Замена передних амортизаторов на BMW E39

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник).

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откручиваем на кулаке болты (т. е. там где в кулак входит амортизатор).

Замена передних амортизаторов на BMW E39

От рулевой рейки откручиваем рулевую тягу.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Для того чтобы обеспечить ход амортизатору вниз ослабляем оба болта рычагов.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора под капотом.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Забиваем зубило и расклиниваем паз, в котором был болт фиксирующий амортизатор, вынимаем амортизатор в сборе с пружиной опуская их вниз.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

После того как вынули амортизатор, чтобы не оторвать трубки подвязываем кулак.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Снимаем пружину и откручиваем гайку на опорном подшипнике.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Дефектуем разобранную пружину (не стоит экономить на резинках).

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Новый отбойник, пыльники и верхняя опора.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Новая стойка в сборе.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Делаем сборку в обратной последовательности.

После того как все собрано остается сделать развал-схождение.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Добавлено: 29.09.2013 23:09

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Делаем подогрев руля BMW 3 серия E46
Делаем подогрев руля

Вспарываем руль скальпелем, очищаем. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 (d-0,21 мм). Данный материал применяется для наматывания электромоторов, силовых трансформаторов и т. д. (такие материалы как нихром, манганин, константан и фехраль не подходят ввиду достаточно высокого уд...

Замена личинки замка зажигания BMW e39 BMW 5 серия E39
Замена личинки замка зажигания BMW e39

Заблокировался руль, после чего провернулась личинка... Процесс замены: На фото отображен только процесс установки на автомобиль, т. к. мысль о создании фотоотчета возникла не сразу, поэтому при просмотре картинок в обратном порядке отображается процесс снятия. 1. Вынимаем личинку. ...

Демонтаж потолка и люка BMW E39 BMW 5 серия E39
Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок... Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя. Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку ...