Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году

По поступившей информации, производство двенадцатицилиндрового седана для европейского рынка будет окончательно остановлено осенью 2020 года. Прямого преемника не планируется. Предпосылки включают в себя все более строгие стандарты выхлопных газов, жесткие требования к выбросам CO2 на европейском авторынке и, конечно, относительно ограниченное количество новых элементов для топовой модели.

Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году

Поскольку затраты на разработку могут быть распределены только относительно небольшому количеству моделей, инвестирование в битурбо V12 с внутренней аббревиатурой N74 больше не имеет смысла с точки зрения бизнеса.

В нынешнем BMW 7 серии G12 основные характеристики двигателя V12, уже установленного в предыдущем поколении 760i ,и также используемого в Rolls-Royce, впервые были объединены с полным приводом. Роскошный седан, первоначально с мощностью 610 л.с., временно стал самым сильным и быстрым серийным BMW за все время , потому что за время спринта в 3,7 секунды от 0 до 100 км/час он смог оставить позади все ранее построенные модели. Только последние модели M с M xDrive смогли превзойти BMW M760Li.

Параллельно с этим в 2019 году на троне двенадцатицилиндрового двигателя продолжалась внутренняя борьба с помощью Facelift BMW 7-й серии: с одной стороны, мощность двигателя в Европе упала с 612 до 585 л.с. за счет введения фильтра частиц Otto, с другой стороны, битурбо V8 в BMW 750Li Facelift увеличилась с 450 до 530 л.с.

Аргументы в пользу использования двенадцатицилиндрового двигателя становились все более трудными сразу по нескольким причинам, и все более уменьшался престиж от вождения одного из редких V12. Однако такие соображения не повредили эксклюзивности BMW M760Li xDrive. И даже если восьмицилиндровый двигатель становится все ближе и ближе, производительность V12 не перестанет впечатлять любителей марки:

Добавлено: 23.08.2020 15:12

Рубрика:
7 серия G11-G12

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW M760Li Individual G12-LCI в цвете черный азурит на выставке BMW Abu Dhabi Motors BMW 7 серия G11-G12

BMW M760Li Individual G12-LCI в цвете черный азурит на выставке BMW Abu Dhabi Motors

На фотографиях из выставочного зала показан BMW 7 серии с двигателем V12 и индивидуальной окраской в ​​черный металлик с азуритом. Цветовой оттенок, названный в честь темно-синего и, почти черного минерального азурита,в зависимости от падения света, делает роскошный седан чрезвычайно элегантн...

BMW 6 серии Coupe: реинкарнация E24 в современном дизайне BMW 6 серия E24

BMW 6 серии Coupe: реинкарнация E24 в современном дизайне

BMW 6 серии E24 с его легендарным акульим носом и неподвластными времени элегантными линиями - это не только одна из икон автомобильного дизайна с точки зрения Мюнхена. Роскошное купе, которое продается с весны 1976 года, строилось в течение невероятных 14 лет, прежде чем производство было прекращен...

С пакетом G-Power Typhoon BMW X6 M получил под капот 750 лошадиных сил BMW M серия Все BMW M

С пакетом G-Power Typhoon BMW X6 M получил под капот 750 лошадиных сил

Благодаря серии обновлений от G-Power BMW X6 M Typhoon развивает 750 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента на валу двигателя. Под капотом VENTURI, сделанным из карбона, проведена глубокая оптимизация 4,4-литрового двигателя V8 с двумя новыми турбинами, что и позволило получить значительную допол...