синий дым после доливки масла

Добавить тему на форум

ПоРебят,проблема такая:

бмв е90 318i N46 пробег 96000
масло меняю каждые 7тыс. лью idemitsu 5w-40,проехал 4тыс.после замены, машина попросила долить масла,послушал знакомого на своё горе,залил весь литр.дело было ночью а утром обнаружил что нажатии на газ выходит синий дым из трубы целым облаком( перелил...
до этого проблем небыло вообще с маслом.заехал на яму,слил масло через сливную пробку примерно 700мл,но проблема осталась,катализатор убран,стоит обманка.
второй день езжу,дым так и валит,сальники проверил,течи нет.
какие последствия могут быть?может кто сталкивался с этим?подскажите

Добавлено: 05.10.2016 22:47 Ответить
1

Хихикаю

Добавлено: 05.10.2016 23:00
0
Ответить
2

Перелив масла ни коим образом на дымность выхлопа не влияет,просто так сложилось.Вероятные места попадания смазки в камеру сгорания -- через МСК или со стенок цилиндра.

Добавлено: 06.10.2016 08:23
0
Ответить
3

Соглашусь с Серёгой, даже если перельёшь 2 литра дымности не будет, в худшем случае сальники от переизбытка потекут наружу. А сам мотор как при этом себя ведёт не подтраивает, тяга нормальная?

Добавлено: 06.10.2016 10:48
0
Ответить
4

вот именно что с мотором всё впорядке,не троит и тяга такая же
интересно то что расход масла вседа был минимальным,а тут раз и дым повалил,странно как то...
неужели мск или колечьки садяться за сутки?
вот третий день езжу дыма всё меньше и меньше вроде,были мысли что масло осталось в выхлопной трубе и оно долго выгорает оттуда,потому что сейчас дым идёт только на горячую и только при трогании с места...
может ли быть такое?но честно говоря самому мало верится,боюсь всё закончится ремонтом двигателя

Добавлено: 06.10.2016 22:08
0
Ответить
5

а если мск умирают или кольца синий дым постоянно идёт или как?
и какой расход масла про таком диагнозе должен быть?

Добавлено: 06.10.2016 22:14
0
Ответить
6

Скорее всего произошло свертывание масла(плеснул паленки) и залегание маслосъемных колец,как ты правильно заметил,МСК за ночь не умрут.

Добавлено: 06.10.2016 22:35
0
Ответить
7

Зависит от манеры езды при щадящей эксплуатации можно и пару тыс не доливать.

Добавлено: 06.10.2016 22:37
0
Ответить
8

возможно и палёнкаЗеваю
может масло заменить?как думаете пройдёт?или в сервис гнать лучше?


Добавлено: 06.10.2016 22:55
0
Ответить
9

А с чем гнать?Если предположение о свертывании окажется правильным разведут на переборку.Можно попробовать вот что --сменить масло и покататься избегая долгой работы на ХХ (когда шлакообразование максимально)

Добавлено: 06.10.2016 23:29
0
Ответить
10

может покажется смешноСекрет
что значит избегая долгой работы на XX ?

Добавлено: 06.10.2016 23:36
0
Ответить
11

По возможности без пробок и не греться в машине на парковке.Бывает, после поездки на хороошей скорости работа дижки нормализуется.

Добавлено: 07.10.2016 09:34
0
Ответить
12

Долгой работы на Холостом Ходу, иными словами избегать пробок и стояния на холостых во дворе.

Добавлено: 07.10.2016 09:36
0
Ответить
13

спасибо за совет)
сегодня масло заменю,хочу Motul залить,знакомые в сервисе с бочки льют,что скажете по поводу Motul?и нужно ли будет промывку залить?
завтра как раз в другой город ехать,вот и дам ей просраться по трассе)))

Добавлено: 07.10.2016 13:18
0
Ответить
14

Мотюль хорошие и качественные масла (опять же если не палёные), а промывать не имеет смысла т.к. качественные синтетические масла сами по себе обладают хорошими моющими свойствами.

Добавлено: 07.10.2016 13:47
0
Ответить
15

замена масла не помогла,после получаса езды опять повалил дым при трогании...
придётся похоже всё таки открывать голову движкаНе знаю

Добавлено: 08.10.2016 04:03
0
Ответить
16

Всеж порекомендую поездить день-другой контролируя уровень масла.Еще свечи посмотреть на предмет нагара-копоти.

Добавлено: 08.10.2016 08:05
0
Ответить
17

Подожди принимать поспешные решения, голову скинуть всегда успеешь! Для начала замени маслоотделитель: etk.bmwsar.ru/detailsd/48822/20050800/N/L/11/11_38..., т.к. если в нём порвалась мембрана (а рвётся она внезапно), будет и жор масла и дым из трубы! Обрати внимание при покупке новой мембраны, что обычная 11617526654 стоит дешевле (до 3000р), чем для стран с холодным климатом 11157533336 (от 3500р.), есть и совсем дешёвые аналоги (от 1500р).

Добавлено: 08.10.2016 12:32
0
Ответить
18

Если свечи с нагаром то мск же вроде задубели?
а если свечи чистые?

Добавлено: 08.10.2016 12:32
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя kirill003 :

В посту №17 всё написал. МСК в один миг не дубеют!!!

Добавлено: 08.10.2016 12:42
0
Ответить
20

а мембрану клапана отдельно нельзя самому поменять?
у меня рестайл,он же вроде там вместе с клапанной крышкой в сборе

Добавлено: 08.10.2016 12:48
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 26287  

F10-F11На Бмв ф10 528 шум

Автор Plagin049 Ответы 0 Просмотры 61  

E84X1 N20 - "недозаводится"

Автор Mpavel Ответы 5 Просмотры 117 29.09.2022 › Mpavel Mpavel

E34BMW e34

Автор DArja_F Ответы 1 Просмотры 73 26.09.2022 › roletar roletar

E38Нет тока в замке зажигания

Автор Aleksei1986 Ответы 1 Просмотры 80 23.09.2022 › roletar roletar

E39Задающий диск ДПКВ

Автор dimentrius Ответы 5 Просмотры 138 21.09.2022 › semigo semigo

F30-F35BMW f30 перегрев

Автор Evgeniy1991 Ответы 0 Просмотры 74  

F30-F35Поиск авто

Автор babarik Ответы 0 Просмотры 87  

E36БМВ 318 е 36

Автор Morgan12192 Ответы 1 Просмотры 118 18.09.2022 › AAI AAI

F10-F11Приборная панель f10

Автор PRO_100_YURA Ответы 1 Просмотры 238 18.09.2022 › AAI AAI