Расход солярки 120d

Добавить тему на форум

Помогите с такой проблемой

Bmw 120d

В последнее время расход солярки сошел с ума

доходит до 16 литров на сотню

по паспорту у нее 8 что ли, да и всегда около 10 ела

Что может послужить причиной такого расхода? Куда поглядеть? возможность прочитать машину есть.

к сожалению просто в городе у нас нет дизелистов вообще, в сервисы бесполезно обращаться, там точно ничего не узнаю.....

Добавлено: 17.02.2014 10:21 Ответить
1

Привет!Прогрев жорошо двиг до рабочеи температуры выедь на трассу_разгони до сколько возможно ,убрав ногу с газа обнули расход и постараися не газовать не меньше 30сек(чем дольше-тем лучше) потом едь в спокоином режиме.Расход стабилизируетсья и фиксируется на протяжении 30км.пути.Если снова поднимется до 16 тогда смотреть фильтр воздуха,датчик подачи воздуха(debimetro) фильтр очистки паров масла и дальше по цепочке.Удачи.

Добавлено: 17.02.2014 11:47
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя dimitrii73 :

ууух

спасибо

но как бы расход и панель показывает, и пробовал каждые 100км заправляться до полного, 16 литров и все тут...

Буду тогда по цепочке глядеть все...

Иногда компутер показывает ошибку, турбина недодувает, может ли это послужить причиной? ... а иногда скидываешь ее, погоняешь - и не появляется ошибки...

и еще
она на 2 секунды отстает от паспортного разгона до 100.... может быть это связано как то?

Добавлено: 17.02.2014 12:37
0
Ответить
3

Перво наперво это сажевый фильтр. Кататься на холостом как тебе советовал Димитрий,не рекомендуюпросто по тому ,что это только усугубти проблемму.Сделать именно с точностью до наоборот,на трассу и пидаль в пол,должно прожечь саженку,на время.

Добавлено: 17.02.2014 14:32
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

делал так
в какой то момент дымина пошла, какое то время подымила и потом прошло все
т.е. дым пропал, выхлоп нормальный стал
несколько раз так делал - несколько раз так и было
но чо то лучше не стало)

что еще, кроме как педаль в пол, можно сделать с сажевым фильтром, чтобы в норму его привести?

Добавлено: 17.02.2014 15:00
0
Ответить
5

Ну на счет Паспортного разгона. БМВ Мерседес всегда занижают действительность. Проходит это следующим образом. Делают несколько стартов И выкладовают лучьший результат.( Заю точно и не понаслышке.) Единственноя марка которая прописовает в паспорте худшее время это порше. Теперь по поводу расхода. Если как ты пишеш что не додувает турбина ( хотя для меня странно как ты это вычеслил без обарудования это сделать сложно) То тогда реально двигателю мало тяги и начинает жрать. Но скорее всего просто сажевый фильтр как уже выше описали.

Добавлено: 17.02.2014 15:03
0
Ответить
6

Про недодув турбины в начале небыло сказано.В этом случае попробуи просмотреть все тоненькие шланги что идут от клапана ЕГР на турбину.Там ещё есть некое подобие расширительноко бачка(пластмассовый),проверь на целосьтность.Просто уже попадалос стёртый шланг пропускал,не создавалось давление и турбина включалась с опозданием.Тяга ослабевала и расход увеличивалсья.

Добавлено: 17.02.2014 15:42
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя maxon485111 :

про недодув - не, при диагностике ошибка такая возникла
есть чем диагностировать (ну только проводок + диагност. прога)

У меня вторая машина в семье тоже дизель, а3 ауди 2.0 140 лс, едет по паспорту до 100 и ест солярки по паспорту...

Вот я и подумал, что у бмв тоже все в паспорт должно быть

Добавлено: 17.02.2014 16:37
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя spurrusp :

А а а а. Просто я подумал что вобще не куда обратиться. Ну и что в сервисе где диагностировал даже предположений не высказали? А она у тебя случаем масло не жрет литрами?

Добавлено: 17.02.2014 17:34
0
Ответить
9

А на счет ауди удивил. Просто даже ГТР вместо заявленых 2.8 на лаунч за 3.5 3.4 до сотки.

Добавлено: 17.02.2014 17:38
0
Ответить
10

Про разгон,я до стока не дотягивал без чипа ,должно быть 10,8 у меня где-то 11,2...Сажу меняют,она типа ката,если не прожгло -выкинь.Турбина у тебя вроде с изменяемой геометрией,чтоб она не додувала,надо привод сломать или датчик давления наддува тестить,обычно с коллектора манометр ставят стрелочный и в путь так как без нагрузки турба и не дует...

Добавлено: 17.02.2014 20:45
0
Ответить
11

так

на все сразу ответив

да, ауди 9.2 по паспорту - даже по дороге с кашей с антибуксом едет 9.4,9.5 до сотни, а летом по честному 9.2...
расход тоже в городе по паспорту 7.2, при спокойной езде у меня получается 7.5, ну если 100500 светофоров, то к 9ти...

Беха же жрет не жалея моего кошелька...

Диагностирую машину у знакомого, так же с ним после чтения ошибок садимся за форумы и начинаем читать, что случилось... В сервисах обычных у нас в городе говорят "уууу, мы в вашей машине ничего не понимаем...", так же пришлось своими силами менять со знакомым механиком....

Добавлено: 18.02.2014 08:00
0
Ответить
12

"должно быть 10,8 у меня где-то 11,2.."

не, ну пол секунды - это еще нормально, это и от покрытия дорожного зависет, и от дисков, и чуть ли не от количества солярки в баке ж...

А масло нет, не ест (ну в пределах нормы бмв-шной)

Добавлено: 18.02.2014 08:01
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя spurrusp :

Ну про разгон поговорили, ну а с расходом как?У меня 520д в 39 кузове при весе в 2190кг по городу 7,4 л. на 100км-у тебя 16л перебор.

Добавлено: 21.02.2014 20:58
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя dimitrii73 :

вот я панику и поднял

сегодня поеду разбираться

Добавлено: 22.02.2014 10:15
0
Ответить
15
spurrusp уважаемый,подпись заполни и пожалуйста,отпишись, о результатах ибо найти адекват по дизелю можно только в германии.
Добавлено: 22.02.2014 10:36
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

заполнил

только вчера вечером глядел машину...
пока что понял, что она вообще не греется (поколесил по городу достаточно долго, а двигатель холодный, т охл жидкости 60)
т.е. заказываю термостат
и на всякий случай воздушный фильтр поменяю

Добавлено: 23.02.2014 10:57
0
Ответить
17

Не торопись ,дизель вообще холдный,боротвая электроника может подпизже...ть,жалюзи на машине есть? Попробуй в расширительном бачке температуру обычным градусником померить,у меня по БК температура вообще 66 градусов,а термостат 80 градусный нормально срабатывает,чуть позже жалюзей.

Добавлено: 23.02.2014 11:38
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

еще в тот раз померил
действительно температура была низкая

а чо за "жалюзи"?

Добавлено: 24.02.2014 07:53
0
Ответить
19

Радиатор от вентилятора отгораживают(как на зил/уаз)

Добавлено: 24.02.2014 09:38
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

ух, не шарю
постараюсь разузнать

Добавлено: 25.02.2014 10:37
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27795  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 134  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61530 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 391  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 379  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 295  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 339  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 295