Патрубки
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
почему тогда говорят нижний если холодный значит термост
ат не открывваеться
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
ты походу путаешь, верхний первый нагриваеться, а нижний при открытии
Ответ на комментарий № 3 пользователя nurbaza01 :
Всё совершенно верно-в первую очередь нагревается верхний патрубок.Нижний перекрыт термостатом.И когда термостат открывается,то циркуляция ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и охлаждённый фриз поступает в блок цилиндров через верхний патрубок.
Ответ на комментарий № 4 пользователя BMW_540i :
хоть один здрво мыслящий человек, ты не в курсе термостат когда открываеться, нижний должен быть горячий или теплый???
Ответ на комментарий № 5 пользователя nurbaza01 :
Когда открывается термостат,то начинает прогреваться нижний патрубок и постепенно он становится таким же горячим как и верхний,это при том ,если исправен термостат.
Хочу добавить,что при нынешних морозах у меня на обеих машинах термостат редко открывается,потому что всегда отопитель включён на среднюю мощность,а это тоже значительно охлаждает фриз.
Ответ на комментарий № 8 пользователя BMW_540i :
вот у меня тоже печка на палавину стоит, нижий и верхний горячий, но 90 ровно нагреть не могу, у нас морозы щас -32, где то 88 так температура, значит термостат у меня рабочий раз нижний горячий? вот думаю картонку поставить закрыть радиатор двигатель м50
Ответ на комментарий № 9 пользователя nurbaza01 :
Ну если у тебя температура 88 и при этом оба патрубка горячие,то может быть термостат расчитан на температуру открытия меньше 90 или подвисает в приоткрытом состоянии.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27800 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 103 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61553 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 412 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 392 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 305 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 347 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 349 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1830 | 04.02.2024 › An_60 |
здрасти, у меня такая проблема, сверху шланги горячие должны быть, а нижний патрубок теплый или горячий должен быть???
Добавлено: 01.02.2014 15:38 Ответить