Если снять клапана печки

Добавить тему на форум

что будет если убрать кпалана печки?! то они часто клинят полу открытом положение

Добавлено: 11.03.2015 12:01 Ответить
1

Сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, что Вы хотите сделать и какой результат при этом получить?

Добавлено: 11.03.2015 15:18
+1
Ответить
2

Судя по второй части поста, клапана клинят и полностью не открываются. Наверное так. Если снять клапана-Ташкент всегда обеспечен. Попробуй сначала скинуть фишку с клапанов. Они будут всегда в открытом состоянии.

Добавлено: 11.03.2015 22:15
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :

вот если сделать что бы клапана были открыты всегда не навредит ли чему нить ?

Добавлено: 12.03.2015 10:41
0
Ответить
4

Как уже написано в посту №2 скинув электрический разъём клапана по умолчанию откроются, это ничему не навредит, только в салоне всегда будет жарковато, и если у тебя климат не пользуйся кнопками "AUTO" (распределение воздушными потоками), а то получишь всегда горячий воздух в ноги.

Добавлено: 12.03.2015 10:46
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

у меня нету климы тока кандёр и ток не рабочий...! посто у меня сторона поссажира дует орм а моя сторона холодном !а патрубки все гонячии! в чем может быть проблема?

Добавлено: 12.03.2015 10:53
0
Ответить
6

Вот оно что.... Если патрубки уходящие от клапанов к печке горячие то причин может быть три:

1. Забит контур водителя в радиаторе печки

2. Завоздушен контур водителя в радиаторе печки

3. Не открывается заслонка подачи теплого воздуха на сторону водителя внутри печки.

Добавлено: 12.03.2015 14:54
+2
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

а на счёт заслонки если не нароком полезу туда и сломаю ее и она будет всё время открыта? не чему не гразит эта? завтра просто иду разбирать хотел узнать

Добавлено: 12.03.2015 15:43
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

если забит то можно его прочистить? или развоздушить?

Добавлено: 12.03.2015 15:43
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя 09051990 :

Просто детское любопытство..... Зачем все эти полумеры?? Можно и радиатор промыть-прочистить-развоздушить а можно и заслонки поотламывать и клапана повыкинуть только вроде лето скоро....Вообще просто руки чешутся удалить нахрен тему с таким подходом к ремонту .

Добавлено: 12.03.2015 19:13
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

хочешь удаляй мне та что?я интересуюсь что да как! надо всему учиться

Добавлено: 12.03.2015 19:17
0
Ответить
11

Начни с радиатора, продуй его, промой под давлением, заполни антифризом, а заслонки сломать всегда успеешь, тем более в твоей печке они на одной оси и для водилы и для пассажира!

Добавлено: 12.03.2015 19:35
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

спасибо!

Добавлено: 12.03.2015 19:39
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 10 пользователя 09051990 :

Да чему так научишься-то??? это оломать,то выкинуть потом будешь спрашивать как карбюратор от газели поставить.

Добавлено: 12.03.2015 19:41
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Серёг не кипятись, судя по вопросу в теме парень не очень хорошо понимает как всё устроено и тем более как работает!

Научим, расскажем)))))

Добавлено: 12.03.2015 19:48
+2
Ответить
15

Патрубки точно одинаково горячие на входе в салон?

Добавлено: 12.03.2015 23:23
0
Ответить
16

Блин!! Артем,ну бумер не арба ишаком запряженная с такими познаниями надо сперва мопед освоить.

Добавлено: 13.03.2015 02:00
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :

одинакого горячие!я снял ща пеку потёков не было чухая чистая !значит бабита или завоздушина?

Добавлено: 13.03.2015 14:26
0
Ответить
18

Давай, отпишись потом.

Добавлено: 13.03.2015 22:29
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя savok730 :

Cегодня под напором воды промл 3 отверстия из 3 отверстий вода шла туга потом заглянул в отверстие и увидел какой то не мог понять или мусор или это какая то резинка! вохможно ли это с клапанов печки?

Добавлено: 14.03.2015 14:44
0
Ответить
20

Из трех отверстий- две подачи на контура и одна обратка. Как делал я-подключал шланг от водопровода к подаче сначала водительского контура, при этом глушил подачу пассажирского контура и смотрел на давление воды из обратки. Точно так и с пассажирской стороной. Но окончательно промыть радиатор печки удалось только чередуя подключение водопровода к подачям и к обратке, при том обязательно глушил один из штуцеров. И так раз пять.

Добавлено: 14.03.2015 22:21
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27807  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 63 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 33  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 354 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61641 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 404  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 316  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60