
Как сообщают источники близкие к руководству компании БМВ, баварский автопроизводитель принял окончательное решение о полном отказе от применения в своих автомобилях семидиапазонных роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением.
Причем это затронет не только «гражданские» модели, но и «заряженные» BMW M. Напомним, сегодня единственной моделью, которая комплектуется такой коробкой остается компактное купе BMW M2, в то время как для обновленных BMW M3 и BMW M4 предлагается выбор между восьмидиапазонным спортивным «автоматом» и «механикой».

Среди основных причин, которые повлияли на отказ БМВ от «робота» называются ограниченные возможности таких коробок для тонкой настройки под двигатели разной мощности, в том числе и для моделей на электрической тяге, а разработка новых «роботов» потребует больших финансовых затрат. Помимо этого, технические характеристики современных «автоматов» БМВ имеют широкий диапазон настроек, что дает возможность их применения в любых моделях, включая гибриды и электрокары.
Что касается сроков нововведения, то последний автомобиль с роботом сойдет с конвейера в середине текущего года.
Добавлено: 14.01.2021 14:04
Последние комментарии
Все текут, рано или поздно) Сразу скажу, замена данного насоса, дело такое ...
Спасибо большое
WBANL31090CM88177 Добрый день, могли бы помочь узнать комплектацию по да...
Тоже потек))) Пробег 45тыщ, но я грешил на морозы) У меня через прокладку к...
32 10 6 795 340 или 32 10 6 766 662
по вину вот такая