Строкер (переделка) m50b20 ...........

Добавить тему на форум

Всем привет. У меня желание сделать строкер из m50b20 в 2.6 или 2.8, может кто делал? Подскажите пожалуйста, что для этого нужно( список запчастей). Заранее огромное спасибо. P.S не хочу менять мотор, а хочу сам сделать!.

Добавлено: 11.06.2016 17:43 Ответить
1

Вот тебе инфа, изучай (взято из инета):

С завидной периодичностью в личку приходят разного рода вопросы от форумчан,дабы не писать одно и тоже сто раз выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг, иначе скорее всего детонация...
ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было).
С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.45-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше.
Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке...опять прозрел.
Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.

Если бы занималься этим второй раз, наверно сделал бы сразу 2,8 c заменой ГБЦ и расточкой до 84мм,хотя мысли были и тогда,но так и остались мыслями. Ну а при чуть большем бюджете можно подумать и о 3х литрах,уже с коленом от М54B30.
Бюджет процедуры плавает в районе 50-120 тыщ, в зависимости от того что будешь менять и какие работы выполнять по блоку/ГБЦ.

Добавлено: 11.06.2016 18:14
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Не проще ли продать свое авто и вложить отложенные деньги на апгрейд в покупку 530, 535 , 540.....

Добавлено: 11.06.2016 21:07
0
Ответить
3

Александр Иванович наверное автору темы совсем не проще, раз он пишет, что "не хочу менять мотор, а хочу сам сделать!", я бы купил машину с М60 и его наворачивал и восстанавливал! Хоть есть перспектива конечного результата.

Добавлено: 11.06.2016 21:21
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артем- я о другом: автор живет в Ярике- не думаю, что там много разборок с арсеналом необходимых запчастей. На мой взгляд- чтобы осуществить задуманное мало одного желания. По сути это создание нового двигателя и нового авто- стОит ли изобретать велосипед заново? Удасться ли найти хороших мотористов, токарей- того же оборудования? Я всегда был противником самостоятельного внесения изменения- по сути это колхоз- который может закончится и клином, и обрывом шатуна с пробоем ГБЦ и перегревом.... и тд и тп. После смены того же редуктора- надо и шрусы менять- там и длина и точки крепления другие.

Добавлено: 11.06.2016 22:02
+2
Ответить
5

Так вот и я к чему веду разговор о машине с хотябы трёхлитровым М60 мотором Александр Иванович, к тому, что при этом ты получаешь автомобиль полностью подготовленный к творческому подходу, начиная от полноценного заднего моста и выхлопной системы (балка заднего моста на двухлитровых машинах тоже своя, вариант с заменой редуктора закончится заменой всего моста в сборе и при повышении объёма придётся всю выхлопную систему менять, чтоб мотор не задохнулся и результат был очевиден), проводку ХАЙ версии с полным набором функций и мотор с бешеным крутящим моментом с низов! А для достижения наилучших показателей от М60 мотора (и самостоятельного подхода, без мотористов), ставь впускной коллектор от М62, модернизируй выхлоп и результат не разочарует! Вот и приходим к выводу, что при строкере двухлитрового мотора из старого остаётся только кузов с салоном и передней подвеской с весьма призрачной перспективой..... Отсюда и возникает вопрос: А ОНО ТОГО СТОИТ??? Может всё же изначально другой автомобиль с более мощьным мотором разумнее?

Добавлено: 12.06.2016 10:21
0
Ответить
6

Кстати здесь автор статьи (напомню статья из интернета и речь идёт о переделке Е36!, где мотор 2,8 устанавливался в штате), не уточнял, что при замене редуктора задний мост менялся в сборе! Напомню, что Е34 не оснащался М52 моторами и вышеуказанного редуктора для Е34 не существует!

Добавлено: 12.06.2016 11:13
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Артем- мы понимаем друг друга в чем соль проблемы- понимает ли автор????

Добавлено: 12.06.2016 14:25
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Разборки в Ярике имеются, если что то не найдется у меня в городе можно найти или в Москве или в другом городе. Расточить или от балансировать (колено с маховиком). Мотористы есть, но я бы тоже хочу поучаствовать в этом процессе, так как есть опыт в ремонтах двс и т.д. С одной стороны вы и правы, по поводу покупки авто с более большим объемом двигателя( единственный минус это налог, за который я не то что не готов платить,а просто не считаю нужным. Так как дароги не делают и т.д.), что проще всего сделать))

Добавлено: 13.06.2016 01:02
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя memoari76 :

А как вариант наити донора и с него вопхнуть все что тебе нужно и извращаться дальше.

Добавлено: 13.06.2016 03:04
0
Ответить
10

Парни,вы похоже не слышите автора. У чела есть желание и огромная материально-техническая база в виде ЯМЗ и барыг от автохлама,как я понял начались прикидки "во что выльется затея"...Реально дорого и откровенно говоря я бы не стал так вкладываться в 34-ку уж очень древняя машина и с ценником в пол-ляма ее вообще не реально будет продать когда надоест.

Брат, может с 46-м замутишь строкер всеж посвежее и выглядит солидно хоть и маленькая?

Добавлено: 13.06.2016 09:49
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Сергей, мы как раз и говорим, что всякая идея имеет шанс на исполнение. Я же не знаю имел ли автор дело с движками Бмв.20 лет назад после того как провернуло шатун сразу во 2-й ремонт, мне тоже предложили напылить( наварить) шейку и шлифануть но номинал. Все бы хорошо- но только ремзавод занимался ГАЗами и ЗИЛами - и когда шлифовали немного посадочное место шатуна расширили... на 1/10. Этого уже было достаточно чтобы шатун гулял продольно по шейке. А них на заводе это была норма! В статье которую привел Артем и о поршнях говорится- один мой знакомый из м20 2,0 делал 2,3 сам- поршни у вас в Москве заказывал- то ли в МАДИ то ли в МАМИ- каждый кованый в 15 тр обошелся. А их там 6!!!!!. Остаюсь при своем мнении - хочешь увеличить мощь- ищи авто с мощным двигателем!!!

Добавлено: 13.06.2016 12:31
0
Ответить
12

Саш,а не ты ли года 2 назад выкладывал ролик с отчетом о форсировке двигла? Я до сих пор помню насколько популярно все там объяснялось,что на сивой кобыле некуя лезть в моторы,а БМВ в особенности. Мне показалось тапикстартер достаточно адекватен в моторостроении, возможно тачка просто халявная,ну там кто-то из родни отдал,а 2 литра это реально скучно.Представь, чел работает на ЯМЗ или на солидном производстве и у него просто нет проблем с доводкой двигла тут реально получается,что имея все на халяву получить желаемое не сильно вкладываясь, не надо искать Альпину или эМку вобще-то убитую но с ценником космос. Александр свет Иваныч ,обрати внимание на последнюю фразу,это не слюнявый рейсер с запросом снять с М10 500 л.с. вопрос лаконичен предельно ясен -- нужен просто мотор заданного объема, а не что-то обвешенное турбинами прямотоками и прочей бижутерией.

Добавлено: 13.06.2016 15:00
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Ролик выкладывал не я! А с заменами запчастей надо быть очень внимательным: у меня уже 20 лет лежит "памятник" собственной невнимательности. Когда искал колено- раза 4 в Москву мотался за ним. Брал с собой старый, микрометры- казалось выбрал. Привозим , начинаем собирать- а поршень на 1 см из блока вылезает наружу.... Оказалось взял колено с 2,3 л движка- свиду близнецы- а оказалось НЕТ. Ход у 2,0 л 66 мм а у 2,3,-77 мм. Только потом маркировку увидел н=77.... Ценник 150 баксов.

Добавлено: 13.06.2016 15:51
0
Ответить
14

Вот я о чем,денег вложил,а машинка не получилась.....грустно,и ценник идиотский.

Добавлено: 18.06.2016 08:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 109 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 153  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61556 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 412  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 393  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1831 04.02.2024 › An_60 An_60