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 414  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 334  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 360 16.02.2024 › An_60 An_60