м20 есть ряд вопросов, нужна помощь.

Добавить тему на форум

Вообщем купил я себе БМВ 525i е34 с движком м20 2.5 89 год, доехал до дома, поставил в гараж. На утро завести не смог, не в какую. После этого стал искать поверхностно, читал кучу форумов, измерял датчики, прозванивал, проверил насос (качает как надо) , искра то же в порядке, пытался завести но после двух попыток свечи были мокрые. Пало подозрение на датчик коленвала, обшарил город..нашел..купил бошевский..поставил. но и с ним не завелся..поменял свечи..фильтр..все равно не завелся..бензину лило безбожно дохера, :hah: :kap:обратка работает.при это ошибок бортовой не выдавал. Решил делать диагностику..вызвал на дом...приехал начали проверять..сразу кинулось в глаза что ДТОЖ показывал -14 хотя в гараже +15, и температура входящего воздуха -55 :havymetal:, самая низшая температура для мозгов..отлючение ДТОЖ и Расходометра не чего не дало..диагност развел руками , мол не знаю..меняй ДТОЖ...но что то меня это не убидило..решил заняться капитально машиной...убрал ГБО (купил с ним), все провода от него, ну и тут собственно все и понимать начал, что куча колхозу машина пережила, хочу убрать. С разбором вопросов и сложностей особо не возникло "библия помогает", есть пару вопросов которые мне не дают покоя..это проводка на родной расходометр, хочу его вернуть в ряды (проверял , рабочий) ,штекер сделал для него, а вот какой и куда провод найти не могу не где, так же почему их 4 а на расходометре 5 входов? и второй это патрубки которые остались от ГБО с ОЖ, как их заглушить или что с ними делать? К стате ДТОЖ купил новый , на мозги..на табло скорой придет. Фарсунки проверял..все в пределах нормы и книги. Ремень ГРМ на месте, ДПКВ установлен по мануалу..ОМы соответствют, лямда рабочая, бегунок рабочий, насос рабочий, провода целы, свечи новые, клапана отрегулированы, датчик дрослевой заслонки рабочий, РХХ рабочий, Катушка (?) не знаю как проверить, точно не где не написано сколько ОМ. Мужики выручайте..начинаю собирать уже..но вотчто спроводоми делать не знаю..фото материал надо с такой же (в городе у меня как назло е34 м20 нет). Извините за не грамотность..все в спешке...с машиной с утра до вечера..скоро отпуск кончается..а я так и не отдыхал ..купил себе игрушку..но точно знаю что хочу собрать ее и поставить на ход.

Добавлено: 22.09.2013 16:11 Ответить
1

Ну начнем.Без воздухомера м-20 не заводится,на фишке действительно задействованы 4 пина,патрубки без вариантов меняй на новые или б/у (смотря по финансам)катушка, там ,на верху ,есть типа пломбы если ее не выперло наверх то скорее всего рабочая особенно если искра есть,может еще блок управления просушить ,бывает когда слив забьется мозги купаются.Проверка датчиков (положения,опорных меток,коленвала) это хорошо,а прводка ?На картере сцепления есть 2 датчика если на них перепутать фишки тоже не заводится,их проверь.

Добавлено: 22.09.2013 18:45
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Спасибо тебе=)) Советы дельные, приму к сведению. Есть огромная просьба, добавил фото, там сообственно и все вопросы над которыми я голову ломаю..а главный конечно это какой провод к какому входу на расходометре..штекер готов..надо всеголишь правильно подключить провода. Ну и другие вопросы если будут ответы , буду очень благодарен!!

Добавлено: 22.09.2013 19:39
0
Ответить
3

Да посмотрел,извини фото дрянь,что понял,4-е фото,это лишнее.Катушка от тазика,как колхоз работает,помогает до дому добраться или за бошем съездить.8-е фото там стоит термо-временной выключатель,работает в основном на 7-ю форсунку (если есть)Вся изолента это просто ПИЗ***!!! на патрубках.

Добавлено: 22.09.2013 19:51
+1
Ответить
4

А вот еще насчет фишек,там нет фишки на стрелку указателя,у тебя может стоять в головке блока.

Добавлено: 22.09.2013 19:54
+1
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Так и за это спасибо , теперь делать начну. По фотобьсню Первое это провода которые к расходометру идут..они чуть выше перебиты и сделаны под новый расходомер (Simens) я нашел родной расходометр (рабочий на 3 фото) вопрос..какой провод на какой контакт подключаеться к родному расходометру. Тоесть мне эти 4 провода на первом фото надо подключить к порту а 3 фото.

Добавлено: 22.09.2013 20:00
0
Ответить
6

извиняюсь где писал про третье фото имел в ввиду ВТОРЕ.

Добавлено: 22.09.2013 20:01
0
Ответить
7

Лови расцветовку 1GRVI 2GRGE 3GRWS 4GRBL

Добавлено: 22.09.2013 21:19
+1
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

От души. Конечно мало в этом понимаю..но думаю может разберусь. А какой получаеться вход на расходометре пропущен? их там 5. и если можно, как читаеться растцветка по этим буквам?

Добавлено: 22.09.2013 21:55
0
Ответить
9

не задействован 5-й( ну мог бы сам допетрить) возьми лупу,внутри должна быть нумерация,либо на фишке. GR -серый VI- фиолетовый GE -желтый WS-белый BL-голубой/синий

Добавлено: 22.09.2013 22:40
+1
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

да если бы была фишка родная)) нашел только родной расходометр а в замен фишки вот это =)

все что я имею для востановления это 4 провода (на первом фото, самодельная фишка, не колхозная, и родной расходометр с 5 контактами и обозначениями (второе фото). Спасибо тебе буду стараться..делом проверю..получиться или нет..хочу уже поставить на ход.

Добавлено: 22.09.2013 23:09
0
Ответить
11

Уважаю,долой колхоз! удачи и терпения.

Добавлено: 22.09.2013 23:12
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Ну вот сегодня с твоей помощью и сто грамами я убрал больше половины...не буду загадывать..но может завтра пробный запуск будет. Убрал лишнею заслонку, сделал трубку для РХХ (не было ее), убрал этот страшный штекер на менее страшный расходомер от SImens, с твоей помощью сделла штекер для родного расодометра. Возник один вопрос, что и для чего.

Вот что получилось вроде не плохо и держиться надежно все.

Для чего этот вход??? что нему идет и для чего?? у меня он вот так открытый оказываеться...

Добавлено: 23.09.2013 18:31
0
Ответить
13

Похоже это и есть воздухомер,Давай по цветам проводов попробуем догадаться,на АБС вроде не похоже,да и в салоне вроде таких фишек нет.

Добавлено: 23.09.2013 18:56
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

да не =)) это штекер то что я сделал на воздухометр, тебе показал может интересно все же с твоей помощью)) А вопрос по 3 фото..там выход с резьбой а зачем он? и куда?

Добавлено: 23.09.2013 19:08
0
Ответить
15

Вот ведь,ты из крайности в крайность...я даже не могу понять где это расположено,ты фоткай чтоб ориентир был виден какой -нибудь ну там ваккумник или гена или еще что-либо с чем не намудрили. В фаге пошукай,Макс там неплохие ссылки поместил.

Добавлено: 23.09.2013 20:55
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

это увеличиное первое фото....это дросевая заслонка..вот по правой стороне отверстие с резьбой раньше к нему не чего не было..просто был замотан..а что должно быть?

Добавлено: 23.09.2013 22:11
0
Ответить
17
Добавлено: 23.09.2013 22:15
0
Ответить
18

Это похоже прежний газовщик смастырил,там не должно этого быть,попробуй найти корпус дроссельной заслонки,должен подойти от любого М-20 хоть 2,3 хоть 2,5 крепится 4-мя гайками на 10 к коллектору.

Добавлено: 23.09.2013 22:20
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

Жесть. Собрал все...осталось свечи вкрутить..свечи накалил...так как в бензине все..начал в цилиндры масло заливать шприцом (так как бензин лило безбожно...и промыло все..компресия упала, бензин да же на щупе масла) так вот заливаю шприцом масло по 5 кубиков..и "?№: меня дернула мысль что через иглу глубже в цилиндр шприц залезет...ну набрал масла и иглу в цилиндр..давлю..и слышу что игла вылитила..и прям сцука в цилиндр..где поршеньв нижей точке...она туда провалилась..пылесосом не удалось вытащить...магнитом то же..я вот в ШОКЕ пять минут отделяло от заведеться или нет....и тут так лохонуться..не знаю..руки опускаються..опять пебирать...у меня отпуск через неделю кончаеться..не успею.. жесть..нет слов.............

Добавлено: 24.09.2013 20:16
0
Ответить
20

Сочувствую,хоть и улыбнуло....Попробуй тонким шлангом в цилиндр дуть,ну чтоб оттуда выдувало,не факт что вылетит,но может хоть пинцетом изловишь...

Добавлено: 25.09.2013 16:06
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 147 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 159  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61566 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 420  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 397  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 311  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60