По системе охлаждения.
Нет, у меня там ничего нет....гудит что то под звукоизоляционным кожухом двигателя. На радиаторе кроме датчика, ничего нет.
Я хотел удалить термостат, потому что с ним тоже циркуляция нарушена...гоняет как я понимаю по малому кругу, на улице тепло, а я с печкой езжу на 32 градуса.
Сейчас открыл крышку расширительного бачка, чтоб посмотреть уровень...так у меня этот поплавок вылез сантиметра на 3-4 за кромку горловины, соответственно показывает что жидкости там "море".
А как выгнать воздух, если система должна работать под давлением?
Рядом с крышкой расширительного бачка, есть пластиковый крестообразный винт, может его приоткрыть?
Почитал, спасибо, попробую.
Сейчас приехал, постоял на холостых...поднялась температура, я потрогал нижний шланг, но он чуть теплый(((((
Итак:
Термостат - оказался рабочим, при нагревании двигателя нижний патрубок постепенно становится огненным!
Помпа - вроде работает, открывал крышку расширительного бачка на заведенном двигателе, струйка идет.
Вискомуфта - не знаю как ее проверить и на сколько быстро она должна крутиться(остается под вопросом)
Автомобиль по прежнему на холостом ходу или при очень медленном движении продолжает греться. При включенной печке на 32 градуса перегрева двигателя не обнаружено.
P.S. Если кто то захочет в сауну, могу устроить))))))))))))))
Кстати почитал тему по ссылке ниже, так и не понял как выгнать воздух, при закрытой системе охлаждения...
Помню на ТАЗиках выгонял воздух так, открывал крышку радиатора и давал высокие обороты до тех пор, пока струйка обратки не станет полноценной, здесь же система должна быть под давлением иначе весь антифриз вышибает через расширительный бачок.
Что делать и как с этим бороться?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ребят, такая проблема : на холостом греется мотор, включаю печку на полную мощность, температура приходит в норму. Думал проблема в вискомуфте, но похоже в другом....нижний шланг радиатора холодный, при положении стрелки датчика температуры по середине.
Сегодня открыл пробку расширительного бачка, покачал за нижний шланг, он стал тоже горячим....чуть поработала на холостом, шланг уже еле теплый. Тут ясно что это термостат умер, но все же хочется услышать от большинства, действительно ли умер термостат?
И еще такой вопрос, сейчас уже тепло, могу ли я просто удалить термостат и ездить без него?
Спасибо.
Добавлено: 19.04.2012 15:32 Ответить