Проблема с запуском двигателя на горячую
Не хватает производительности топливного насоса(если бензин)
Если дизель---глючит датчик положения распредвала
Уже увидел,что у Вас дизель))))Датчик распредвала меняйте,но только на оригинал---остальное не ходит
Приветствую! Так же былобы не лишним проверить герметичность т.с. Всё просто, глушим двигатель,курим 15 минут, затем помошник пытается запустить двигатель а вы смотрите на пластиковые трубки которые подходят к топливному фильтру. Если увидете что по одной из них побежали пузыри... Останется лиш устранить неисправность.
Я думаю с герметичностью топлевной системы всё в норме.Если бы она воздушилась,то воздушилась постоянно.А Утром и когда долго постоит машина,то заводится с пол оборота.Вся эта конитель только на горячую происходит
Очень интересно вы размышляете. А давайте вместе подумаем логически на вашей проблемой, почему и от чего. Все узлы и агрегаты на горячую расширяются, текучесть солярки повышается..Коли на холодную всё ок, зачит в камеру згорания топливо поступает с задержкой. Вопрос почему? Как вариант: 1 выработал свой ресурс топливный насос либо форсунки, 2 воздух в системе, 3 отъехал тот или иной датчик. Вывод - 2 Вы можите проверить и устранить сами, 1 диагностика и замена, 3 диагностика и замена. Удачного разрешения Ваших проблем.
Для дизеля обычно рекомендуют следующую проверку ПП ,перед ожидаемым затяжным пуском охладить ТНВД парой литров воды.Метод очень показателен,хотя на проблему горячего пуска влияет не только состояние плунжера,там много ,что еще цепляется ну,хоть перепускной клапан .
Ответ на комментарий № 8 пользователя Kos-x5 :
Доброго дня, может не в тему вопрос, но прошу совета. Х1 дизель не желает запускаться на горячую, сепйчас ткак раз жара наступила, всё, днём как заглушишь, то запускается только на следующее утро. Дилер хочет нагреть на 20 рублей для замены какого-то там коммуникатора, что-то типа того, подскажите, что может быть на самом деле, куда можно заглянуть, заранее благодарен
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27792 | |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 125 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61506 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 388 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 375 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 289 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 341 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 337 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1817 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 294 |
Подскажите пожалуйста,почему и от чего на горячую плохо заводится двигатель.Т.е. надо долго крутить стартером.И особенно как становится жара,возникает вот такая проблема
Добавлено: 23.05.2014 22:23 Ответить