Кондиционер е34

Добавить тему на форум

Всем привет парни.

Кто чем может помочь., или подсказать?

Крч решил я в своей 34ке оживить кондюк. Сделали вакуумацию - показало утечку в раионе левои туманки - заменил радик. Поставил новый ремень, ролик, заправили фрион (старый Р12), Включаем - все работает. Сутки я каифовал.

Но сегодня утром кондюк сказал иди на ... товарищ, поехал до мужиков холодильщиков - приговорили компрессор.

Но чет мне кажется что дело в подшипнике муфты, тк кондюк срабатывает, но через 3-4 секунды тухнет. И при этом сопровождается это небольшим ударом или щелчком так сказать.

Вот думаю компрессор ли это или все таки муфта наелась. Сама муфта проворачивается туго с явным подклиниванием

Кто что скажет ? Можно ли малои кровью отделаться? Заменить подшипник в муфте или все же лучше компрессор наити?

Ищу компресоор кондиционера на М50В20 под фрион Р12 за приемлемые деньги с гарантией работы.

Добавлено: 06.05.2018 23:57
1
Че ни кто не пользуется кондером??? (((
Добавлено: 10.05.2018 18:26
0
2

Паш,а если принудительно включить муфту что происходит?Я имею спросить ,снимаешь фишку с компрессора,включаеш кондей и проводками напрямую от аккума запитываеш муфту. Есть компрессор с дизеля, ДЕНСО круглая фишка -96 гв,под какой хладогент и работоспособность я хз лежит уже давно.

Добавлено: 10.05.2018 19:08
0
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Он включается, но идет какои то шум. Щас просто работы много не могу уделить время скинуть муфту. Возможно вмнеи проблема а возможно и сам компрессор наелся. При нажатии кнопки включения кондиционера он включается, но через какое то время 3-5с выключается, и сопровождается это дело своего рода ударом. Или толчком. Кк будто что то клинит
Добавлено: 11.05.2018 16:36
0
4

Привет Паш!

Добавлю немного разъяснений... Подшипник стоит на шкиве, где ремень, а сам компрессор и его игольчатые подшипники на валу, завязан с втягивающейся муфтой, так вот если клинят подшипники вала компрессора, то это говорит о замене всего компрессора, т.к. поменять их стоит дороже б/у-шного компрессора в разы (да и найдёшь ли такие, тоже вопрос + замена сальников давления выходного вала тоже придётся сделать).Вопрос как ты кайфовал весь день после ремонта с убитым компрессором, тоже остаётся загадкой... Или тебе при заправке забыли масла в систему налить??? В общем смотри по ситуации, но если всё же решишься на замену компрессора, внимательно смотри масло на наличие стружки, и если она будет (а при подклинивании она обязательно должна быть), обязательно меняй абсорбер, потому как в нём находится фильтрующий НЕ сменный элемент. А что касается газа, то при замене этих элементов не важно каким газом заправляться, хоть R-12 хоть R-134a, главное чтоб масло совместимое этим хладогентам залили и в нужном количестве!

Добавлено: 21.05.2018 01:42
+2
5

Масло отдельно в компрессор заправляется? В том году заправщик сказал в фреоне уже масло.

Добавлено: 21.05.2018 11:18
0
6

Нет его там нет! Оно заливается отдельно, после вакуумизации, но перед заправкой газом.

Добавлено: 21.05.2018 16:56
0
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Здорово, значит мог мне запороть что то в конд. системе.

Добавлено: 22.05.2018 06:40
0
8

Ну какое то количество масла остаётся в системе, даже после полного выхода газа из системы, но его остаётся очень мало, недостаточно для нормальной смазки компрессора.

Добавлено: 22.05.2018 11:42
0
9

Менял в тм году радиатор, бачок там в низу где ещё выключатель ставится. всё новое заправщик прочистил как сказал , проверять не стал на утечки, сказал в норме, хватило ну уже говорил.Зато знаю как должен холодить кондиционер.

Вот заправлял у оф диллера хватило пока радиатр не начал сифонить, охлаждал но не так, в жару нормально в салоне не холодно, в этот раз заправлял как только включил пришлось выключать через некоторое время как морозильнике становилось.

Добавлено: 22.05.2018 22:07
0
10

Здорово тормозит двигатель конечно, компрессор включается особенно если с места в городе трогаешся , просто не едет авто, снимал на время катализатор просто трубу вварили, лучше , на много, но к-р чистые соты.

Вварил обратно , шумно.

Добавлено: 22.05.2018 22:11
+1
11

Заправил сегодня. нашёл заправщик у бачка осушителя , соеденение трубки от радиатора, сифонило,

до кучи вентилятор заклинило, попробовал разобрать там на 8 гайки сорвал со шпилькой, теперь на выброс да и заржавел видно капитально.

Но холодит не сильно, не мороз) может бачок надо было заменить этот?

Добавлено: 23.05.2018 17:20
0
12

Конечно надо было, в нем фильтр, он не сменный, только с бачком вместе, да и стоит он копейки, оригинальный брать не обязательно, аналоги достаточно качественные, себе ставил, когда на другой газ переходил.

Добавлено: 24.05.2018 07:57
0
13
Всем доброго времени суток. Запустил я всетаки эту опцию. Итак суть проблемы : После заправки появился характерный стук. Вылечился заменой компрессора под R12 фрион- 3000р Но после замены все равно при нажатии кнопки вырубался через 2-3сеекунды. Полез в электрику. - заменил кнопку, лицевои блок печки, реле. - не помогло. Решение таилось в блоке управления печкои(мозгах) Были обломаны 2ножки на черном разьеме. И припаяны колхозные проводки с обратной стороны платы, которые благополучно отвалились и коротили. Заменил блок и все хорошо, все заработало. Наслаждаюсь прохладои))))
Добавлено: 04.06.2018 08:42
+2
14

Респект!

Только вот сейчас "кондиционер" на улице включился))), задубел пока до дома добрался своим ходом((((....

Добавлено: 06.06.2018 00:47
0
15
Теперь другая проблема. С кондеем раздувает патрубки системы ОЖ. Муфта рабочая, пробку поменял. Че делать хз. Без кондея вроде норм
Добавлено: 07.06.2018 17:23
0
16

А темпиратура что говорит?

Добавлено: 07.06.2018 19:13
0
17

Кондейный вентилятор имеется?Датчик температуры кондейный на 105 градусов или на 110?

Добавлено: 07.06.2018 19:22
0
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Серега, Артём все имеется, все рабочее. На какую температуру датчик я хз, но работает. Закипания нет. По проборной панели 93-95° ОЖ, термостат 92°. Небыло кожуха на риаторе , нашёл с донора, но он меньше, поставил стало лучше но все же.
Добавлено: 08.06.2018 10:07
0
19

Паш привет,Что хочу сказать,если все в норме,может быть 2 варианта : 1-е,-забить,2-е -промыть систему охлаждения.Немного теории.Почему дуются шланги? Мала скорость теплообмена.

Добавлено: 08.06.2018 11:37
0
20

Теплообмен станет лучше, если снять муфту и поставить электро вентиляторы вместо неё, да и расход станет чуть меньше. Об этом в инете много инфы, сам неоднократно видел такие машины с разными вентиляторами, у кого от нивы у кого от ауди, люди катаются и весьма довольны, кстати и шума меньше становится чем от клыльчатки и мощьность у мотора не забирают как вязкомуфта. Кстати все последние БМВ именно на электрике, от муфт отказались!

Добавлено: 10.06.2018 12:13
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 86  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61407 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 382  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 367  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 282  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290