BMW X5 E53 V4.4 м 62в 44 tu

Добавить тему на форум

если со стартера при заводке авто слетела какая нибудь деталь , то двигатель могло заклинить от этого? Прошу прошения за вопрос просто я чел к далекий от механики. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ

Добавлено: 13.01.2015 20:43 Ответить
1

А поподробнее можете описать: авто было исправно? Расход масла был? Аккум- р новый? Какое масло залито? Мороз был?

Добавлено: 13.01.2015 21:20
0
Ответить
2

Нет, провернуло бы отлетевшую деталь маховиком и всё. Есди клинануло мотор то это скорее всего не стартер. Пробуй провернуть мотор через гайку храповика, сначала в раскачку, если провернётся послушай нет ли посторонних скрежетов, если нет заводи стартером, если есть, то слушай откуда идут и пиши, будем думать.

Добавлено: 13.01.2015 22:12
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Вообше дело началось с бональной чистки форсунок из за троения движка после чистки форсунки поставили на место и хотели завести но без результатно одна как выяснилось потом форсунка залипла и до краев заполнила цилиндр мастер безрезультатно пытался завести мотор но увы никак потом мы его оставили на второй день в боксе и утром придя в бокс я попытался завести его и о чудо завелась поработав немного начала опять троить как выяснилось залипла форсунка тогда мы ее поменяли но все же что то не то решили смотреть квкг и мембрана тоже оказалась порванной поменяли мембрану тоже и сделали адаптацию через сканер машина завелась но очень сильно дымила аж глаза резало заглушили скинули ошибки начали заводить и что то хрустнуло вроде как бендекс вы понимаете какой звук и все приехал мой мотор крутили ключом колен вал но безрезультатно пол оборота туда пол сюда и усё но всеже один раз он прокрутился полностью и опять встрял не могу понять что с ним случилось

По вопросам: Масло он начал брать после того как почистили форсунки а то от замены до замены 200 -300 и еше после чистки форсунок правая часть глушителя была вся в масле ( это именно та часть двигателя в которой залился цилиндр)

Добавлено: 14.01.2015 22:45
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

шума нет но не крутиться пол оборота в право пол в лево но всеже один раз он как то провернулся

Добавлено: 14.01.2015 22:47
0
Ответить
5
Я не помню с каким мотором, но 100% тема такая была. У владельца, даже помоему тоже v8 аналогичная ситуация с мотором - пол оборота туда и сюда. Может кто-то из старожил подскажет, я не помню. На худой край сам можешь время убить. А крышки клапанные не снимали, валы там ничего не трогали, не регулировали?
Добавлено: 15.01.2015 02:02
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя Richard :

как бы сказал Омега- читайте теорию ДВС. Возможно, что из-за попадания бензина в цилиндр в большом количестве произошел "смыв" масла со стенок цилиндра. А поскольку масло играет роль не только смазки но и охлаждения, то поршень от разогрева могло заклинить в цилиндре. По-любому КРУТИТЬ точно не надо, а вот ГБЦ снять придется. Я бы предложил начать именно с этого, тогда и увидите что к чему...

Добавлено: 15.01.2015 10:18
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Да ладно? Что он из-за одного цилиндра колом встанет? Тем более ему достаточно несколько секунд покоптить и он снова будет смазан. Поршень сразу так не нагреется.
Добавлено: 15.01.2015 12:23
0
Ответить
8

Фиговая ситуация, думаю в тебе надо сделать следующие шаги:

1. Понюхать пахнет ли масло в двигателе бензином?

2. Выкрутить все свечи и осмотреть их

3. Придется снять оба поддона для осмотра (с фонариком) кривошипо-шатунного механизма снизу

4. Посмотреть через маслозаливную горловину крутятся ли распредвалы при прокручивании колена

Для первичной диагностики думаю достаточно.

Добавлено: 15.01.2015 12:29
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя nekit3133 :

а ЧТО тогда надо, чтобы движок колом встал?

Добавлено: 15.01.2015 12:35
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Не понял вопроса...? Причем здесь надо или не надо? Я спросил - РАЗВЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ? Нет, я конечно понимаю что поршень может заклинить в котле, но не в данном случае... Наверное все-таки если поршень заклинил, то и вал тогда, пол обората туда-сюда не ходил? Да и впринципе, сколько надо времени чтобы поршень встал в цилиндре, при трении на сухую? Я думаю маслонасос успеет 1000 раз масло через него пустить, прежде чем он встанет. Или я не прав?
Добавлено: 15.01.2015 14:00
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя nekit3133 :

я озвучил лишь своё предположение. п.8 Артема как раз и говорит о возможности отсутствия смазочных свойств масла путем разбавления его бензином. За 1 минуту на холостом ходу 800-1000 оборотов, а какая температура горения у 95 -го бензина? Вполне допускаю, что ЭТОГО хватило для клина одного из 8 поршней.

Добавлено: 15.01.2015 15:31
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :

Давай не будем спорить, останемся при своих мнениях. Предположим что поршень встал, ну а как объяснить ход вала? Автор пишет что он все-таки елозиет туда-сюда.
Добавлено: 15.01.2015 16:28
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

подождем, что скажет автор темы. а что касается хода вала- могло и вкладыш частично провернуть, вот шатун и ходит от одного края до другого.

Добавлено: 15.01.2015 16:50
0
Ответить
14

я договарился с мотористом загоню машину на ремонт в первых числах февраля а там посмотрим , благодарен вам в помоши оказанной мне . как узнаю причину обьязательно отпишусь

Добавлено: 15.01.2015 22:48
0
Ответить
15

ну вот Привет всем . Разобрали мой мотор в итоге мы имеем 2 задранных цилиндра т,е блок под замену со всеми вытекающими последствиями Вот толдько не знаю чинить его или брать новый помогите кто сталкивался поделитесь опытом

Добавлено: 22.02.2015 14:57
0
Ответить
16

Чинить и менять- 2 разных подхода. Надо бы знать- насколько глубоки задиры- допустим ли ремонт?1 или сразу во 2-й? Вот тогда и считайте: сколько работа по расточке? Сколько стоят поршня определенного размера?+ стоимость всей мелочовки , сборка- разборка движка. Конечно, все что сделано самим и для своего авто выиграет перед покупкой " кота в мешке"

Добавлено: 22.02.2015 15:48
+1
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя AAI :

Блок задран сильно т.е есть такойже блок с поршневой группой его цена 50000 + к ниму кольца 12000+комплект прокладок минимум 30000+ клапанные сальники их цену я не знаю + работа (мастер тоже не говорит сколько обойдется мне его работа)

Добавлено: 22.02.2015 17:01
0
Ответить
18

Опа и неужели всё это после банальной промывки форсунок???

Присоединяюсь к Александру Ивановичу.

Хонинговать М-62 конечно можно, на 0,25 и 0,50, но стоимость ремонтных поршней, колец и всего остального, (хонинговка, переборка).....

Может для начала прикинуть что выгоднее, перебрать или купить другой?

Добавлено: 22.02.2015 17:28
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

вот к примеру поршня 92е стоят 15600 штука а кольца под 0,25 6000 на 1 поршень я нашел мотор за 70 000 хозяин говорит что он в порядке мотор с 740 2000 года вот как его проверить только и не фраернуться

Добавлено: 22.02.2015 18:59
0
Ответить
20

В твоём случае есть только один вариант, брать с гарантией возврата, в случае обнаружения неисправностей после установки. В любом случае заплатить за установку придётся. У дилеров есть аппарат "волшебный глаз" (камера с фонариком), через свечное отверстие смотрят на состояние цилиндров внутри двигателя. Или взять мотор на разборе, с ещё не разобранной машины, покататься, посмотреть и приобрести что действительно подойдет.

Добавлено: 22.02.2015 19:36
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 173 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 160  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61578 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 422  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 400  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60