Включается вентилятор радиатора

Добавить тему на форум

Здравствуйте товарищи.

Завожу машину, все нормально стоит только включить климат, сразу начинает работать вентилятор на самых больших оборотах, с небольшими периодами, к примеру, разгоняется до максимума и стихает и так с постоянной периодичностью каждые 40-60 сек. Выключаешь климат, данная проблема исчезает, но может иногда включиться но работа вентилятора набольших оборотах возрастает. Так же обратил внимание, что основной радиатор не нагревается, а дополнительный в колесной нише горячий, да и двигатель перестал набирать свою раб. Температуру, к примеру сегодня ехал и при включении печки температура жидкости упала со 108 до 90 С. BMW X6 E71 2008г. 35iX

Спасибо.

Добавлено: 06.10.2016 20:36
1

Для начала опроси машину компьютером, именно эти системы. Возможно электронный термостат придётся поменять и датчик температуры двигателя, что даёт сигнал на включение вентилятора.

Добавлено: 06.10.2016 21:27
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Тестировал obd2, ни одну ошибку не выдал. Говорит что все ок. Но заметил одно, что температура на дисплее и температура на сканеры obd2 разная к примеру, на дисплее 100 на панели 80 градусов.

Добавлено: 07.10.2016 12:12
0
3

Ну всё правильно, у тебя на машине датчик температуры разделён на две независимые друг от друга части, одна из них выдаёт показание на приборку а вторая в DME, вот тебе и два разных показания!

Добавлено: 07.10.2016 13:00
0
4

Значит проблема в датчике? А вентелятор аварийно включаеться? Но почему он по своей диагностики нечего не показывает.

Добавлено: 07.10.2016 13:28
0
5

Как предположение ДА, скорее всего датчик заклинило в положении "перегрев" и вероятно заклинило термостат, который перекрывает путь антифризу в основной радиатор но при этом дополнительный (в левом подкрылке) горячий! И кстати а сам уровень антифриза в бачке в норме?

Добавлено: 07.10.2016 13:38
0
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя svperets :

А что он должен показать, что он исправен и по этому нет ошибок)))? И что должен показать заклиненный датчик, который всё время показывает перегрев двигателя, вследствии чего вентилятор работает постоянно??? Они же не в обрыве и не замкнут на массу, чтоб показывать свою неработоспособность!

Добавлено: 07.10.2016 13:41
0
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Да в норме. Проверял.

Добавлено: 07.10.2016 14:06
0
8

Ну тогда все мысли и рекоммендации выданы, действуй)))!

Добавлено: 07.10.2016 14:29
0
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Спасибо. Потом отпишусь.

Добавлено: 07.10.2016 16:15
0
10

Добрый день. Сделал диагностику проблема оказалась в насосе ОЖ, видимо он доживает свой срок.

Добавлено: 28.10.2016 14:27
0
11

Здорово, но в посту №2 ты уже писал, что делал диагностику..... Ты уверен что дело именно в нём????

Добавлено: 29.10.2016 00:58
0
12

Почему-то мой obd2 нечего не показал, заехал на сто подключили бук и сказали что у тебя помпа не набирает нужные обороты. Датчик я менял и проверил проблема осталась. Помпу купил.

Добавлено: 29.10.2016 17:11
0
13

Кстати как вариант, не набирает обороты и мотор перегревается. Хорошо если это действительно она и с её заменой проблема решится.

Добавлено: 29.10.2016 18:13
0
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Поменял помпу, проблема не решилась, сказали нужно заодно было поменять термостат. Вот теперь и не знаю что делать.

Добавлено: 04.11.2016 11:32
0
15

А обороты помпы изменились, или старая всё таки работала исправно? И при чём здесь термостат если перегрева или недогрева нет а вентилятор живёт своей жизнью??? Что теперь показывает диагностика, есть перегрев?

Добавлено: 04.11.2016 12:00
0
16

Менял у других, диагностику бльше не делал. Ну сейчас не так стал включаться. Там Сказали нужно почистить дополнительный радиатор в районе колеса он весь забитый.

Добавлено: 04.11.2016 21:02
0
17

Боюсь он сильно не влияет на работу вентилятора, и охлаждает антифриз только на ходу, но помыть его конечно надо, т.к. он тоже вносит свою лепту в охлаждение ДВС.

Добавлено: 05.11.2016 00:35
0
18

Что бы потом немало проблем с трансмиссией, сказали почистить. Блин нужно было сразу термостат заменить.

Добавлено: 05.11.2016 12:24
0
19

Во как.... А при чём здесь трансмиссия, когда там (на теплообменнике АКПП), свой термостат?

Добавлено: 06.11.2016 00:38
0
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

Да это так в дополнение, то что они увидели. Вообще я заметил, что теперь стало работать по другому, т.е. раньше если вентилятор включался на холодную то теперь только когда 86 градусов, сбрасывает температуры менее 85 и включаеться. Когда включаешь печку тогда может включиться постоянно. Я новый датчки не ставил, постоянно его подключил и вентилятор сработал, я и нестал. Может всё-таки поменять.

Добавлено: 07.11.2016 07:23
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 82  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61406 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 364  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 281  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290