Акпп 4нр 22. Как заменить масло и фильтр.

Добавить тему на форум
Пацаны помогите. Взял жене тачанку е34 с двигателем м20б25 на автомате. 4нр22. В коробке 2 пооблемки 1-пинается при переключении с 1на2 2-пробуксовывает с 2на 3 Пообщавшись с местными коробочниками, сказали попробовать поменять масло и фильтр. И как вариант проблема может уити. Причеим чем сильнее ее прогревается тем меньше делает мозг. Так вот вопрос: как самому поменять масло. ? Как и что делать? И еще вопрос как определить есть ли на ней мозги, тк к ней не приходит никаких проводов. На машине ни каких таких блоков не нашёл. И еще что за провод проходит к коробке вроде, но подключить его некуда((( выходит из под селектора. Добавлено: 10.09.2018 22:23 Ответить
1

На 5 ст АКПП с м50в25 менял. Думаю алгоритм тот же. Покупается фильтр АКПП с 3-мя болтами крепления , резиновая прокладка поддона и масло( литров 5 минимум). После прогрева АКПП выворачиваем болт и сливаем масло ( главное не перепутать с болтом крепления щупа). Затем откручивание порядка 20 болтов крепления поддона. Потом снимаем фильтр- он размером с ладонь и крепится 3 болтами. Сборка в обратном порядке. Залив масла через щуп( если нет заливной пробки на АКПП ). Тут главное при сливе все масло собрать- чтобы знать сколько заливать. Ну и после прогрева - минут 15- проверить уровень масла.

Добавлено: 10.09.2018 23:05
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо. На коробке емть пробка как на движке под 6гранник. Думаю оеа для слива. А доливал я через щуп
Добавлено: 10.09.2018 23:21
0
Ответить
3

Дык у тебя гидро механический коробас, и никаких мозгов у него нет! Там из коробки выходит тросик и приходит к дроссельной заслонке (очень редкая вещь). Масло сливается через пробку в картере коробки, или (как все делают) через отворачивание тоннеля щупа (ключ 22-24), потом снимается картер АКПП болтами на 10 по кругу, меняется прокладка и фильтр. Собирается в обратном порядке и заливается масло через щуп, при заведённом ДВС.

Добавлено: 11.09.2018 12:26
+2
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Спасибо. А именно на заведеннои надо доливать? Или долить сколько слил на заглушеннои. И остальное долить при рабочей прогретои машине
Добавлено: 11.09.2018 22:43
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Так а что этот трос делает? Передаёт чтоли на коробку угол открытия дросселя? И как вариант может залипать правильно?
Добавлено: 12.09.2018 12:40
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Подробной инфы именно по этому коробасу че и как не нашёл. (((
Добавлено: 12.09.2018 12:41
0
Ответить
7

Ну да, заливаешь на заглушенной литра два, потом заводишь и заливаешь дальше по щупу. Трос передаёт положение дросселя и в зависимости от него открываются клапана давления, для переключения передач, надёжнейшая система, вот только всё зависит от чистоты масло системы и выработки фрикционов!

Добавлено: 15.09.2018 01:28
0
Ответить
8
Поменял масло. И фильтр. Это писос товарищи. Слил жидкую чёрную субстанцию. Стружка на магнитах. Масло залил. Работа поменялась. Мягче стал и пинок ушёл. С 1на 2. А пробуксовка мягче стала. Думаю полную замену сделать. Хуже точно не будет. Кто что скажет.? Трудно это?
Добавлено: 19.09.2018 23:30
+1
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя paveliwanov454 :

Точно пока полностью АКПП не снять- масло не слить полностью. При смене сколько ушло3-4 л? Полный объем 8-9 л? Так надо 3-4 раза сливать и заливать новое масло( минимум через 1 день эксплуатации).

Добавлено: 20.09.2018 18:29
0
Ответить
10

Есть умельцы которые делают полную замену масла в коробасе не снимая её с машины, покавыряйся в ютубе, там много роликов про это. Да и сняв её с машины, из бублика всё равно слить не удастся.

Добавлено: 21.09.2018 09:17
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Нашёл такую инфу. Крч типы меняют фильтр заливают новое масло. И откручивая подачу в радиатор охлаждения сливают масло. При помощи тогоже бублика. Ток вопрос а где у меня подача и обратка. 2 трубки внизу и вверху. Какая из них?
Добавлено: 21.09.2018 12:02
0
Ответить
12

Дык они же сами и должны знать что куда идёт (они ж за это бабки берут)! Верхняя подача из коробки, нижняя возвратка в коробку, как то так))).

Добавлено: 22.09.2018 01:20
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Артём, я сам свои машины ремонтирую. Поэтому и спрашиваю)))) сервис это краиний случай. Сход развал и шинка все. Остальное сам
Добавлено: 24.09.2018 14:20
0
Ответить
14

Паш, ты молодец в этом плане, и правильно делаешь, что всё сам и своими руками! Но подумай сколько ты потеряешь денег на масле, делая замену таким способом, ведь литр ATF Dextron II (именно его по вязкости нужно в твою коробку), стоит не три копейки... Ведь у людей занимающихся коробками, есть всё необходимое оборудование для замены масла, включая нагнетающие масло насосы высокого давления! Не практичнее ли один раз заплатить и забыть об этом на многие годы? Ну а всё остальное, конечно делать своими руками, здесь я с тобой полностью согласен!!!

Добавлено: 26.09.2018 10:58
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

У меня в городе нет нормального сервиса по коробкам.
Добавлено: 27.09.2018 09:39
0
Ответить
16

И кулибиных по этой теме тоже нет?

Добавлено: 29.09.2018 00:43
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Есть какои то. Я кмнему заехал, он и о""ел. Он эти коробки в глаза не видел

Добавлено: 02.10.2018 11:58
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Я развернулся и уехал. Нах мне такои мастер?
Добавлено: 02.10.2018 11:59
0
Ответить
19

Ну тут ты конечно прав, что уехал от него, раз не знает темы может начудить... Тогда запасайся маслом и меняй как посмотрел в ютубе.

Добавлено: 04.10.2018 01:00
+1
Ответить
20
Все парни минус еще одна легенда. На учет не поставил, и мотор приехал. Так что кому надо че пишите, машина в тотальный разбор
Добавлено: 19.10.2018 00:28
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 18849  
E36Большой расход топлива М50В20 е36 (автомат) 25л/100 , плавают обороты Автор Corvax Ответы 0 Просмотры 11  
E39Чем прочитать бмв Автор mischa1988 Ответы 3 Просмотры 98 21.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E32Печка е32 Автор bladimir128 Ответы 5 Просмотры 255 21.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E70Двигатель n52b30 ГБЦ Автор Gurdgi Ответы 12 Просмотры 260 21.01.2019 › ap-bmw ap-bmw
E53-E53fBmw x5 e53 Автор Koluxa456 Ответы 1 Просмотры 70 20.01.2019 › AAI AAI
E70Е70 8-й год 3.0 si Америкос троит движок Автор Gurdgi Ответы 1 Просмотры 592 15.01.2019 › Gurdgi Gurdgi
E34Глохнет бмв е34 через 3 мин, помогите Автор prosto_sab Ответы 0 Просмотры 207  
E46В чем разница коробок? Автор Sergey2592 Ответы 0 Просмотры 128  
E90-E93BMW 320i E90.Магнитола живет своей жизнью. Автор TyCbMAH Ответы 0 Просмотры 156