BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится

Добавить тему на форум

Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)

Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую...Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила!!!Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила !!!Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.

Добавлено: 15.09.2017 17:34
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя Olgalike :

Датчик колена Омметром звонится между 47 и 48 контактом разьема мозгов?

Добавлено: 16.09.2017 18:09
+1
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя savok730 :

Ещё не проверяли. Прибора нет. Завтра будем разбираться

Добавлено: 16.09.2017 22:51
0
23

Ответ на комментарий № 21 пользователя savok730 :

Купили мультиметр.

Нужно всё проверять с включённым зажиганием?

И как взять постоянную массу на катушку?

Добавлено: 17.09.2017 09:19
0
24

Ответ на комментарий № 22 пользователя Olgalike :

Показывает 745 при подключении красного и синего от мультиметра.
Добавлено: 17.09.2017 11:05
0
25
Накрутили провод на свечку и кинули на массу кузова и двигателя. Плюс вывели от АКБ. При выключенном зажигании щелкают реле рядом с предохранителями,но искры нет. А с включенным зажиганием вообще не щелкают реле и тоже нет искры.
Добавлено: 17.09.2017 11:34
0
26
И еще вопрос на всякий случай. Маленькая класса у катушки-это плюс или минус?
Добавлено: 17.09.2017 12:01
0
27

Ответ на комментарий № 26 пользователя Olgalike :

Похоже,я плохо объяснил.Катушка.Толстый провод,что идет на распределитель,на него надо прицепить свечу и положить на массу(хоть на мотор хоть на любую часть кузова где нет краски) ,тот болтик,что потолще есть+,на другой болтик накручиваем проводоки присоединяем к любому месту кузова без краски,ну ,а с + вы уже разобрались. То,что вы делали не совсем правильно,в БМВ как правило,управление по массе отсюда и мой способ проверки катушки,а включив зажигание вы дали постоянный + при постоянной массе ИСКРА БЬЕТ ТОЛЬКО В МОМЕНТ РАЗРЫВА ЦЕПИ,

Добавлено: 17.09.2017 12:29
+3
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :

Спасибо) Искра появилась) Что нам дальше делать?
Добавлено: 17.09.2017 13:10
0
29

Так заводить однако надо.Собрать все как должно быть,убедиться что искра есть на свечах , не вкручивая свечи покрутит стартером.Если искры нет,вероятно повреждение проводки ДПКВ,если все исправно,проверить массу и питание на DME начинать лучше от замка зажигания.

Добавлено: 17.09.2017 13:57
+1
30

Ответ на комментарий № 29 пользователя omega :

Ну искра появилась по вашему методу как катушку проверять. Собрали все обратно. Нет искры и не подается бензин. Что такое ДМЕ и как лучше проверить проводку датчика коленвала? Или для пробы купить еще один датчик коленвала?
Добавлено: 17.09.2017 14:08
0
31
Проверили мультиметром погодка куда вставляется датчик коленвала,показало 0.39 вольт. Это нормально?
Добавлено: 17.09.2017 14:17
0
32

Оля солнышко,чтоб сильно вы там не заморачивались со всякими АВОметрами делаете следующее,только нужен постоянный магнит (можно от динамика или еще откуда-нибудь)ДПКВ держиш в руке и быстро проводишь магнитом перед торцом датчика(где железочка) на каждом взмахе должна проскакивать искра на свечах.Разумеется свечи выкручены, подключены к проводам и касаются массы,датчик соответственно подключен к проводу, зажигание включено.Если нет искры, сперва восстанавливаем проводку датчика,затем будем думать ,если не получится.

Добавлено: 17.09.2017 15:18
+1
33

DME -мозги в простонародье,а по умному-блок управления двигателем(там ошибки собираются и зашита вся электроника

Добавлено: 17.09.2017 15:24
0
34

Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :

Спасибо) Будем пробовать. А свечи все надо вытаскивать?
Добавлено: 17.09.2017 15:34
0
35

Да нет,если они уже вкручены,можно взять запасную,двигатель ведь не будет заводиться это просто иммитация вращения КВ не более,она покажет работоспособность tsi.

Добавлено: 17.09.2017 16:13
0
36

Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :

Мы вытащили свечку с первого котла и пробовали двумя магнитами(с динамика и просто большого магнита),зажигание включили. Искры нет.Тогда дело в проводке?

Добавлено: 17.09.2017 16:24
0
37

Датчик точно рабочий? Еще одна проверка дабы за зря не покупать ненужное,подключи вогльтметр к датчику и также,пошоркай перед ним магнитом,должно наблюдаться скачек напряжения на контактах,тут правда есть нюанс....вольтметр желательно стрелочный,цифирь может не показать.

Добавлено: 17.09.2017 16:29
0
38

Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :

Датчик поставили второй(который купили вчера). Должен быть новый)Стрелочного увы нет(( Мы проверяли сопротивление на двух датчиках между 1 и 2 контактами. Оба больше 700 показывают. Получается и старый рабочий? Оба ЗМЗ. Заказали аналог оригинала BMW. Должно прийти на этой неделе.

Уже не проверим сегодня. Только на след.неделе. Машина стоит в другом городе,а мы возвращаемся в Москву.
Добавлено: 17.09.2017 16:33
0
39

А при проверке вольтметром будет нужна свечка или нет?

Добавлено: 17.09.2017 16:39
0
40

Нет,только датчик так проверишь.Увы,мне не видно как махали магнитом,но если предположить,что все делалось правильно(магнит пролетает максимально близко от торца датчика) можно предположить,что нет сигнала от датчика.

Добавлено: 17.09.2017 17:13
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 87 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 46  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 423 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 182  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61698 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 433  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 408  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 320  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60