Перегрев М50
Скорее всего газит прокладка головки блока цилиндров. Но сначала проверь: сразу ли нагревается нижний патрубок радиатора, который у тебя на 4 фото, если машина кипит раньше чем он нагреется то здесь возможны три варианта 1. сорвало крыльчатку помпы (когда газуешь на холодную, в расширительном бачке антифриз должен уходить вниз), 2. не работает вязкомуфта (когда машина полностью прогрета, начинает потихоньку закипать), 3. заклинило термостат (машина кипит раньше чем нагреется нижний патрубок), если все элементы в порядке то только прокладка.
Зачем вообще ехать на диагностику с перегревом, термстат снять 10 минут не спеша,
С прокладкой залил о.ж(система полностью залита и прогнана). завёл и смотри идут пузыри -прокладка,радитор забило тоже возможно,
прям знакомый пост видел в нете один в один с твоим только бмв е 39 ,проблема была в лопнувшем радиаторе
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27781 | |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 65 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61393 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 379 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 360 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 277 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 338 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 329 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1800 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 288 |
Ребят, выручайте! Нет возможности доехать до автосервиса на диагностику, т.к. авто кипит. В общем, рассказываю.. БМВ нагревается до отметки "90" очень быстро (примерно проезжаю пару км) и дальше быстро стрелка движется до красной отметки. Останавливаюсь, открываю капот: в радиаторе всё бурлит, и громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие) и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него. Верхний патрубок (который выходит из радиатора) очень горячий. Расширительный бачок тоже горячий. Виной всему Термостат или помпа - говорят знакомые. На горячую при открытой крышки радиатора давлю на газ - там всё бурлит и выливается через верх. Подскажите, плиз! Живу в деревне, поэтому нет возможности доехать на диагностику.. Один знакомый посоветовал кинуть напрямую шланг (обойдя стороной циркуляционный насос), чтобы доехать до автосервиса. Пока что ещё не пробовал.. На фото пальцем показываю горячие места.