Замена сальника вала селектора АКПП ZF
На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.)
Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6).
Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн.
Для снятия старого сальника берем плоскую тонкую отвертку и аккуратно поддеваем его с левой стороны, цепляясь за его металлический внутренний каркас.
Так же поддеваем справа.
Сальник снят.
Дабы не повредить на новом сальнике контактную рабочую кромку, вал можно обернуть изолентой и смазать ее трансмиссионной смазкой, если с сальником в комплекте нет специальной трубки.
Сальник стоит на месте — смело загоняем его до упора.
После этого во избежание прикипания к корпусу датчика положения селектора верхнюю направляющую смазываем медной пастой.
Болты так же смазываем.
Надеваем датчик и динамометрическим ключом затягиваем болты с моментом 10 Нм.
Надеваем управляющий элемент и закручиваем гайку М8 с моментом 12 Нм, а два болта М6 на креплении кронштейна с моментом 10 Нм.
Рассыпавшийся старый сальник.
Другие публикации рубрики "Документация"
![]() ![]() Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК. Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) ... 17.11.13 |
![]() ![]() Открываем капот и снимаем защитный кожух двигателя. Под ним видим два электромагнитных клапана обычно из под которых есть течь (на N42). Отсоеди... 10.11.13 |
![]() ![]() Для кузова седан Снизу бампера звездочкой Т-50 откручиваем два длинных винта. Далее головкой на 5/16 (можно другим ключом, но по размеру этот точный) снизу... 04.11.13 |
Список комментариев |
Добавить комментарий |
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым. |
Добавить комментарий
![]()
17.04.18 |
![]()
16.04.18 |
![]()
16.04.18 |