Проблема мотора

Добавить тему на форум

Подробно опишите суть вопроса...

Всех преветствую! Мужики подскажите что может быть. Машина при резком нажатии на газ начинает тупить. Её сначала под дёргивает, а потом как бы идёт в захлёб как будто её заливает или не хватает воздуха. Ошибок никаких не выдаёт. Все фильтра поменял, свечи поменял, катушки все поменял. Сейчас вроде бы получше стало, но проблема осталась. На холостых работает идеально. С места трогаешся тоже никаких проблем. Когда едешь 100-120, и придавливаешь на газ она вот так вот тупит. Мотор бензин.За ранее всем благодарен

Добавлено: 12.12.2018 01:10 Ответить
1

катализатор?

Добавлено: 12.12.2018 13:40
0
Ответить
2

В смысле свечи накала на катализаторе?

А может быть воздушный нагнетатель?

Добавлено: 12.12.2018 15:35
+1
Ответить
3

разумеется.

Добавлено: 12.12.2018 16:12
0
Ответить
4

Так, если с катом проблемы обычно ошибку выбевает. Диагностика тоже ничего невыдаёт. Как можно это проверить?

Добавлено: 12.12.2018 16:31
0
Ответить
5

А какую функцию выполняет воздушный нагнетатель? Может ли в нём причина быть?

Добавлено: 12.12.2018 18:22
0
Ответить
6

полагаю, это иное название турбокомпрессора? О каком моторе речь? описанные проблемы типчны при остутствии свободного вдоха и выдоха. частично оплавленный катализатор мешает выдоху неисправный актюратор турбины мешает вдоху. свечей на катализаторе не бывает дожигатель сажевого фильтра может иметь датчик температуры

Добавлено: 12.12.2018 18:50
0
Ответить
7

Я извиняюсь за мою просвящёность. Я просто я знаю лучше как зап. части на немецком наз-ся. Это я уже от себя так назвал «свечи» ????. Мотор 4,4 литра бензин. 333 л.с. 2002 года.

Про нагнетатель. Перевёл на русский, воздушный насос наз-ся. Как я понял он подаёт воздух в кат. Искал где он стоит, не нашёл. В энете тоже искал, как выглядит есть, а где стоит так и не смог найти. На немецких сайтах смотрел. Говорят под капотом справа под щитком с предохранителями. Разобрал, там тоже нету. А, то что он стоит это точно. В оригинальном каталоге зап. частей смотрел. Показан, а где находится не показан. Вот, думаю может в нём причина? Или это совсем то?

Добавлено: 12.12.2018 23:48
+1
Ответить
8

отчасти.при неисправности насоса дополнительного воздуха случается выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Добавлено: 13.12.2018 13:23
0
Ответить
9

причин может быть масса. все зависит каким сканером делали диагностику. мерили ли давление в топливной рампе. так же возможен подсос воздуха в коллектор. все это нужно проверять.

Добавлено: 22.12.2018 19:11
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 19304  
E39РАЗВАЛ.е39 Автор posol Ответы 6 Просмотры 145 21.03.2019 › posol posol
E34Датчик топлива. Бмв е34 м50. проводка лоу. Автор brabys Ответы 3 Просмотры 170 21.03.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39не тянет и глохнет Автор Alex0163 Ответы 0 Просмотры 143  
E34Сцепление для М50В20 Автор paveliwanov454 Ответы 8 Просмотры 244 17.03.2019 › paveliwanov454 paveliwanov454
E39Замена двигателя с е46 на е39 Автор Snax_one Ответы 0 Просмотры 174  
E70Датчик холла фиксации ключа Автор Gurdgi Ответы 0 Просмотры 183  
E38Генераторы м57 разъем 2 или 3 контакта Автор 547 Ответы 0 Просмотры 151  
E46Сигнализация Автор 19881986 Ответы 1 Просмотры 183 13.03.2019 › ap-bmw ap-bmw
E71пробить вин на машине Автор Evgen68 Ответы 4 Просмотры 298 13.03.2019 › ap-bmw ap-bmw