двигатель м 62

Добавить тему на форум

почему не продавливает антифриз в радиаторе половина

холодная другая горячая, снял термостат тоже самое

Добавлено: 15.07.2011 19:08 Ответить
1
возможно засор в самом радиаторе
Добавлено: 15.07.2011 23:13
0
Ответить
2
мы об этом думали но радиатор новый паставели месяц назад
Добавлено: 16.07.2011 06:11
0
Ответить
3
Я конечно не знаю предыстории, но возможно, в системе воздушная пробка, если нет циркуляции. Верхняя половина радиатора охлаждения должна быть гарячей, а нижняя ( не совсем половина, больше трети радиатора) - холодной. Это нормально. Когда система завоздушена, машина греется, и не срабатывает термостат. Если нижний патрубок при заводке двигателя на "холодную" холодный, а через некоторое время после работы двигателя начинает нагреваться,значит термостат работает. Но! Если в системе воздух, этот способ проверки не работает. Необходимо удалить из системы воздух!!! Иногда приходится производить ВСЕ тработы, как при замене тосола, иногда достаточно снять на заведеном двигателе патрубок перед циркуляционным насосом и опустить его немного вниз, могут быть варианты. Одно скажу точно, нужно все проверить с самого начала. И еще, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА эксплуатациая автомобиля без термостата! Циркуляция системы охлаждения без термостата просто ОТСУТСТВУЕТ!
Добавлено: 17.07.2011 00:01
0
Ответить
4
Может помпа фигово пашет?
Добавлено: 18.07.2011 16:39
0
Ответить
5

Нет помпа новая но передней крышки есть мелкие царапины.

могут ли они влеять.

Добавлено: 18.07.2011 17:24
0
Ответить
6

При замене тосола или радиатора, важно правильно заполнять систему охлаждения тосолом. В момент наполнения системы примерно на 50%, обязательно необходимо включить печку в режиме нагрева (чтобы включился циркуляционный насос) и доливать до метки максимального уровня на радиаторе. Далее, при открытой крышке радиатора завести двигатель. На новом радиаторе хорошо видно, есть циркуляция или нет, проверьте. В горловине радиатора, точнее, под ней, есть отверстие циркуляции, из него должна течь под напором ОЖ. Если течет - закрываем горловину и ждем нагрева системы охлаждения и открытия термостата. Открылся - порядок, не открылся - удаляем воздух. Очень четко слышно циркуляцию по температуре патрубков и трубок, проверяйте все, печка на нагреве должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Где холодно - ТАМ и проблема. Больше не знаю, что еще добавить, легче сделать, чем объяснить, как найти воздух в системе, есть варианты (как всегда)...

Добавлено: 26.07.2011 11:42
0
Ответить
7

всем большое спасибо , причина была в термостате тойсть

в его отсутствие.

Добавлено: 26.07.2011 19:35
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 70 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 40  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 371 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 178  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61667 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 430  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 406  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 317  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60