Где находятся скрутки массы
По всей машине и под коврами в том числе (в шахтах проводки, прям в самой проводке) особенно их много под задним сидением. Конкретно тебя интересующие находятся под торпедой. Все они пропаяны и закрыты пластиковыми колпачками разных цветов.
да хочу проверить может от приборки минус где отходит. И каком цвет он имеет. Коричневый или жёлтый? На фарах жёлтый на массу
Ответ на комментарий № 2 пользователя paveliwanov454 :
Правильно,только обычно зеленеют силовые...... но и под защитные колпачки не поленись заглянуть,хотя на отсутствие массы как правило влияет зелень в месте контакта с кузовом.
Если есть фото где что и куда чтобы лишнего не ковырять. А то в мануале фиг че написано. По мануалу у фрицев вообще машины не ломаются
Увы тупо визуально лазить и теребить коричневые провода заодно и красные и зеленые эти гораздо чаще зеленеют
Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :
Коричневые провода--это масса
красные--это напруга
зеленые--это напруга приходящая
Кто может скинуть подробную схему подключения приборной панели. Что куда и откуда.????? Массы сегодня прогледел все приурочено хорошо окислов нет
Слушай Павел, эту информацию тебе даст только грамотный электрик (за деньги), а схему подключения приборной панели смотри вот здесь:
Я сам себе электрик. Прост нужна хорошая схема со всеми распиновками. И че куда и откуда. Я грешу на то что просто где то не контачит или контачит но плохо
Понимаешь Павел, раз ты электрик, то должен понимать, что панель приборов "так просто" и "ни с того, ни с сего" не умирает. У тебя были конкретные предпосылки к сдыханию кондеров (дерганье стрелок, притухание работоспособности приборов), ты всё сделал как надо, но что то не то.... Не ищи проблему в проводке. Пойми не могла приборка работать, работать и вдруг умереть в одночасье (внезапно). Дело именно в ней самой, не разбирай машину попусту, попробуй подоткнуть другую и убедиться, что дело именно в ней. И только после этого, делай выводы. А если нет замены, попробуй опросить машину, что то должно быть по ошибкам.
Диагностику делал. Но связаться с приборами так и не получилось. По движку ни че не выдал. А по приборам или же в данном модельном ряде не было блока на приборную панель лбо же нет связи с ним. (((( а проверить визуально тож нужное дело так колодка предохранителей находится не в очень сухом месте.
Ещё сегодня заметил что когда начинается дергание стрелок идёт какое то клацание. Но клацать может только релюшка в плате приборов, не в курсе за что она отвечает? У меня она механическая.
Поворот не включается в данный момент когда она клацает. Машина стоит на месте просто заведения. И стрелки то упадут то снова работают и перед тем как они снова встанут щелчек или цокание( так не объяснишь) происходит
Попробуй подоткнуть другую (заведомо рабочую) приборку и посмотри как она себя будет вести, если так же, то ищи коротыш в проводке, если нет, проверяй свою приборку.
Тыкал сегодня приборку но сильно было не проверить так как в ней не было половины индикации. Но приборы работали. Только датчик топлива показывал полный бак хотя в баке 20 чуть меньше. Поищу может где на станциях есть стенд для проверки данного дела т.к брать другую это тож глупо если только в качестве донора...
Щас сделал тест приборам. Получилось после нескольких неудачных дублей. Но вот в чем проблем в окошке с пробегом все прошло показала все. А вот приборы и контрольные лампы не ответили. То есть приборы как были в 0 так и остались в чем тогда искать причину?
Почему к приборам не приходит управляющий "+" при тесте! Ведь по сути все стрелочные (электрические) приборы основаны на электромагнитной индукции.
Не знаю данную проблему уже долго пытаюсь наити. Так все таки я понимаю дело в проводах???? Если дело в них то какой? На схемах указано 3 предохранителя от которых идут провода на приборов. 1, 17, 20
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27812 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 121 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 60 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 503 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 187 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61753 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 435 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 409 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 324 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 355 | 16.02.2024 › An_60 |
Друзья скажите плиз где находятся скрутки массы в бмв е34. Хочу проверить все ли там впорядке особенно интересует скрутка в которую входит масса приборки
Добавлено: 10.11.2015 17:01 Ответить