BMW 6 серии Coupe: реинкарнация E24 в современном дизайне

BMW 6 серии E24 с его легендарным акульим носом и неподвластными времени элегантными линиями - это не только одна из икон автомобильного дизайна с точки зрения Мюнхена. Роскошное купе, которое продается с весны 1976 года, строилось в течение невероятных 14 лет, прежде чем производство было прекращено в 1989 году после того, как было построено более 86000 единиц и первое купе 8-й серии, E31, вступило во владение.

Экстерьер -дизайнер Grigory Butin попытался создать современного преемника в духе исторической E24 и спроектировал автомобиль, который также мог бы сыграть особую роль в сегодняшнем модельном ряду BMW.

BMW 6 серии Coupe: реинкарнация E24 в современном дизайне

Сочетание классических элементов дизайна BMW 6 серии E24 с современными деталями делает его дизайн похожим на современную реинкарнацию. Плоский силуэт основан на длинном капоте, который оптически удлиняется за счет скошенного вперед акульего носа - по сравнению с другими текущими моделями BMW - тонкой решеткой радиатора. Эскизы BMW 6 с едва заметной центральной стойкой и изгибом Хофмайстера на задней стойке по-новому интерпретируют элегантные детали E24, мускулистые крылья создают пространство для широкой колеи и подчеркивают спортивный характер.

BMW 6 серии Coupe: реинкарнация E24 в современном дизайне

С технической точки зрения современный BMW 6 серии Купе, вероятно, будет напоминать сегодняшнюю 8-ю серию, хотя предлагаемый M650i с 530-сильным битурбированным двигателем V8 мог бы пойти по стопам оригинального M635CSi 80-х годов. Конечно лучше бы чтобы новая версия обошлась без тяжелого V8 спереди, и вместо этого M640i под капот получила рядный шестицилиндровый двигатель. Такая 6-я серия могла бы конкурировать с двигателем B58 сегодняшнего M340i и технически была бы даже ближе к оригиналу, который доступен только с шестицилиндровым двигателем, благодаря используемой концепции двигателя.

BMW 6 серии Coupe: реинкарнация E24 в современном дизайне

То что место спортивного роскошного купе для людей с высокими доходами занял BMW 8 серии, представленные эскизы показывают, что реинкарнация исторической серии Е24 могла бы создать достойную конкуренцию на рынке. Даже если нынешний BMW 6 серии GT G32 заметно приятнее, чем предыдущий BMW 5 серии GT, он практически не имеет ничего общего с историческим BMW 6 серии E24.

Добавлено: 21.08.2020 17:10

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году BMW 7 серия G11-G12
Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году

По поступившей информации, производство двенадцатицилиндрового седана для европейского рынка будет окончательно остановлено осенью 2020 года. Прямого преемника не планируется. Предпосылки включают в себя все более строгие стандарты выхлопных газов, жесткие требования к выбросам CO2 на европейском ав...

С пакетом G-Power Typhoon BMW X6 M получил под капот 750 лошадиных сил BMW M серия Все BMW M
С пакетом G-Power Typhoon BMW X6 M получил под капот 750 лошадиных сил

Благодаря серии обновлений от G-Power BMW X6 M Typhoon развивает 750 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента на валу двигателя. Под капотом VENTURI, сделанным из карбона, проведена глубокая оптимизация 4,4-литрового двигателя V8 с двумя новыми турбинами, что и позволило получить значительную допол...

Тюнинг от Dähler довел BMW M2 CS F87 LCI до 550 л.с. BMW 2 серия F87
Тюнинг от Dähler довел BMW M2 CS F87 LCI до 550 л.с.

Для BMW M2 CS DCL (Dähler Competition Line) доступны два улучшения характеристик: первая ступень обеспечивает 520 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Поскольку при этом снимается электронное ограничение максимальной скорости, Tuning-M2 может позволить развивать скорость до 302 км / ч. Со второй ст...