Недавний тест показал, что Z4 M40i обладает большей мощностью, чем рекламируется , но любители баварской марки продолжают жаловаться на решение BMW исключить выпуск полноценного Z4 M. Если вы хотите, чтобы Inline-Six выкачивал более высокие значения мощности и крутящего момента обращайтесь в Dähler.
Сойдя с конвейера на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, BMW Z4 M40i с 3,0-литровым двигателем предлагает уже 382 лошадиных силы и 500 Ньютон-метров крутящего момента. Если это не утолит вашу жажду скорости , вам поможет немецкий тюнер Dähler, который на первой стадии поднимет мощность двигателя до 402 л.с. и 620 Нм, одновременно избавит вас от ограничителя максимальной скорости. На второй стадии тюнеры Dähler поднимут значения мощности двигателя до 435 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Все изменения и доработки позволяют отнести автомобиль к линейке Z4 M, так родстер получил фирменные круглые выпускные выхлопы M, заменив пару угловых финишеров теплой версии M Performance. Для дополнительного эффекта была добавлена кромка спойлера на переднем бампере, а стандартные колеса были заменены на более широкий 21-дюймовый набор собственных дисков тюнера, которые обуты в тонкие шины Michelin.
Завершают изменения пружины, понижающие подвеску, приближающие кузов к дороге. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать подвеску, регулируемую по высоте и жесткости. Будущие обновления, запланированные Dähler, включают модуль «заводи и работай», стеклянный дефлектор ветра и более сложную спиральную подвеску.
Добавлено: 24.06.2019 16:27
Последние комментарии
Кто имел такую неисправность и успешно устранил, в чем проблема?
Спасибо!
Вот что по диагностике
black-sapphire metallic
Доброго дня! Я с тем же вопросом... Подскажите код краски X4XWX394700C93222...
Термостат я поменял. Подключались к мозгам показывают что термостат приоткр...