Е34, проблема с управлением отопителя

Добавить тему на форум

Проблема в селедующем, поменял блок печных клапанов (в старом резинки развалились, новые найти не смог), при повороте левого регулятора температуры из крайнего положения открываются оба клапана на максимум. С обеих сторон горячий воздух. Получается блок управления не регулирует промежуточную температуру, не работает правый регулятор. До замены всё норм было (единственное старый блок клапанов немного пропускал жидкость при закрытых регуляторах).

Добавлено: 28.03.2015 16:16 Ответить
1

А новый блок клапанов оригинальный? Распиновка разъёма совпадает со старым блоком?

Добавлено: 28.03.2015 16:58
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Блок клапанов б/у, номер совпадает с родным.

Добавлено: 28.03.2015 17:57
0
Ответить
3

Если ничего кроме клапанов не менялось и не делалось, ничего и произойти не могло. Попробуй скинуть клемму АКБ минут на 20, может глюк какой мозги печки словили. Вообще очень странная ситуация....

Добавлено: 28.03.2015 18:14
0
Ответить
4

До замены было норм? Причина замены? Как определили, что клапана открываются на максимум? Какая печка, если климат то не на AVTO стоял? Дуть горячим постоянно может не только из-за клапанов...

Добавлено: 28.03.2015 19:16
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :

Старый блок пропускал, теплый воздух дул при закрытых регуляторах. Поставил тройник вместо блока (пока искал замену). около месяца так ездил. Печка - отопитель с кондеем, с регулятором в центральных соплах, siemens похоже. Завтра попробую клемму скинуть.

Добавлено: 28.03.2015 19:28
0
Ответить
6

Сейчас одинаково теплый воздух дует как до замены так и после?

Добавлено: 28.03.2015 19:32
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя savok730 :

Левый регулятор на 20 градусах, правый в крайнем левом положении, на прогретом двигателе идет горячий воздух с обеих сторон. Если левый перевести в крйнее левое положение до щелчка, то пойдет холодный воздух с обеих сторон.

Добавлено: 28.03.2015 20:22
0
Ответить
8

Вольтметр есть? Проверь напругу на клапанах. Один + и два -. +основной управление минусами. Если напряжение меняется при регулировках, то можно рассуждать о том, что блок управления рабочий и возможно просто подвисший клапан. Хотя алгоритм работы всей системы отопления и в особенности электронной части довольно сложный. Можно попробовать перекинуть минуса вытащив их из фишки и поменять местами. Но делать это надо ОООчень аккуратно, не сломав ничего и не поотрывав проводов. Проверить можно еще сняв блок клапанов, но оставить подключенными и попробовать продувать их при разных режимах. При всем этом двигатель должен быть, желательно, прогретым до рабочей температуры.

Добавлено: 28.03.2015 20:38
0
Ответить
9

А датчик температуры в блоке управления есть у тебя? Зарешеченный такой на лицевой стороне. Если он забит пылью, то вариант глюка довольно перспективный

Добавлено: 28.03.2015 20:42
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :

Вольтметра нет. Мультиметр простенький какой-нибудь завтра если найду куплю. Датчик есть точно, последний раз разбирал панель (менял лампочки подсветки) и чистил в 2009, там где он находиться раньше жжужание моторчика было слышно после выключения зажигания. В последнее время вмимания на него не обращал.

Добавлено: 28.03.2015 21:18
0
Ответить
11

Могу ошибаться,но всеж обрати внимание вот на какой момент-- клапана не имеют промежуточного положения, только либо открыто либо закрыто,а температура регулируется частотой открытия и временем .Если купленые клапана подзасраны или подгнили катушки они могут и не работать должным образом.

Добавлено: 29.03.2015 08:16
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Неожидал что поможет, сегодня скинул клемму с акб минут на 30, после завел, прогрел, все регулируется нормально. Вот только правый клапан похоже подзалипает иногда, ну так и блок не первой свежести. Спасибо за советы! Может кто поможет советом где купить для блока резиновые кольца которые с клапанами сопрягаются, охота свой блок отревизировать.

Добавлено: 29.03.2015 20:28
0
Ответить
13

Они отдельно не продаются, идут только в сборе. У нас на форуме по моему в "Советах самоделкина" есть тема по переборке клапанов, посмотри, мож пригодится.

Добавлено: 30.03.2015 18:00
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 158 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 159  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61569 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 421  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 397  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 311  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60