м20 есть ряд вопросов, нужна помощь.

Добавить тему на форум

Вообщем купил я себе БМВ 525i е34 с движком м20 2.5 89 год, доехал до дома, поставил в гараж. На утро завести не смог, не в какую. После этого стал искать поверхностно, читал кучу форумов, измерял датчики, прозванивал, проверил насос (качает как надо) , искра то же в порядке, пытался завести но после двух попыток свечи были мокрые. Пало подозрение на датчик коленвала, обшарил город..нашел..купил бошевский..поставил. но и с ним не завелся..поменял свечи..фильтр..все равно не завелся..бензину лило безбожно дохера, :hah: :kap:обратка работает.при это ошибок бортовой не выдавал. Решил делать диагностику..вызвал на дом...приехал начали проверять..сразу кинулось в глаза что ДТОЖ показывал -14 хотя в гараже +15, и температура входящего воздуха -55 :havymetal:, самая низшая температура для мозгов..отлючение ДТОЖ и Расходометра не чего не дало..диагност развел руками , мол не знаю..меняй ДТОЖ...но что то меня это не убидило..решил заняться капитально машиной...убрал ГБО (купил с ним), все провода от него, ну и тут собственно все и понимать начал, что куча колхозу машина пережила, хочу убрать. С разбором вопросов и сложностей особо не возникло "библия помогает", есть пару вопросов которые мне не дают покоя..это проводка на родной расходометр, хочу его вернуть в ряды (проверял , рабочий) ,штекер сделал для него, а вот какой и куда провод найти не могу не где, так же почему их 4 а на расходометре 5 входов? и второй это патрубки которые остались от ГБО с ОЖ, как их заглушить или что с ними делать? К стате ДТОЖ купил новый , на мозги..на табло скорой придет. Фарсунки проверял..все в пределах нормы и книги. Ремень ГРМ на месте, ДПКВ установлен по мануалу..ОМы соответствют, лямда рабочая, бегунок рабочий, насос рабочий, провода целы, свечи новые, клапана отрегулированы, датчик дрослевой заслонки рабочий, РХХ рабочий, Катушка (?) не знаю как проверить, точно не где не написано сколько ОМ. Мужики выручайте..начинаю собирать уже..но вотчто спроводоми делать не знаю..фото материал надо с такой же (в городе у меня как назло е34 м20 нет). Извините за не грамотность..все в спешке...с машиной с утра до вечера..скоро отпуск кончается..а я так и не отдыхал ..купил себе игрушку..но точно знаю что хочу собрать ее и поставить на ход.

Добавлено: 22.09.2013 16:11 Ответить
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

хах=)) вообщем целый день убил)) купил магнит гибкий..шарил шарил..ноги затекли..иглу так и не увидел...пылесосом , пылесосил..ни фига..в и тоге..залил по вер маслом цилиндр..и крутанул раз...0_0 весь гарад , верней стена и потолок в масле :D в итоге плюноло все это..иглу не нашел не где..ну думаю разбирать все..куда деваться...разобрал не много начал ключь искать и тут бац..игла лежит вся в масле :D моей радости не было предела...так бы разобрал и не нашел бы иглу было бы вообще смешно)) да и бэха чет не хочет заводиться...акамулятор сел..так и не попробывал..поставил на зарядку..запуск опять отложен на день..мистика..

Добавлено: 25.09.2013 20:45
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

Помоги советом. Собрал все. Бензин льет как надо..обратка работает. Свечи новые..искру проверил..искра блая..хорошая..компресия 10-11., доливал масла по 2-3 кубика в цилиндр..потому как кольза бензином промыло..это еще + к компресии. Датчик коленвала..два датчика ОЖ новые, провода целые..акум новый..датчик холло исправен..жужит..поставлен..ом соответствует..датчик дрослевой заслонки рабочий..все равно не заводиться..есть подозрение на расходомер, дорожки смотрел..не сильно протертые..смазал вазелином..герменитом закрыл..подключил по твоей распиновке проводов..только не знаю как проверить..правильно..и работает он вообще или нет..ну что еще ей надо?? подсосов нет не где...клапана настроены..ремень на месте..ну что что ей надо? что бы завелась? Искра норма..датчи норма, бензин норма..воздух под вопросом...

Добавлено: 26.09.2013 16:07
0
Ответить
23

Тут такая феня,надо смотреть какой мозг с каким воэдухомером стыкуется...если у тебя например мозги MS-41 им свой дебиметр нужен,они вроде как боша не понимают посмотри ЕТК схемы повнимательнее ,не думаю ,что там положение проводов перепутано,а так идет 4-1-2-3

Добавлено: 29.09.2013 14:00
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27819  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21140 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 213 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 100  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 626 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 206  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61938 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 444  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 418  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 343