Как сообщают источники близкие к руководству компании БМВ, баварский автопроизводитель принял окончательное решение о полном отказе от применения в своих автомобилях семидиапазонных роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением.
Причем это затронет не только «гражданские» модели, но и «заряженные» BMW M. Напомним, сегодня единственной моделью, которая комплектуется такой коробкой остается компактное купе BMW M2, в то время как для обновленных BMW M3 и BMW M4 предлагается выбор между восьмидиапазонным спортивным «автоматом» и «механикой».
Среди основных причин, которые повлияли на отказ БМВ от «робота» называются ограниченные возможности таких коробок для тонкой настройки под двигатели разной мощности, в том числе и для моделей на электрической тяге, а разработка новых «роботов» потребует больших финансовых затрат. Помимо этого, технические характеристики современных «автоматов» БМВ имеют широкий диапазон настроек, что дает возможность их применения в любых моделях, включая гибриды и электрокары.
Что касается сроков нововведения, то последний автомобиль с роботом сойдет с конвейера в середине текущего года.
Добавлено: 14.01.2021 14:04
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
2006-01-24 E60 (5 Series)
WBANF33576CS38350
привет.разобрался с машиной? я блоки эбу двигателя и коробки на проверку от...
Я вообще не понимаю, на фига перекупов кормить!? Заедь на любой оф. сервис ...
Скорее всего паль. А то, что ты покупаешь санкционное масло у одного и того...