Замена сайлентблоков в автомобилях BMW

Замена сайлентблоков в автомобилях BMW
Сайлентблок в автомобиле представляет собой элемент, обычно выполненный из резины или полиуретана, который устанавливается между различными металлическими частями подвески, и выполняет ряд важных функций:
сайлентблоки служат амортизаторами, поглощая и смягчая удары и вибрации, которые передаются от колес к кузову автомобиля. Это помогает поддерживать комфорт и стабильность езды;
снижают вибрации и уровень шума, который создает автомобиль во время движения;
гасят нагрузки и колебания во время движения, обеспечивая более стабильное и предсказуемое поведение подвески.
Lemförder - известный производитель комплектующих подвески, тормозного и рулевого механизмов в автомобилях BMW. Поставляемые детали являются простыми и надежными, плюс проверенные временем. Существуют сайлентблоки для задних и передних редукторов, а также коробок передач.

Срок службы сайлентблоков

Рекомендуется осуществлять замену сайлентблоков не реже, чем через 100 000 километров. Обычно, такие детали, как резиновые или полиуретановые вставки шарнира становится непригодным к использованию. Гидросайлентблоки (масляные) на моделях F и G поколения требует замены уже после 40-50 тысяч километров. В российских реалиях тяжелой эксплуатации и повышенной нагрузки на подвеску, из-за состояния дорожного полотна и сурового климата, срок службы сайлентблоков уменьшается вдвое.

Симптомы необходимости замены сайлентблоков

нехарактерные стуки и скрипы в подвеске, например, в заднем кулаке на модели F20;
ухудшение управляемости, заторможенная реакция на повороты руля;
подруливание задней оси в поворотах - симптом износа в задней подвеске;
вибрации от подвески, передаваемые на руль или кузов;
"кидание" машины в колее;
подтекающая гидравлическая жидкость из сайлентблоков, оставляет следы на земле после длительной стоянки.

Негативные последствия несвоевременной замены сайлентблоков

Сайлентблоки теряют способность амортизировать нагрузки от колес, что ускоряет износ подвески и кузова;
отзывчивость автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся непредсказуемой, что может вызвать аварийные ситуации.

Рекомендации по замене сайлентблоков

Не смотря на относительную простоту диагностики и замены сайлентблоков, за помощью рекомендуется обращаться к мастерам с опытом обслуживания BMW и наличием профессионального инструмента и оборудования. Парные резинометаллические шарниры следует заменять одновременно, а саму замену производить с использованием специальных приспособлений.

Добавлено: 08.01.2024 21:27

Рубрика:
4 серия Gran Coupe

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена рулевых тяг BMW BMW X5 серия E70

Замена рулевых тяг BMW

Рулевые тяги выполняют функцию передачи усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы, являясь при этом наиболее подверженными износу элементами системы управления. Эта особенность преднамеренна, для предотвращения повреждение более сложных и дорогих деталей рулевого механизма при экстре...

Двигатель BMW N63: плюсы, минусы и надежность BMW X6 серия G66

Двигатель BMW N63: плюсы, минусы и надежность

Двигатель BMW N63 — это V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются одни из самых роскошных и высокопроизводительных моделей в линейке BMW. N63 был представлен в 2008 году и с тех пор претерпел несколько обновлений. N63 дебютировал в моделях E71 X6 и F01 750i, а затем входил в комплектацию ...

Двигатель BMW N55 Плюсы, минусы и надежность BMW XM G09

Двигатель BMW N55 Плюсы, минусы и надежность

Двигатель BMW N55 представлен в 2009 году в качестве замены N54, у которого были некоторые проблемы с надежностью и топливной экономичностью. N55 — это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая развивает мощность от 300 до 445 лошадиных сил в автомобилях ALPINA. Двигатель BMW N5...