Неожиданно задымила

Добавить тему на форум

Доброго времени суток всем. Сразу скажу, что в марке БМВ новичку. Вообщем приобрел себе БМВ е39 528i 1998 года. Проехал на ней примерно 620км, полет нормальный все нравится, но сегодня поехал на переоформление все шло хорошо пока я не ушел в отдел ГИБДД! Выхожу и наблюдаю такую картину дым белый херачит мама не горюй воняет горелым маслом, до этого машина стояла в теплом боксе и в морозы не заводилась всего лишь ночь отстояла на морозе за бортом было -34. До ГИБДД ни каких проблем. Симптомы такие дохера белого дыма, но антифриз на месте из трубы капало масло, изначально было потраиванье но потом исчезло остался шум типа как дизеля и масло не хера не осталось. Сижу пью пива и думаю только о том что мля случилось подскажите кто что знает?

Добавлено: 25.01.2018 17:04
1

Похоже у тебя случилось масляное голодание мотора, на холостых и в связи с этим либо кольца подъзалегли, либо вкладыши провернуло (отсюда и стук как у дизеля), в любом случае начни с проверки компрессии и обрати внимание как быстро гаснет лампочка давления масла при запуске, на тёплом моторе и не моргает ли на холостых.

Добавлено: 26.01.2018 01:15
+1
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Масло было в уровне, читал сдешнего парня историю у него похожий случай был написал что в выпускном коллектори какие то воздушные отверстия были забиты конденматом. У меня в морозы машина тоже стояла в теплом гараже выезжал чисто по своим делам и обратно а вечером так получилось что пришлось оставить на морозе
Добавлено: 26.01.2018 05:59
0
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Стука нет есть тихий звук побрякивания даже не знаю как объяснить вроде с мужиками поговорил говорят что из за отсутствия на щупе масло может быть такой звук. Когда проверял она стояла на пригорки и загорелась лампочка масла ну и надпись стоп мотор. С пригорка спустился опять завел ошибки уже не было. Работает движок ровна. Бля.ь не ужели капиталка и как так то вообще все было ведь ровна(((
Добавлено: 26.01.2018 06:05
0
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Тогда бы и дым был не белый, а синий не так ли?
Добавлено: 26.01.2018 06:09
0
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Prizrak154 :

Не совсем.Сизым дымят как правило минеральные или полу-говно-синтетические масла.Помню,тему о которой ты говоришь,коментировать не буду,поскольку,тот случай,на мой взгляд,из области про засранный мотор.Не соглашусь с Артемом,насчет проворота вкладышей,об этом рано говорить,а вот под всем остальным подпишусь на 100%.Если уж кольца не залегли,то есть вероятность либо отсутствия хона либо МСК просто тряпки.Гремела она просто по-тому,что гидрики хапнули воздуха,а в цилиндрах горела бензо-масляная смесь.Так же могу объяснить откуда в вакум каналах управления КВКГ образовался лед,только,будешь ли читать.... полусиса осень мноко пуковок.

Добавлено: 26.01.2018 11:25
0
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Интересно объясни по подробней просто не понимаю что ты имеешь ввиду под этим "Если уж кольца не залегли,то есть вероятность либо отсутствия хона либо МСК просто тряпки" сам с jzта просто пересел))
Добавлено: 26.01.2018 16:34
0
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Вот такая херня на крышке. На заведенную открывал когда все это произошло маслом не брызгала только маленький пар но и на улице было -33
Добавлено: 26.01.2018 16:37
+1
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Знакомый моторист сказал что это в порядке вещей если машина заводиться на улице так как пары.
Добавлено: 26.01.2018 16:40
+2
9

Вот как ты, вовремя фотку выложил!

Это наилучшая иллюстрация отчего замерзают воздушные каналы.Масляная эмульсия воочию.

Не факт,что пробило прокладку,это просто конденсат,именно из-за него происходят все описываемые тобой неприятности и масло не смазывает и сапуны не сапунят и гидрики стучат.

Добавлено: 26.01.2018 17:38
+1
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя Prizrak154 :

В порядке вещей это, при неработающем КВКГ,здесь я соглашусь с твоим знакомым мотористом.

Пы.Сы.Просто любопытно,почему граждане,ссылаются на "знакомого-кого-то там" как на последнюю инстанцию..... Мой знакомый шиномонтажник как-то заявил,что грязевой щиток нужен для лучшего охлаждения тормозного диска.......

Добавлено: 26.01.2018 17:45
+1
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

клапан картерных газов если он выйдет из строя из за этого может такой парадокс выйти как у меня? Просто щас гуглю голова кругом вроде понял что может
Добавлено: 26.01.2018 17:57
0
12

Включай моск брат Призрак.Масло в камеру сгорания может попасть лиш со стенок цилиндра либо через впускной коллектор больше просто неоткуда.На стенках масло остается только в случае залегания колец либо при отсутствии хона.Через впуск масло идет из-под МСК либо через дренажный канал вентиляции картера именно по вакум-шлангу.Когда вода из масла начинает конденсироваться в разных местах,замерзает вакум-шланг управления КВКГ и картерные газы направляются прямо во впуск мимо сепаратора не очистившись от масляного тумана.

Добавлено: 26.01.2018 18:10
+1
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Ааааааа! Ты меня сводишь сума скажи да или нет! Мозг уже не включается там млять столько информации. Я понял что да. И причина скорей в нем так как у нас в сибе уже неделю минус 30-35 но она стояла все время в теплом боксе тобишь когда я брал ее вечером что бы сгонять по делам, а потом ставил обратно и в последний день она стояла возле дома а на утро было минус 33 но ночью вставал прогревал, вообщем из за того что скопился конденсат + мимбрана могла просто напросто порваться или заклинить итог масло давануло прямо в камеру сгорания вместе с влагой от сюда и такой дым а точнее пар.
Добавлено: 26.01.2018 18:33
+3
14

ТанцуюУра!

Добавлено: 26.01.2018 18:38
0
15

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Из всего выше сказанного если это так то я отделался испугом двумя днями Головника который перебивал даже секс. Если следовать твоей выше изложенного мнения то звук тоже может быть не страшен так как когда я проехал 2.5 км изначально его не было и лапа давления масла тоже не горела.
Добавлено: 26.01.2018 18:52
0
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Спасибо братишка. От души душевной. Но пока наверное рано радоваться так как это всего лишь одна из версий но сука она более смахивает на правду. Тут и понятин откуда дыма столько белого при чем что антифриз был на месте и выброс масла и расход топлива который по моему мнению увеличился, троение внезапное, мля БМВ реально загадка на японском автопроме такого нет ну покрайнемере на чем я ездил там тупа нае.ось купил новое вставил и дальше поехал тут же технологии которые дают те ощущения которые не передает тот же Марк 2.5 литра атмо
Добавлено: 26.01.2018 18:58
0
17

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Как проверить работает он или нет квкг? Сегодня влил 5 литров масла я если честно в ахуе! Шум ушел дымить перестала сегодня ещё встретил чувака на теплой порковки тоже на е39 только двух литровой разговорились вообщем он сказал что дохера дыма ещё и из резинок на форсунках мол они дубеют и начинается волшебство! Пока гнал исчезла тепло из печки и начал давить антифриз из рашерительного бочка нижний патрубок радиатора то холодный то теплый. Чё происходит ? Я уже начинаю верить в мистику
Добавлено: 27.01.2018 16:43
0
18

Сказывается перепад температур.КВКГ проверяется по присасыванию масляной крышки в идеале она должна слегка присасываться.. В системе охлаждения у тебя пузырь образовался,надо смотреть что да как.Увы но мог какой-то патрубок лопнуть,не удивляйся на -30 бывает и ГУР рвет из-за загустения жижи.

Добавлено: 27.01.2018 18:13
+1
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

Листок присасывается проверял вчера на парковки парни подсказали. Про пузырь я так вроде почитал что типо у вас а точнее у нас бмвестов целый обряд нужно провести что бы выгнать воздушную пробку))) надо откручивать винтиля которые отвечают за воздух. Простым методом задать морду и наливать антифриз я так понял не получится а точнее не всегда получается да?
Добавлено: 28.01.2018 13:55
0
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя Prizrak154 :

Призрак,так ты,не из нашего курятника???Дьявол На самом деле,все проблемы от невнимательно прочитанного мануала.....

Выгнать пробку легко через клапана печки.Вся процедура занимает 3-5 минут.Скидываешь патрубок,доливаешь фриз до заполнения и собираешь как было,только надо включить зажигание и выкрутить регулятор температуры на максимум,это чтоб клапана открылись.

Добавлено: 28.01.2018 14:59
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27757  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 212  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 164  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1736 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 246  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7418 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 266