Замена сайлентблоков в автомобилях BMW

Замена сайлентблоков в автомобилях BMW
Сайлентблок в автомобиле представляет собой элемент, обычно выполненный из резины или полиуретана, который устанавливается между различными металлическими частями подвески, и выполняет ряд важных функций:
сайлентблоки служат амортизаторами, поглощая и смягчая удары и вибрации, которые передаются от колес к кузову автомобиля. Это помогает поддерживать комфорт и стабильность езды;
снижают вибрации и уровень шума, который создает автомобиль во время движения;
гасят нагрузки и колебания во время движения, обеспечивая более стабильное и предсказуемое поведение подвески.
Lemförder - известный производитель комплектующих подвески, тормозного и рулевого механизмов в автомобилях BMW. Поставляемые детали являются простыми и надежными, плюс проверенные временем. Существуют сайлентблоки для задних и передних редукторов, а также коробок передач.

Срок службы сайлентблоков

Рекомендуется осуществлять замену сайлентблоков не реже, чем через 100 000 километров. Обычно, такие детали, как резиновые или полиуретановые вставки шарнира становится непригодным к использованию. Гидросайлентблоки (масляные) на моделях F и G поколения требует замены уже после 40-50 тысяч километров. В российских реалиях тяжелой эксплуатации и повышенной нагрузки на подвеску, из-за состояния дорожного полотна и сурового климата, срок службы сайлентблоков уменьшается вдвое.

Симптомы необходимости замены сайлентблоков

нехарактерные стуки и скрипы в подвеске, например, в заднем кулаке на модели F20;
ухудшение управляемости, заторможенная реакция на повороты руля;
подруливание задней оси в поворотах - симптом износа в задней подвеске;
вибрации от подвески, передаваемые на руль или кузов;
"кидание" машины в колее;
подтекающая гидравлическая жидкость из сайлентблоков, оставляет следы на земле после длительной стоянки.

Негативные последствия несвоевременной замены сайлентблоков

Сайлентблоки теряют способность амортизировать нагрузки от колес, что ускоряет износ подвески и кузова;
отзывчивость автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся непредсказуемой, что может вызвать аварийные ситуации.

Рекомендации по замене сайлентблоков

Не смотря на относительную простоту диагностики и замены сайлентблоков, за помощью рекомендуется обращаться к мастерам с опытом обслуживания BMW и наличием профессионального инструмента и оборудования. Парные резинометаллические шарниры следует заменять одновременно, а саму замену производить с использованием специальных приспособлений.

Добавлено: 08.01.2024 21:27

Рубрика:
4 серия F82-F83

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена рулевых тяг BMW BMW 5 серия G30

Замена рулевых тяг BMW

Рулевые тяги выполняют функцию передачи усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы, являясь при этом наиболее подверженными износу элементами системы управления. Эта особенность преднамеренна, для предотвращения повреждение более сложных и дорогих деталей рулевого механизма при экстре...

Двигатель BMW N63: плюсы, минусы и надежность BMW X2 Серия U10

Двигатель BMW N63: плюсы, минусы и надежность

Двигатель BMW N63 — это V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются одни из самых роскошных и высокопроизводительных моделей в линейке BMW. N63 был представлен в 2008 году и с тех пор претерпел несколько обновлений. N63 дебютировал в моделях E71 X6 и F01 750i, а затем входил в комплектацию ...

Двигатель BMW N55 Плюсы, минусы и надежность BMW 2 серия F87

Двигатель BMW N55 Плюсы, минусы и надежность

Двигатель BMW N55 представлен в 2009 году в качестве замены N54, у которого были некоторые проблемы с надежностью и топливной экономичностью. N55 — это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая развивает мощность от 300 до 445 лошадиных сил в автомобилях ALPINA. Двигатель BMW N5...