Низкие холостые обороты

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить
1

А мотор та какой)))?

Добавлено: 09.07.2017 15:01
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

М 50 2.0 ванос , мозги Сименс

Добавлено: 09.07.2017 19:32
0
Ответить
3

Датчики колена и распреда в норме? Мерил их сопротивление?

Добавлено: 09.07.2017 19:59
+1
Ответить
4

Пока не знаю в каком состоянии датчики , сопротивление не измерял . ap-bmw а так не подскажешь какие нормы холостых оборотов ?

Добавлено: 09.07.2017 21:19
0
Ответить
5

Для М-50 примерно 600-700 норма.

Добавлено: 09.07.2017 21:36
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Понятно , а у меня постоянно 550 бывает редко до 600 поднимится . Вот только сегодня странный случай произошёл , я специально побольше поездил на горящей лампочке окончания бензина чтоб помаксимуму изъездить старый бензин и впервые за две недели заехал на другую заправку и после того как залил бензин машина резко ожила как будто проснулась , появилась отличная тяга резвость и т. д. А потом в процессе езды опять вроде всё стало как обычно , опять появлялись лёгкие подёргивания на третей передаче при спокойном тэмпе езды и вроде просто опятьже иногда были затупы мотора при разгоне . К справке раньше я всегда заправлялся на заправках ТНК 95 бензин всегда , а сегодня заехал на Газпромнефть и тоже залил 95 обычный не джидрайв и вот после этого газпромовского бензина машина кратковременно ожила !

Добавлено: 09.07.2017 22:23
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя Alexei7979 :

ap-bmw съездил я на диагностику в другое место и показало конкретную ошибку по задней лямбде ( передних лямбд нет , вместо них заглушки , катов нет ) , после сброса ошибки ошибка стабильно появляется через несколько минут работы двигателя . Вообщем сказали заменить лябду или поставить без лямбдувую прошивку . Подскажи что лучше сделать ?

Добавлено: 10.07.2017 13:22
0
Ответить
8

Меняй прошивку,будет менее чувствительна к хреновому топливу.

Добавлено: 10.07.2017 18:34
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Я проконсультировался с самым лучшим специалистом в Рязани по прошивкам и он мне сказал то что на бмв е34 ни каких прошивок не существует .

Добавлено: 10.07.2017 19:48
0
Ответить
10

Да неужели? Вот так так!Откуда ж тогда берутся безлямбдовые проги??? Твою подправить не могут,на евро-2 например?

Добавлено: 11.07.2017 07:13
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ну вот такие у нас специалисты в Рязани , что не могут прошить старую бмв ! Люди помогите , где достать чип с безлямдовой прошивкой на м50 2.0 ванос на мозги Сименс .

Добавлено: 11.07.2017 08:07
0
Ответить
12

Так лямбда всего 1 на 34 на 39 их две, какие заглушки?Притом на м50 на 2.0. их там двух и не было.

при нерабочем зонде у авто не будут плавать обороты ,так же с тягой. у меня 2.0 сименс, заменено две .похожих симтомов не наблюдал.

Добавлено: 12.07.2017 18:17
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя Ugvey :

Докладываю , сегодня заменили мне лямбду и оказывается у меня стояла не то что не рабочая, а совершенно не родная лямбда Бош которая была подсоединина на скрутках уже к родному разъёму который остался ещё от родной лямбды , вообщем грубейший (колхоз) сегодня обнаружился . После установки нужной лямбды официального заменителя FAE , ошибка больше не выскакивала и в процессе диагностики на компе по параметрам было видно как она уже работала как положено регулировала воздушно топливную смесь . После очередной заправки стрелка уровня топлива теперь хоть на глазах перестала уходить к нулю и холостые обороты теперь стабильно 600 с чем то держит .

Добавлено: 12.07.2017 21:10
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

Осталось дело за малым: заправляться на проверенных заправках. Некачественный бензин - смертный приговор лямбда зонду

Добавлено: 12.07.2017 21:37
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

По поводу колхоза: на м50 подходил от ВАЗ21103- только у ваза он короче и количество с цветом не совпадало, вот и приходилось

делать скрутки, дабы нарастить. Паять не советовали, тк менялись данные.

Добавлено: 12.07.2017 21:41
0
Ответить
16

AAI да теперь надо стараться всегда заправляться на газпромовских заправках , потомучто их бензин на много лучше чем тнк , не раз уже в этом убеждался .

Добавлено: 12.07.2017 22:06
0
Ответить
17

Сегодня опять появлялись конкретные резкие провалы при разгоне на второй и третей передаче , но при этом расход Бенза нормальный , рывков ни каких не было , сам мотор на холостых оборотах на вид работает очень хорошо ровно . И я заметил эти провалы появляются после продолжительной городской езды . Не ужели бензонасос дурит ????

Добавлено: 13.07.2017 18:52
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя Alexei7979 :

А катушки зажигания, свечи в норме?

Добавлено: 13.07.2017 19:54
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :

Судя по работе мотора наверно в норме , ни каких пропусков зажигания , троение , пятирение не наблюдается .

Добавлено: 13.07.2017 22:27
0
Ответить
20

Проверил давление в топливной рампе и клапан регулировки давления , все параметры в норме .

Добавлено: 14.07.2017 23:35
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 64  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61390 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 379  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 359  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 276  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 329  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 288