Низкие холостые обороты

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить
41

Тут вот какое дело,если реагирует на погоду ,это однозначно воздух.Может кисляк на контактах сказывается да и ванос гремел бы. Замерь динамику,а то может ты ,просто хочешь невозможного....так бывет,сам через это прошел.Приехал чиповаться,поговорил с мужиками,гляжу заухмылялись,спрашиваю,что не так,а мне в ответ-А что ты,хочешь от 140 коней???Нет,я конечно чипанулся на 180 л.с. и ЕГР оключил,но просто сам подход.

Добавлено: 26.08.2017 21:40
0
Ответить
42
Напиши ему на драйве. Он тебе ссыль кинет на вк. А ввк можно у людеи поспрашивать по группам. А по твоим затупам мотора и расходу. Винт на дросселе трогать нерекоменбуется. Только если его перенастраивать. А для перенастроики много нужно средств и времени. Самому можно сделать, но трудоемко. Лямбду ставить только нтк ОТА7Н-3А1. Я ставил такую но у меня правда безванос. Дмрв у нас редко умирает, если только его не коротнуть. Воткни старый на место. А гуляющие холостые ет кхх почистить нужно, ну и подсос поискать.
Добавлено: 26.08.2017 21:49
+2
Ответить
43

Ответ на комментарий № 42 пользователя paveliwanov454 :

Винт на дросселе я трогать не буду , лямбду FAE уже купил прставил и ездию уже с ней почти два месяца так что уже поздно её менять на другую . А с этим человеком я уже связался по драйву и ватсапу , естественно он говорит то что всё будет ок.

Добавлено: 26.08.2017 21:56
0
Ответить
44

Ответ на комментарий № 42 пользователя paveliwanov454 :

Дмрв я отключал только кратковременно на несколько секунд , мотор сразуже реагирует на отключение дмрв . Кхх давно уже помыл , а потом вообще заменил его . Чё тут годать современен ещё сьёздию на диагностику ( я нашёл нормального диагноста который делает диагностику не простым чтением ошибок , а конкретно с проверкой всех параметров всех датчиков на разных режимах работы двигателя ) думаю тогда уже мне скажут где подсос воздуха или какой конкретно датчик глючит на каких режимах работы мотора . Но вот забыл чё сказать у меня гофра которая соединяет дмрв и дроссельную заслонку рваная , но она тщательно замотана изолентой в несколько слоёв , в ней может быть причина ?

Добавлено: 26.08.2017 22:07
0
Ответить
45
Конечно. Изолента не выход. Меняи. Еи цена 1.5к максимум. А также подходящие трубки смотри. Я у себя подсос водои, эфиром и дымом из электронки искал. Самыи каиф из электронки. Сразу видно. И так где у нас может быть подсос, -, сильный - гофра и подходящие трубки. На кхх и вентиляцию. Гофра если порвана подлежит замене. А трубки можно пролечить, я себе лечил недавно. Взял термоусадку для проводов плтразмеру, нарезал кружков по 3см длинои и над газовои горелкои подержал. Обжало так что как новые. Жестко сели. А так же под замену уплотнительные кольца впускного. И вот весь подсос. А так же еще бывает сосет на гтц. Там колечко стоит. Я от газели поставил. По диаметру одинаковые. Работы на день. По деньгам рубля 1.5-3 в зависимости от количества заменяемых деталеи
Добавлено: 27.08.2017 03:21
0
Ответить
46

Ответ на комментарий № 45 пользователя paveliwanov454 :

Гофра на м50 2литра оригинал стоит 3 тысячи ! Заменителей нет .

Добавлено: 27.08.2017 09:14
0
Ответить
47

Ответ на комментарий № 45 пользователя paveliwanov454 :

И вообще я не пойму даже если эта гофра чуть где-то сифонит что скорее всего врятли , как она вообще может влиять на работу двигателя при разгоне ? Мне кажется её хоть вообще выкини и не чего координального не изменится , мотор как работал так и будет работать .

Добавлено: 27.08.2017 09:21
0
Ответить
48

Ответ на комментарий № 38 пользователя Alexei7979 :

Дык вместо прошивки можно просто купить обманку лямбды, она всяко дешевле и самого датчика и чипа, вставляется в разъём лямбды и эффект безлямбдовой прошивки (усреднённые показатели), тебе обеспечен, вот только как и на прошивке расход горючки немного повысится, зато о датчиках забудешь!

Добавлено: 27.08.2017 09:36
0
Ответить
49

Ответ на комментарий № 48 пользователя ap-bmw :

Во как , человек который продаёт эти чипы говорит то что с его безлямдовой прошивкой расход ещё на полтора литра упадёт чем как сейчас она у меня жрёт с исправной лямбдой , а жрёт она у меня сейчас так что 25 литров хватает не более чем на 200 км смешанного режима в преимущественно спокойном темпе езды .

Добавлено: 27.08.2017 10:52
0
Ответить
50

Ответ на комментарий № 48 пользователя ap-bmw :

Артём где эту обманку можно купить ? За чип с тюнингованной безлямдовой прошивкой просят 2500 рублей .

Добавлено: 27.08.2017 10:54
0
Ответить
51

Я ещё подумал про забитые катализаторы , но вроде у меня их нет . Мужики как переделить стоят ли в выхлопной системе катализаторы ? на е34 2.0 1993 года .

Добавлено: 27.08.2017 13:10
0
Ответить
52

Про то что на моей е34 нет катализаторов я ошибался , они есть точнее они уже были , сегодня я их в автосервисе вырезал . На удивление оба катализатора полностью целы , не осыпались и не оплавились и даже почти не забиты . Но автомобиль после улаления поехал определённо бодрее , по расходу бензина пока не знаю посколько ещё очень мало проехал .

Добавлено: 27.08.2017 22:49
0
Ответить
53

Ответ на комментарий № 52 пользователя Alexei7979 :

вырезал каты полюбе над безлямбду ставить или обманку. а так ты на них разоришься.

ее топливом и температурои сожгет

Добавлено: 29.08.2017 00:29
0
Ответить
54

Ответ на комментарий № 53 пользователя paveliwanov454 :

С чего вы это взяли ? , насколько я знаю наоборот лямбда чаще накрывается с катализатором а не без него , потомучто очень высокая температура бывает из-за забитого катализатора , а тут катализатора вообще нет , и надо учитывать то что лямбда в е34 стоит до катализатора а не после соответсвенно после удаления катализатора не какие прошивки не нужны .

Добавлено: 29.08.2017 07:12
-1
Ответить
55

Что-то я,начинаю подозревать..... и гофра на воздухомере тебе пофигу и лямбда.....все,я умываю руки.

Добавлено: 29.08.2017 08:34
0
Ответить
56

Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :

На счёт гофры может я и не прав , а так пожалуйста умывайте свои руки !

Добавлено: 29.08.2017 08:53
0
Ответить
57

Лёш тут вот какая штука получается: катализатор в выхлопной системе служит для дожигания и нейтролизации вредных частиц продуктов сгорания топливной смеси, а датчик кислорода для корректировки приготовления топливной смеси, он работает в паре с катализатором, т.к. именно катализатор частично задерживает движение выхлопных газов в камере работы датчика и тем самым обеспечивает его корректную работу. Иными словами зря ты удалил рабочие каты!!! Теперь полюбасу нужно покупать безлямбдовую прошивку, убирать датчик и ставить пламягаситель вместо вырезанного ката (это если по правильному), а если тебя будет устраивать звук пустой консервной банки из под днища, постоянный перегрев глушителя, непомерный расход топлива и со временем неровную работу мотора, то можно оставить всё так как есть. А сейчас конечно машина будет ездить бодрее, т.к. топлива больше и выхлоп проще)))...

Добавлено: 29.08.2017 09:29
0
Ответить
58

Ответ на комментарий № 57 пользователя ap-bmw :

Артём катализаторы не просто удалены , ещё и вварены пламягасители как положено . А так спасибо за совет , буду решать вопрос с прошивкой . Просто мне человек который удалял каты сказал ну прям даже настаивал на том что если лямбда стоит до катализатора а не после ни какие прошивки не нужны , а он у нас один из лучших спецов в городе по тюнингу выхлопных систем поскольку сам же работат сообща с человеком который занимается чип тюнингом , я у него уже не первую машину делаю по удалению катов , до этого делал Шевроле Эпику там четыре лямбды стоят , две до катов и две после , вот там я был вынужден сделать сразу же прошивку с евро 4 на евро 2 с целью программного отключения вторых лямбд которые стоят как раз после катов . А так Артём хоть они и особо не забиты были но всёравно свою основную функцию по очищению выхлопных газов уже давно не выпоолняли , вот я и принял решение их удалить , чё типа зря душить мотор . Но насчёт увеличенного расхода топлива вообще не подумал , наоборот думал то что расход упадёт ! Кстати звук не изменился , только появился очень очень слабый звон который практически не слышен.

Добавлено: 29.08.2017 10:54
0
Ответить
59

Вот о нём (звоне), я и имел ввиду. Это ты правильно сделал, что пламягаситель вварил, без него перегрев глушака и неровная работа мотора обеспечена. На счёт лямбды не хочу вдаваться в полемику (всю инфу по этому вопросу при необходимости нароешь сам в инете, и товарищу за одно дай почитать), ставь базкатную прошивку и катайся на здоровье!

Добавлено: 29.08.2017 11:56
0
Ответить
60

Ответ на комментарий № 59 пользователя ap-bmw :

Артём Сергей привет ! Вообщем нашёл я у нас в городе спеца который прям при мне установил на мою бэху без катовую ( евро 0 ) прошивку . По результатам диагностики после прошивки и езды на Авто было видно то что лямбдо регулирование отключено , НО расход бензина резко возрос ! Если рассуждать конкретно то до прошивки я заливаясь на 1000 рублей 95 бензина на одной и тойже заправке проезжал от лампочки до лампочки минимум 170 то теперь после прошивки я проезжаю от лампочки до лампочки меньше 150 километров ! При одинаковых стилях езды . Сергей Артём пожалуйста посоветуйте как дальше быть ? Завтра еду к своему спецу обсуждать эту проблему , поэтому может назад поставить старую прошивку и забрать у него деньги и на них купить хорошую новую лямбду типа NGK ?

Добавлено: 06.11.2017 16:34
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27807  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 63 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 33  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 352 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61641 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 404  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 316  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60