Рывки при движении

Добавить тему на форум

всем здоров трабла вот в чем при езде в районе 2000 обротов машина начинает дергаться ,как-будто ей пинок дают )), ставишь на нейтралку хх ровный 700 оборотов,но начинаешь давить на газ двигла как буд-то троит рывками набирает обороты.Избавляюсь от этого откидыванием клем с акб,потом накидываю их на акб движок работает нормально обороты набирае без рывков .А чуть не забыл когда на хх нажимаешь на газ рывками набирает обороты то все стрелки на приборке начинают дергаться в такт рывкам.Может кто сталкивался с этим мож датчик какой-нибудь глючит?

Добавлено: 30.05.2013 20:00 Ответить
1

БМВ 520 м20в20 мотроник 1.3 бош ЭБУ чипован

Добавлено: 30.05.2013 20:06
0
Ответить
2

Привет,попробуй поменять над свеч-ники они скорее всего пробивают.

Добавлено: 30.05.2013 23:45
0
Ответить
3

Здоров наирятли это надсвечники если бы это было постоянно,а то это может быть один-два раза в день,а может и ны быть ниразу за день.

Добавлено: 31.05.2013 07:34
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя sandro :

Возможно будет достоточно сбросить адаптацию ЭБУ коробки. Но сделают ли это на чипованой машине , не знаю.Такие авто практический не поддаются диагностике.

Добавлено: 01.06.2013 09:56
0
Ответить
5

Возможно где нибудь обрыв провода на датчике например каком то ДПРВ или ДПКВ, форсунки давно мыли, у меня еще похожие симптомы были при умирающем топливном насосе, в любом случае на диагностику надо.

Добавлено: 01.06.2013 11:31
+1
Ответить
6

Возможно что-то с топливной системой авто, даже не исключено, что забился фильтр очистки, при поднятии оборотов попросту не хватает топлива.

Добавлено: 01.06.2013 11:40
0
Ответить
7

Я поставлю на датчик положения дроссельной заслонки ,еще перчатку посмотреть не плохо бы.

Добавлено: 01.06.2013 13:43
-1
Ответить
8

наврятли топливный насос потому что когда скидываешь клемы с акб и обратно сажаешь работает нормально без перебоев и каких либо проблем.Я как понимаю на мотронике 1.3 когда скидываешь клемы с акб стираются ошибки с ЭБУ.А регулятор ХХ не может так глючить,а то я уже все перепробовал все провода просмотрел

Добавлено: 01.06.2013 19:44
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

ДПДЗ проверял работает отлично,также проверял ДМРВ тож работает

Добавлено: 01.06.2013 19:46
0
Ответить
10

вот еще что когда откидываешь фишку с РХХ то в работе двигателя ничего не изменяется(не глохнет,не троит,и обороты набирает также шустро как при подключенном это нормально для него?)

Добавлено: 01.06.2013 19:48
0
Ответить
11

А как ты воздухомер проверял,просто сопротивление на потенциометре померил?При отключенном РХХ обороты должны подняться т.к. смесь обогатится.Ваккум на РДТ приходит, да и работает ли он?

Добавлено: 02.06.2013 10:28
0
Ответить
12

воздухомер проверял так:на заведенном двигле откинул фишку-двигла через секунды 3-4 заглох,датчик также проверял откинул фишку обороты сразу до 1700 выросли.И вот еще что заметил сейчас у нас небольшое похолодание до+16 уже второй день глюков не наблюдается,а как за +20 так начинает.Ваккум на РДТ это который на топливной рампе находится?

Добавлено: 02.06.2013 20:44
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя sandro :

датчик положения дросельной заслонки(1700)

Добавлено: 02.06.2013 20:47
0
Ответить
14

Да тот что на рампе,хотя раз есть зависимость от температуры,вероятно один из датчиков капризничает,их там три,надо поискать какой именно.Думаю самый короткий,он по сути термовыключатель,то что не 20 секундник это точно.

Добавлено: 03.06.2013 08:28
+1
Ответить
15

И еще вопрос почему на хх нажимаешь на газ обороты набираются рывками и ВСЕ СТРЕЛКИ на приборке деркаются в такт рывкам?

Добавлено: 03.06.2013 09:33
0
Ответить
16

Похоже гена капризничает,там какая-то наводка идет на мозг,я толком не понял,но по факту действительно то-ли токи вихревые, то-ли еще какая байда.Мне в НИИАЭ когда делали гену,это пытались объяснить.....

Добавлено: 03.06.2013 16:33
+1
Ответить
17

все может быть,а то когда я менял щетки теперь когда заводишь лампочка гены не тухнет пока на газанеш.Ладно попробую гену на диагностику сдать.

Добавлено: 03.06.2013 19:20
0
Ответить
18

все нашел в чем была причина рывков-создается ваккуум в бензобаке из-за этого нехватка бензы.тока скажите что надо теперь делать менять крышку бензобака или что-то чистить?

Добавлено: 06.06.2013 09:49
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя sandro :

просто когда откр крышку бензобака во внутрь всасывается воздух.После этого машина едет нормально без рывков.попробовал без крышки так вообще рывков ниразу небыло.Вот такая канитель

Добавлено: 06.06.2013 09:52
0
Ответить
20

такая же проблема была,перезарядка,поменял регулятор напряжения в генераторе,и всё хорошо..проверь какая зарядка идёт

Добавлено: 29.06.2013 01:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 72 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 40  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 374 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 178  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61667 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 430  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 406  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 317  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60