После многих лет поиска истинного преемника популярного BMW i8, баварцы только сегодня представили совершенно новый BMW Vision M Next.
«BMW Vision M NEXT - это прогрессивный гибридный спортивный автомобиль, который делает очень четкое и уверенное заявление о себе с точки зрения как внешнего вида, так и взаимодействия», - сказал Домагой Дюкек, вице-президент BMW Design.
Двухцветная окраска Cast Silver и Thrilling Orange позволяет создать один поразительный суперкар, эти цвета будут доступны и в серийной версии, даже если они предлагаются отдельно, а не в комбинации. Одним из действительно крутых моментов в этом автомобиле является его дизайн решетки. Она относительно мала по современным стандартам BMW, но, будучи подключаемым гибридом, эти решетки не реальны - они закрыты прозрачной панелью с лазерной гравировкой и подсветкой, чтобы она выглядела так, как будто она плавает внутри.
Еще одним интересным аспектом дизайна BMW Vision M NEXT является расположение фар. У БМВ уже давно были сдвоенные фары, стоящие бок о бок, это традиция BMW. Тем не менее, впервые, этот BMW не имеет даже полукруглые фары, вместо этого у него имеются две горизонтальные полосы, с небольшими петлями на одном конце каждой. Эти световые стержни сделаны из стекловолокна, покрытого фосфором, и называются фарами с лазерным излучением. Та же технология используется и в задних фонарях.
Водитель сидит низко, перед ним только руль и два плавающих изогнутых прозрачных экрана впереди. Сам руль имеет причудливую форму и не имеет кнопок или регулировок. Это просто руль, остальная часть салона полностью лишена видимых технологий, что делает его довольно приятным для глаз.
На самом деле салон BMW Vision M NEXT заполнен техникой. Например, эти прозрачные экраны, вместе взятые, называются «Boost Pod». Они могут отображать всевозможную информацию и предназначены для того, чтобы быть основным центром управления кабины для водителя.
Остальная часть технологии скрыта. Так у BMW Vision M NEXT дисплей Head-Up дополненной реальности, вы не можете видеть его, когда автомобиль выключен. Даже вентиляционные отверстия скрыты, так что приборная панель и салон выглядят так, как будто они сделаны из единого куска кабины. Это преднамеренно, так как BMW хотела сделать эту машину для вождения и позволить технологии помочь водителю в фоновом режиме чувствовать себя спокойно. Особенно чудная вещь - это гироскопический подстаканник, который способен компенсировать боковые перегрузки, чтобы удержать напитки от разлива.
«В BMW Vision M NEXT интеллектуальные технологии помогают и доставляют нужный контент в нужное время в поле обзора водителя. Это намеренный контрапункт BMW Vision iNEXT, который сосредоточен на мультимодальных операциях с любого места », - говорит Дюкек.
Водитель видит всю информацию, относящуюся к текущей ситуации вождения на дисплее дополненной реальности, который встроен в ветровое стекло на всем протяжении.
M NEXT использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный позади водителя, в сочетании с электродвигателями, чтобы развивать мощность 600 л.с. Более того, водители смогут выбирать между электрифицированным полным приводом или чистым задним приводом.
В оптимальных условиях BMW Vision M Next - в наиболее динамичном режиме вождения - разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,0 секунды, что делает его самым быстрым серийным BMW.
Есть, конечно, и другие режимы вождения. В легком режиме BMW M Next создает расслабленный и бесшумный электрический диапазон в 100 километров. Это означает, что концепция спортивных автомобилей в будущем будет по-прежнему подходить для городского движения и может охватывать более длинные расстояния.
Добавлено: 28.06.2019 15:19
Последние комментарии
Давление в рампе проверить.А дальше уже ясно будет.
Спасибо тебе большое брат! Благодаря тебе сразу нашёл причину.
Посмотрите датчик коленвала,было на е39.
je cherche des housses sièges avant et arrière merci
Нет. На приборку свой 1-контактный датчик.
Яйца менять.