Проблема мотора

Добавить тему на форум

Подробно опишите суть вопроса...

Всех преветствую! Мужики подскажите что может быть. Машина при резком нажатии на газ начинает тупить. Её сначала под дёргивает, а потом как бы идёт в захлёб как будто её заливает или не хватает воздуха. Ошибок никаких не выдаёт. Все фильтра поменял, свечи поменял, катушки все поменял. Сейчас вроде бы получше стало, но проблема осталась. На холостых работает идеально. С места трогаешся тоже никаких проблем. Когда едешь 100-120, и придавливаешь на газ она вот так вот тупит. Мотор бензин.За ранее всем благодарен

Добавлено: 12.12.2018 01:10 Ответить
1

катализатор?

Добавлено: 12.12.2018 13:40
0
Ответить
2

В смысле свечи накала на катализаторе?

А может быть воздушный нагнетатель?

Добавлено: 12.12.2018 15:35
+1
Ответить
3

разумеется.

Добавлено: 12.12.2018 16:12
0
Ответить
4

Так, если с катом проблемы обычно ошибку выбевает. Диагностика тоже ничего невыдаёт. Как можно это проверить?

Добавлено: 12.12.2018 16:31
0
Ответить
5

А какую функцию выполняет воздушный нагнетатель? Может ли в нём причина быть?

Добавлено: 12.12.2018 18:22
0
Ответить
6

полагаю, это иное название турбокомпрессора? О каком моторе речь? описанные проблемы типчны при остутствии свободного вдоха и выдоха. частично оплавленный катализатор мешает выдоху неисправный актюратор турбины мешает вдоху. свечей на катализаторе не бывает дожигатель сажевого фильтра может иметь датчик температуры

Добавлено: 12.12.2018 18:50
0
Ответить
7

Я извиняюсь за мою просвящёность. Я просто я знаю лучше как зап. части на немецком наз-ся. Это я уже от себя так назвал «свечи» ????. Мотор 4,4 литра бензин. 333 л.с. 2002 года.

Про нагнетатель. Перевёл на русский, воздушный насос наз-ся. Как я понял он подаёт воздух в кат. Искал где он стоит, не нашёл. В энете тоже искал, как выглядит есть, а где стоит так и не смог найти. На немецких сайтах смотрел. Говорят под капотом справа под щитком с предохранителями. Разобрал, там тоже нету. А, то что он стоит это точно. В оригинальном каталоге зап. частей смотрел. Показан, а где находится не показан. Вот, думаю может в нём причина? Или это совсем то?

Добавлено: 12.12.2018 23:48
+1
Ответить
8

отчасти.при неисправности насоса дополнительного воздуха случается выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Добавлено: 13.12.2018 13:23
0
Ответить
9

причин может быть масса. все зависит каким сканером делали диагностику. мерили ли давление в топливной рампе. так же возможен подсос воздуха в коллектор. все это нужно проверять.

Добавлено: 22.12.2018 19:11
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 18842  
E53-E53fBmw x5 e53 Автор Koluxa456 Ответы 0 Просмотры 22  
E32Печка е32 Автор bladimir128 Ответы 4 Просмотры 205 19.01.2019 › bladimir128 bladimir128
E70Двигатель n52b30 ГБЦ Автор Gurdgi Ответы 4 Просмотры 189 18.01.2019 › Sharo Sharo
E70Е70 8-й год 3.0 si Америкос троит движок Автор Gurdgi Ответы 1 Просмотры 586 15.01.2019 › Gurdgi Gurdgi
E34Глохнет бмв е34 через 3 мин, помогите Автор prosto_sab Ответы 0 Просмотры 180  
E46В чем разница коробок? Автор Sergey2592 Ответы 0 Просмотры 110  
E90-E93BMW 320i E90.Магнитола живет своей жизнью. Автор TyCbMAH Ответы 0 Просмотры 143  
E36Большой расход топлива М50В20 е36 Автор Corvax Ответы 2 Просмотры 259 14.01.2019 › Corvax Corvax
E46бмв е46 двигатель м43th троит стучит чек моргает Автор Zhasulan85 Ответы 6 Просмотры 304 12.01.2019 › ap-bmw ap-bmw