Проблема мотора

Добавить тему на форум

Подробно опишите суть вопроса...

Всех преветствую! Мужики подскажите что может быть. Машина при резком нажатии на газ начинает тупить. Её сначала под дёргивает, а потом как бы идёт в захлёб как будто её заливает или не хватает воздуха. Ошибок никаких не выдаёт. Все фильтра поменял, свечи поменял, катушки все поменял. Сейчас вроде бы получше стало, но проблема осталась. На холостых работает идеально. С места трогаешся тоже никаких проблем. Когда едешь 100-120, и придавливаешь на газ она вот так вот тупит. Мотор бензин.За ранее всем благодарен

Добавлено: 12.12.2018 01:10 Ответить
1

катализатор?

Добавлено: 12.12.2018 13:40
0
Ответить
2

В смысле свечи накала на катализаторе?

А может быть воздушный нагнетатель?

Добавлено: 12.12.2018 15:35
+1
Ответить
3

разумеется.

Добавлено: 12.12.2018 16:12
0
Ответить
4

Так, если с катом проблемы обычно ошибку выбевает. Диагностика тоже ничего невыдаёт. Как можно это проверить?

Добавлено: 12.12.2018 16:31
0
Ответить
5

А какую функцию выполняет воздушный нагнетатель? Может ли в нём причина быть?

Добавлено: 12.12.2018 18:22
0
Ответить
6

полагаю, это иное название турбокомпрессора? О каком моторе речь? описанные проблемы типчны при остутствии свободного вдоха и выдоха. частично оплавленный катализатор мешает выдоху неисправный актюратор турбины мешает вдоху. свечей на катализаторе не бывает дожигатель сажевого фильтра может иметь датчик температуры

Добавлено: 12.12.2018 18:50
0
Ответить
7

Я извиняюсь за мою просвящёность. Я просто я знаю лучше как зап. части на немецком наз-ся. Это я уже от себя так назвал «свечи» ????. Мотор 4,4 литра бензин. 333 л.с. 2002 года.

Про нагнетатель. Перевёл на русский, воздушный насос наз-ся. Как я понял он подаёт воздух в кат. Искал где он стоит, не нашёл. В энете тоже искал, как выглядит есть, а где стоит так и не смог найти. На немецких сайтах смотрел. Говорят под капотом справа под щитком с предохранителями. Разобрал, там тоже нету. А, то что он стоит это точно. В оригинальном каталоге зап. частей смотрел. Показан, а где находится не показан. Вот, думаю может в нём причина? Или это совсем то?

Добавлено: 12.12.2018 23:48
+1
Ответить
8

отчасти.при неисправности насоса дополнительного воздуха случается выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Добавлено: 13.12.2018 13:23
0
Ответить
9

причин может быть масса. все зависит каким сканером делали диагностику. мерили ли давление в топливной рампе. так же возможен подсос воздуха в коллектор. все это нужно проверять.

Добавлено: 22.12.2018 19:11
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27746  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 161  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 145  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 122  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 277 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 242  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1720 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 234  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7387 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 241