Открываем капот и снимаем защитный кожух двигателя.
Под ним видим два электромагнитных клапана обычно из под которых есть течь (на N42).
Отсоединяем штекеры.
Ключом на 10 откручиваем держатели.
Аккуратно их вытаскиваем.
Снимаем старые резиновые прокладки (на каждом клапане их две — одна большая черная и одна маленькая зеленая). Меняем обе, предварительно сняв старые и протерев отверстие в котором они установлены, а так же проверяем чтобы там не было остатков силикона.
Устанавливаем их обратно.
Добавлено: 10.11.2013 23:18
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...