проблема с м50

Добавить тему на форум

доброго дня всем, подскажите может кто сталкивался.

двигатель м50 без вануса (сименс) заводиться плохо троит, не тянет дергается на ходу, когда с пол часа поездит прогреется хорошенько заглушу и он заводиться нормально уже работает как часы но только примерно до 3 - 3.5 тыс. оборотов потом как отсечка сработывает, глушу подостывает и все опять троит.

Пересмотрели уже все, топливный насос подкидывал, фильтр поменял, топливную рейку с форсунками и клапоном поменял, распредвалы проверял цепь тоже все там норм, лямду поменял расходомер, датчики коленвала и распредвала тоже поменял, блок управления двигателем тоже.

и вот загадка уже не знаю что и смотреть подскожите может у кого было что похожее

Добавлено: 19.09.2016 09:20 Ответить
1

А каты случаем не поплавились?

Добавлено: 19.09.2016 09:35
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Каты это что по руски

Добавлено: 19.09.2016 22:15
0
Ответить
3

катализатор

Добавлено: 19.09.2016 22:59
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

катализатор вырезал давно

Добавлено: 20.09.2016 08:43
0
Ответить
5

диагностику негде сделать?рейку с форсунками , и регулятором если б/у то под вопросом корректная работа.Диагностика покажет по электрике.или омметром меришь датчики, форсунки, снятые можно посмотреть открываются ли все.

Добавлено: 20.09.2016 13:57
+1
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Ugvey :

рейка с форсунками менялась полностью, симптомы что на одной то и на второй идентичны, она снялась с рабочей машины.

датчики все поменялись на холодную показует все что можно, на горячую работает машинка норм и ничего не показует педаль газа жмеш и на 3.5-3.8 тысечях как будто отсечка срабатывает

Добавлено: 21.09.2016 13:06
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ivan750il :

Дигностику бы сделать не помешало,более ясно было бы, куда дальше смотреть.

Добавлено: 25.09.2016 20:58
0
Ответить
8

Похоже на мою проблему. Троение тоже было. были пробои по наконечникам. в темное время посмотри на катушки не светятся ли они. и что обороты не поднимаются смотри тоже на катушки. походу пробои... и смотри датчки детонации, походу они накрылись. а лучше всего сделать диагностику. Артем говорил что просто заменои датчиков не отделаешься. скинуть клемму на симене не отделаешься, нужно сканер для скидывания ошибок.

Добавлено: 25.09.2016 21:27
0
Ответить
9
Слышал что то похожее кто то тоже мучался так с мотором пока фильтр не поменял забыл как он называеться круглый пластиковый после него еще моторчик стоит и на холодную воздух качает пока не прогрееться двигатель
Добавлено: 27.09.2016 02:33
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя mahtaha :

братан, а где стоит этот фильтр

Добавлено: 27.09.2016 21:49
0
Ответить
11
Короче там такая система под капотом насос типа гребка у еего бывает есть фильтр бывает нет тоже под капотом
Добавлено: 27.09.2016 22:01
0
Ответить
12
Вообщем если ни кото не подскажет как он называеться я только завтра вечером смогу
Добавлено: 27.09.2016 22:24
0
Ответить
13

какои моторчик? ни каких моторчиков нет под капотом!!!!!!!! кроме доп помпы.

Добавлено: 27.09.2016 23:20
0
Ответить
14

и клапан вентиляции бака.

Добавлено: 27.09.2016 23:21
0
Ответить
15
Турбокомпрессор
Добавлено: 28.09.2016 01:18
0
Ответить
16
Или прочитай про работу исполнительного узла
Добавлено: 28.09.2016 01:25
0
Ответить
17
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/chto-za-detal-na-m54.516161/page-3
Добавлено: 28.09.2016 01:41
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя mahtaha :

Так это про 54-й мотор, а не про 50-й,замечаешь разницу?На м 50 нет ЕГР изначально.

Добавлено: 28.09.2016 08:34
+3
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

Вот и я думаю про какои такои механизм он говорит?Думаюнету у нас таких органов

Добавлено: 28.09.2016 19:40
0
Ответить
20

Да много же работы проделал. Это похоже на ДМРВ я как то пробывал отключать примерно такие симптомы не едет после 3-3,5т. ((( Я бы шел так!!!

1.Зделал комп.диагностику ! Там все покажет, во всяком случае датчики ДМРВ, ДПКВ,ДПРВ,Лямбда - без нее едет не хуже !!

2.Замерял давление топл.насоса

3.Замерял компрессию

Все! там больше нечему ломаться !

Добавлено: 07.11.2016 21:15
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27792  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 121  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61499 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 388  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 375  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 289  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 337  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1812 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 293