Замена масла в АКПП BMW е39

Добавлено: 13.10.2013 23:06

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39) BMW 5 серия E39
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив. Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры в...

Делаем подогрев руля BMW 3 серия E46
Делаем подогрев руля

Вспарываем руль скальпелем, очищаем. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 (d-0,21 мм). Данный материал применяется для наматывания электромоторов, силовых трансформаторов и т. д. (такие материалы как нихром, манганин, константан и фехраль не подходят ввиду достаточно высокого уд...

Замена передних амортизаторов на BMW E39 BMW 5 серия E39
Замена передних амортизаторов на BMW E39

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо. На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник). Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откруч...