Масло в двигателе

Добавить тему на форум

Добрый день!

Подскажите пожалуйста. Поменял масло, проехал 2500 км, масло стало очень черное.(двиг. М30, V3.5) Почему так?

Добавлено: 10.06.2013 16:45 Ответить
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя Siriussanek :

Есть много разной химии, поищите гуглом. Но прежде обязательно устраните причину попадания масла.

Добавлено: 17.06.2013 09:47
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 20 пользователя Siriussanek :

LIQUI MOLY, LAVR, BIZOL, перечислять всех не имеет смысла, заедите в любой авто-магазин, объясните ситуацию и купите очиститель с учетом расщепления масляных загрязнений.

Добавлено: 17.06.2013 15:30
0
Ответить
23

Хочу соеденить патрубки минуя радиатор и промыть сисему. Только как быть с температурой не знаю. Может кто подскажет???

Добавлено: 17.06.2013 21:08
0
Ответить
24

Да и еще каробка автомат. как быть со шлангами с коробки? Если заведу мотор масло побежит???

Добавлено: 17.06.2013 21:20
0
Ответить
25

А зачем исключать радиатор,он ,что чистый что-ли?

Добавлено: 17.06.2013 21:29
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :

Радиатор купил новый(старый рванул боковой бачек)

Добавлено: 18.06.2013 06:13
0
Ответить
27

Так пока ты со шнягой ездил она там тоже побывала,да по любому хуже не будет

Добавлено: 18.06.2013 11:32
0
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :

Нет этот радиатор не стоял на авто, он еще новый.

Добавлено: 18.06.2013 15:00
0
Ответить
29

Старый радиатор совсем развалился?Тогда только по прибору температуру контролировать,хотя за 10-15 минут думаю не спалишь мотор,мыться все равно пару-тройку раз предстоит.

Добавлено: 18.06.2013 15:14
0
Ответить
30

Конечно, можно закольцевать систему в обход радиатора и запустить двигатель, но нужно понимать, что количество жидкости в системе охлаждения без радиатора будет минимальным. Для полной промывки рубахи охлаждения, необходимо чтобы термостат открыл большой контур, а учитывая минимальное количество жидкости в системе, главное, это не допустить ее закипания, ведь от вентилятора в этой ситуации помощи ждать не стоит. Думаю, что те остатки масла, которые могут еще быть в самой рубахе охлаждения, вряд ли смогут сделать что-то уж очень плохое, поэтому, возможно будет проще снять расширительный бачок, патрубки, термостат, и все это дело промыть. Ну, а для очистки совести, после сборки системы охлаждения, можно промыть еще раз всю систему вместе с новым радиатором.

Все же, я думаю, что в первою очередь, нужно найти то место, через которое моторное масло попало в рубаху охлаждения. На двигателе Вашей BMW, давление масла регулируется через редукционный клапан, который расположен в самом масляном насосе, видимо, когда те умельцы с сервиса перелили масло, то редукционный клапан не смог сбросить давление и масло нашло самое слабое место. Больше всего, что этим слабым местом оказалась прокладка ГБЦ. Советую до начала эксплуатации авто, обязательно устранить причину попадания масла в антифриз.

Добавлено: 18.06.2013 16:30
0
Ответить
31

Ответ на комментарий № 30 пользователя Genna :

Подскажи, пожалуйста, где находится сливной болт системы охл. на блоке? Под выпускными коллекторами его нет!

Добавлено: 18.06.2013 20:23
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 31 пользователя Siriussanek :

Ямы сейчас нет, посмотреть не могу, но, как я помню, пробки на блоках наших движков, находится в районе выпускного коллектора снизу блока, внимательно посмотрите, думаю, что найдете. Заливная емкость печки и системы, составляет 12л, это я к тому, что с печки тоже надо слить ОЖ.

Добавлено: 19.06.2013 14:35
0
Ответить
33

Нашел его но совсем не там где все советовали , у меня он находится под выпускным коллектором в районе первого цилиндра ближе к картеру. открутить его можно только на яме либо подъемнике.сверху как все советовали к нему даже гимнаст с резиновыми руками не подлезет вот так то.... все равно спасибо за советы.....

Добавлено: 19.06.2013 20:29
0
Ответить
34

Ответ на комментарий № 33 пользователя Siriussanek :

Сам себя цитирую "находится в районе выпускного коллектора снизу блока", на счет "снизу блока", это я имел в виду, что работы нужно проводить с ямы или на подъемнике. Извините, если не совсем точно изложил мысль. Отпишитесь по результатам ремонта.

Добавлено: 21.06.2013 15:14
0
Ответить
35

ну это не в замени масла и не в уравне ! у тебя прокладка прогорела или голова микро трещены ! снимать голову полюбому и смотреть прокладку! если прокладка целая визи голову на оприсовку и все станит ясно! причина могла быть в забитой трубки на раширительный бачек если она забивается то мотор постояно греется! на м30 большой не достаток с температурой может быть что воды нет а темпера в норме! а радиатор зарвался и за газов выхлопных они у тебя в охл систему пошли!

Добавлено: 26.06.2013 02:35
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27818  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21136 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 203 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 97  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 608 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 202  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61886 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 443  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 417  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 339