Замена сальника вала селектора АКПП ZF

На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.)

Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6).



Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн.



Для снятия старого сальника берем плоскую тонкую отвертку и аккуратно поддеваем его с левой стороны, цепляясь за его металлический внутренний каркас.



Так же поддеваем справа.



Сальник снят.





Дабы не повредить на новом сальнике контактную рабочую кромку, вал можно обернуть изолентой и смазать ее трансмиссионной смазкой, если с сальником в комплекте нет специальной трубки.



Сальник стоит на месте — смело загоняем его до упора.



После этого во избежание прикипания к корпусу датчика положения селектора верхнюю направляющую смазываем медной пастой.



Болты так же смазываем.

Надеваем датчик и динамометрическим ключом затягиваем болты с моментом 10 Нм.

Надеваем управляющий элемент и закручиваем гайку М8 с моментом 12 Нм, а два болта М6 на креплении кронштейна с моментом 10 Нм.

Рассыпавшийся старый сальник.

Добавлено: 27.10.2013 23:11

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе) BMW 3 серия E46
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Для кузова седан Снизу бампера звездочкой Т-50 откручиваем два длинных винта. Далее головкой на 5/16 (можно другим ключом, но по размеру этот точный) снизу по бокам откручиваем два винта. После этого аккуратно отжимаем бампер и оттягиваем его с обеих сторон назад, там имеются дорожк...

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39) BMW 5 серия E39
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив. Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры в...