Стоит ли удалять ли катализатор на бмв е 39 530 дизель 2003г.в.

Добавить тему на форум

всем привет ! Кто подскажет ,машина бмв е39 530 дизель 2003 года пробег 240000 км. Едит нормально , но при разгоне немного стала медленнее , все фильтра поменяны . Турбину смотрел , думаю на катализатор.Если его удалить , тяга изменится и как правильно это сделать или не делать вовсе....спасибо.

Добавлено: 22.12.2015 21:54 Ответить
1

А есть ли какие нибудь электронные подтверждения уменьшения динамики разгона (связанные с катализатором), например ошибки лямбда-зондов?

Добавлено: 22.12.2015 23:10
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Интересно- в Германии тоже катализаторы удаляют? и как потом TUV проходят?

Может просто сажевый фильтр забился?

Добавлено: 23.12.2015 14:44
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

В Германии они не умирают Александр Иванович, но если все же случается такое, меняют на другой катализатор.

Добавлено: 23.12.2015 15:48
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

смотрю у автора подпись: Ганновер-город побратим Иванова

Добавлено: 23.12.2015 17:00
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Русские ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ! Съэкономить и объегорить - это наше кредо!

Добавлено: 23.12.2015 21:00
0
Ответить
6

Всем спасиб , за коментарии ..))) На машине сажевого фильтра нет , никаких ошибок в электроннном виде тоже не выдает. С Ганновера раза три в году ездим на ней в Москву , а там саляра сами знаете .... Залил присадку лекви-моле , для чистки форсунок , вроде стало получше тянуть.

Добавлено: 24.12.2015 18:56
0
Ответить
7

В Москве заправляйся на "ЛУКОЙЛЕ", качество саляры ЕВРОПЕЙСКОЕ!

Добавлено: 24.12.2015 21:56
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

На м57 нет лямбд. На е39, е38 точно нет.

Добавлено: 14.02.2016 04:43
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 6 пользователя ed007 :

Каты, если не выгорели, можно мыть, лично я удалил, для турбины лучше, но выхлоп становится вонючим и ещё, на их место, пламегасители тогда ставить надо.

Добавлено: 14.02.2016 04:46
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 6 пользователя ed007 :

Немного не прав, валик, что в блоке вентиляции картерных газов, в народе, сажевиком обзывают, его лучше на маслоотделитель, от е60 поменять, подходит.

Добавлено: 14.02.2016 04:51
0
Ответить
11

Кстати, он тоже причиной, папдения тяги, может быть.

Добавлено: 14.02.2016 04:52
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 126 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 154  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61559 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 415  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 394  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 306  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1833 04.02.2024 › An_60 An_60