Недавний тест показал, что Z4 M40i обладает большей мощностью, чем рекламируется , но любители баварской марки продолжают жаловаться на решение BMW исключить выпуск полноценного Z4 M. Если вы хотите, чтобы Inline-Six выкачивал более высокие значения мощности и крутящего момента обращайтесь в Dähler.
Сойдя с конвейера на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, BMW Z4 M40i с 3,0-литровым двигателем предлагает уже 382 лошадиных силы и 500 Ньютон-метров крутящего момента. Если это не утолит вашу жажду скорости , вам поможет немецкий тюнер Dähler, который на первой стадии поднимет мощность двигателя до 402 л.с. и 620 Нм, одновременно избавит вас от ограничителя максимальной скорости. На второй стадии тюнеры Dähler поднимут значения мощности двигателя до 435 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Все изменения и доработки позволяют отнести автомобиль к линейке Z4 M, так родстер получил фирменные круглые выпускные выхлопы M, заменив пару угловых финишеров теплой версии M Performance. Для дополнительного эффекта была добавлена кромка спойлера на переднем бампере, а стандартные колеса были заменены на более широкий 21-дюймовый набор собственных дисков тюнера, которые обуты в тонкие шины Michelin.
Завершают изменения пружины, понижающие подвеску, приближающие кузов к дороге. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать подвеску, регулируемую по высоте и жесткости. Будущие обновления, запланированные Dähler, включают модуль «заводи и работай», стеклянный дефлектор ветра и более сложную спиральную подвеску.
Добавлено: 24.06.2019 16:27
Последние комментарии
evigmotors.by +375297131971 ватцап
Заплати за выезд тем кто "крутит" пробег, пусть проверят.
Так лучше видно
Скорее всего после аварии.
Купил такой, но ставить сам не решился) Позвал товарища, он все сделал. Пок...
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....