Проблема мотора

Добавить тему на форум

Подробно опишите суть вопроса...

Всех преветствую! Мужики подскажите что может быть. Машина при резком нажатии на газ начинает тупить. Её сначала под дёргивает, а потом как бы идёт в захлёб как будто её заливает или не хватает воздуха. Ошибок никаких не выдаёт. Все фильтра поменял, свечи поменял, катушки все поменял. Сейчас вроде бы получше стало, но проблема осталась. На холостых работает идеально. С места трогаешся тоже никаких проблем. Когда едешь 100-120, и придавливаешь на газ она вот так вот тупит. Мотор бензин.За ранее всем благодарен

Добавлено: 12.12.2018 01:10 Ответить
1

катализатор?

Добавлено: 12.12.2018 13:40
0
Ответить
2

В смысле свечи накала на катализаторе?

А может быть воздушный нагнетатель?

Добавлено: 12.12.2018 15:35
+1
Ответить
3

разумеется.

Добавлено: 12.12.2018 16:12
0
Ответить
4

Так, если с катом проблемы обычно ошибку выбевает. Диагностика тоже ничего невыдаёт. Как можно это проверить?

Добавлено: 12.12.2018 16:31
0
Ответить
5

А какую функцию выполняет воздушный нагнетатель? Может ли в нём причина быть?

Добавлено: 12.12.2018 18:22
0
Ответить
6

полагаю, это иное название турбокомпрессора? О каком моторе речь? описанные проблемы типчны при остутствии свободного вдоха и выдоха. частично оплавленный катализатор мешает выдоху неисправный актюратор турбины мешает вдоху. свечей на катализаторе не бывает дожигатель сажевого фильтра может иметь датчик температуры

Добавлено: 12.12.2018 18:50
0
Ответить
7

Я извиняюсь за мою просвящёность. Я просто я знаю лучше как зап. части на немецком наз-ся. Это я уже от себя так назвал «свечи» ????. Мотор 4,4 литра бензин. 333 л.с. 2002 года.

Про нагнетатель. Перевёл на русский, воздушный насос наз-ся. Как я понял он подаёт воздух в кат. Искал где он стоит, не нашёл. В энете тоже искал, как выглядит есть, а где стоит так и не смог найти. На немецких сайтах смотрел. Говорят под капотом справа под щитком с предохранителями. Разобрал, там тоже нету. А, то что он стоит это точно. В оригинальном каталоге зап. частей смотрел. Показан, а где находится не показан. Вот, думаю может в нём причина? Или это совсем то?

Добавлено: 12.12.2018 23:48
+1
Ответить
8

отчасти.при неисправности насоса дополнительного воздуха случается выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Добавлено: 13.12.2018 13:23
0
Ответить
9

причин может быть масса. все зависит каким сканером делали диагностику. мерили ли давление в топливной рампе. так же возможен подсос воздуха в коллектор. все это нужно проверять.

Добавлено: 22.12.2018 19:11
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 19707  
E39Не работает ЦЗ от пульта... Автор Yusuff_3233 Ответы 0 Просмотры 15  
E84BMW X1 E84 помогите пожалуйста Автор Agressor91 Ответы 0 Просмотры 38  
E39дизель не заводиться Автор garbun Ответы 10 Просмотры 230 21.06.2019 › garbun garbun
E38Коробка передач Автор doooorooo Ответы 0 Просмотры 56  
E83Выдавило много масла при больших оборотах Автор Neumeha Ответы 2 Просмотры 185 20.06.2019 › Neumeha Neumeha
E39Ребята помогите Автор Aliya Ответы 4 Просмотры 439 19.06.2019 › Vermin Vermin
E53-E53fДавит масло из под клапанной крышки Автор mahtaha Ответы 2 Просмотры 158 19.06.2019 › Vermin Vermin
E90-E93Странный звук двигателя Автор SATIRA Ответы 2 Просмотры 218 18.06.2019 › garbun garbun
E53-E53fE53 4.8IS: Передний редуктор или раздатка? Автор cheshire_cat Ответы 2 Просмотры 354 15.06.2019 › mahtaha mahtaha